Описание основано на информации с официального сайта.
Факты
- На Kongregate в альфа-версию игры сыграли почти миллион раз;
- Игра получила финансирование на Kickstarter (более 20,000 долларов);
- Средняя длительность игры пользователей в бета-версию составила 2,5 часов;
- В игру встроен продвинутый редактор мира;
- Уникальный, «социальный» совместный режим.
Игра
Race The Sun – динамичная игра с простым управлением. Мир генерируется процедурными методами. Цель игры – набрать как можно больше очков до захода Солнца. Игровой самолет работает на солнечной энергии, именно поэтому гонка заканчивается с заходом светила. В мире встречаются препятствия, враги и различные усиления типа ускорителей.
Редактор мира
Редактор позволяет создавать, модифицировать и раздавать игровые режимы. Можно делать уникальные интерактивные объекты, от простых падающих блоков до более сложных вещей типа стаи птиц. Редактор не требует знания программирования.
Совместный мультиплеер
В Race the Sun весьма оригинальный, асинхронно-эстафетный мультиплеер. В нем, когда раунд заканчивается, можно поделиться своим прогрессом с другими игроками. Для этого нужно передать им гиперссылку. Другой игрок, получивший гиперссылку, может продолжить гонку с того места, где ее закончил автор ссылки. Длительность эстафеты не превышает 4-х заездов. Совмещенный результат эстафетчиков сохраняется в специальной таблице.
Цитаты из прессы
- «Неким странным образом игра одновременно испытывает нервы и расслабляет» – Тыонг Нгуен, Cnet.com
- «Восхитительная графика и звук. Возможности создания пользовательского контента безграничны» – Бен Кучера, Penny Arcade
- «Реально выдающаяся особенность игры – редактор мира, с минимальными усилиями позволяющий создавать программные объекты» – Фил Саведж, PC Gamer
- «Абсолютно безумная гоночная игра с высокими скоростями» – Джеймс Депьюти, IndieGameHQ.com
- «Вся игра заключается в наборе очков, и это странным образом захватывающе» – Крис Пристман, IndieStatik.com
- «Вы будете возвращаться к игре снова и снова» – Натан Картер, GamingNexus.com
- «Блестящий эксперимент в отношении контента, создаваемого сообществом. Мощные инструменты и вдохновляющие мультиплеерные опции» – Константинос Димопоулос, IndieGames.com
Разработчики
Независимая американская компания, создавшая игру, приписывает себе несколько принципов:
- Новизна: каждая игра, которую мы делаем, является чем-то невиданным доселе.
- Развлечение: люди играют в наши игры, потому что любят их, а не потому что считают, что должны любить их.
- Честность: наши игры не побуждают игрока тратить дополнительные деньги на какие-либо бонусы.
- Чистота: мы не используем крайнего насилия, грязи и сквернословия.
Flippfly возникла 12 апреля 2013 года. Компания основана двумя братьями.
Форест Сан Филиппо: Форест более 13 лет занимается графическим и веб-дизайном. Его роль в Flippfly – создание внешней оболочки. Также, Форест талантливый музыкант, поэтому в играх звучит его собственная музыка. Он же разработал официальный сайт Flippfly. До Flippfly Форест уже занимался бизнесом, несколько лет продержав магазин вывесок в небольшом городе Ваутома.
Аарон Сан Филиппо: Аарон – программист, 7 лет проработавший в игровой индустрии класса «AAA». Он участвовал в создании таких игр, как Singularity и Call of Duty: Modern Warfare 3. Однажды Аарон решил, что настало время заняться чем-то менее масштабным и более творческим. Весь код и большая часть дизайна игр Flippfly лежат на плечах Аарона.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.