Разработка
В августе 2012 года Puppeteer анонсировали на Gamescom. К тому времени игра три года находилась в разработке SCE JAPAN Studio. Ключевыми создателями стали: директор Гэвин Мур (ведущий аниматор для The Getaway и Siren 2), ведущий планировщик Казуноби Сато (дизайнер персонажей для Siren и Siren 2), продюсер Такаси Мизутани (главный художник Metal Gear Solid, The Twin Snakes, Sons of Liberty и Zone of the Enders: The 2nd Runner).
Сюжет
Мальчик Кутаро поневоле попал в тело куклы. Туда его поместил Лунный Медвежий Король, который крадет души детей для кукол, охраняющих замок. Голова Кутаро была оторвана и съедена. К счастью, парень нашел новую голову, а затем узнал от ведьмы, что ключом к свободе и возвращению в человеческое тело служат зачарованные ножницы. С помощью говорящего летающего кота Ин-Яна герой украл ножницы. Но, на этом приключения только начинаются!
Интересно, что сюжетная часть испытала влияние фильмов Терри Гиллиама и Тима Бертона.
Геймплей
Игра – 2D-платформер с головоломками, разворачивающийся в единственном уровне – театральной сцене с постоянно меняющимися, вращающимися задниками. Согласно Гэвину Муру, фон меняется каждые 5-10 минут. Кутаро умеет прыгать по объектам, собирать предметы, применять магические ножницы к разным предметам и врагам.
Элементы сцены испытывают влияние «реалистичных» физических систем. В боях с боссами и других особых моментах используются QTE.
В одном интервью Гэвин Мур отметил, что Puppeteer отчасти вдохновлена играми Dynamite Headdy и Parodius (конец 80-х / начало 90-х). «Мысленно соедините эти две игры, и вы получите Puppeteer. Я надеюсь на это» – сказал Мур.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.