WildStar – многопользовательская ролевая игра, события которой проходят на вымышленной планете Нексус. Загадочная и могущественная раса Элдан пропала, оставив обширные технологии и секреты, и теперь игрок может исследовать их.
Геймплей
Действие происходит в открытом сохраняющемся мире. Персонаж, созданный игроком, может дорасти до 50-го уровня. Главные аспекты геймплея – квесты, подземелья и PvP.
WildStar дает много свободы в способах движения: двойной прыжок, спринт, рывок. В игре присутствуют гонки и головоломки с прыжками. Имеются зоны с ослабленной гравитацией, позволяющие выше прыгать.
Для боев используется система «телеграфов»: на земле отображаются зоны, позволяющие игроку предсказывать атаки врага и исцелять союзников. Уйти от атаки можно двумя способами: просто отойдя с зоны или отойдя рывком. Атака тоже производится посредством телеграфа: игрок должен установить его в правильном направлении, если хочет нанести врагу удар. Есть опция автоматического прицеливания по врагу, которая упрощает попадание по отдельным врагам, но зачастую менее эффективна в борьбе с несколькими врагами.
Игрок может получить участок земли, на котором располагаются дом и несколько разъемов (socket). В разъемы можно вставлять элементы под названием plug, которые сами по себе могут состоять из разных вещей: верстак, шахта, исследовательская копь, личное подземелье и др. На участок можно зайти любой игрок, имеющий разрешение владельца. Посетитель может пользоваться элементами участка; например, если посетитель проведет сбор урожая, то награда будет разделена между ним и владельцем. Таким образом, если игрок долгое время отсутствует, его участок могут поддерживать друзья, и это принесет выгоду всем. Строительство участка – необязательная часть геймплея, но участок дает многие преимущества.
В игре есть 6 классов и 8 рас. Классы ограничены связью с предопределенными расами. Отличий между расами с точки зрения геймплея нет, расы несут чисто эстетическую функцию. Расы поделены между фракциями: Кассиан, Дракен, Мечари и Чуа во фракции Доминион, Люди, Гранок, Аурин и Мордеш – во фракции Изгнанников. Классы таковы: Воин, Эспер, Спеллслингер, Сталкер, Медик и Инженер. Каждый класс может брать две из трех возможных ролей: танк, заточенный под DPS персонаж и целитель.
В WildStar также используется система путей. Путь – это своего рода дополнение к классу, но, в отличие от класса, не привязанное к определенным расам. В игре 4 пути (Солдат, Исследователь, Поселенец и Ученый), каждый путь примерно соответствует одному из вариантов теста Бартла. Путь игрока определяется на основании типа дополнительного контента, предпочитаемого игроком.
В игре масса возможностей найти бой с другими игроками. Сражаться с представителями чужих фракций можно практически в любом месте игрового мира. Помимо боя в открытом мире, существуют арены, поля боя и военные заговоры, в которых игроки могут состязаться в командном бою. На аренах участвуют мелкие команды (от 2 до 5 человек), на полях боя – средние (15 человек), в военных заговорах – крупные (40 человек).
Сюжет
В вымышленной вселенной недавно была открыта планета Нексус. Некогда на планете жила сверхпродвинутая раса инопланетян, известная как Элдан. Раса пропала, а ее технологии – нет, поэтому Нексус становится лакомым куском. За технологии планеты соперничают две расы: Доминион и Изгнанники. Доминион – межгалактическая империя, считающая, что Нексус принадлежит им. Изгнанники – группа беженцев и преступников, изгнанных из Доминиона.
Модель оплаты
После первоначального приобретения игры есть 2 способа оплаты игры. Первый – помесячная подписка, дающая 30 дней игрового времени. Второй – приобретение игрового предмета C.R.E.E.D., который также дает 30 дней игрового времени. C.R.E.E.D. можно продавать другим игрокам за игровую валюту. Игроки сами могут назначать цену за C.R.E.E.D., таким образом, устанавливая курс обмена реальных денег на игровые.
Разработка
WildStar начали разрабатывать в 2005 году после того, как 17 экс-сотрудников Blizzard Entertainment организовали компанию Carbine Studios. В то время эти люди хотели сделать «что угодно, кроме WoW». Когда пришлось выбирать движок, в первую очередь рассматривались готовые варианты. Но, ни один из многочисленных готовых движков не удовлетворил разработчиков при взгляде на перспективу твердых 5 лет жизни проекта. Наконец, команда решила сделать собственный движок.
В 2007 году Carbine Studios стала собственностью компании NCSOFT. Стало известно о работе над неанонсированной игрой жанра MMO. Анонс WildStar состоялся на Gamescom 2011, а через две недели после анонса на PAX Prime 2011 появился трейлер.
Саундтрек к Wildstar написал Джефф Картенакер (Jeff Kurtenacker).
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.