Описание
Hard Reset – эксклюзивный для ПК шутер от 1-го лица, содержащий киберпанковый сюжет, отражающий влияния Уильяма Гибсона, Нила Стивенсона и Филипа К. Дика (в особенности истории фильма «Бегущий по лезвию»). Геймплей содержит влияния Serious Sam. Мультиплеера не предусмотрено.
Игра находилась в секретной разработке с апреля 2009 года; анонс состоялся только в середине 2011 года. Согласно главе Flying Wild Hog Михалу Шустаку, компания решила показать игру только тогда, когда она будет готовой.
Геймплей
Игровой процесс Hard Reset представляет смесь относительно старых FPS под ПК, содержащих легионы врагов (по типу игры Painkiller, вышедшей в 2004 году), с современными концепциями физического моделирования и повреждений окружающей среды (по типу шутера Bulletstorm, вышедшего в 2011 году).
В игре нет стандартной для современных шутеров системы регенерации здоровья, вместо которой используется система подбора аптечек а-ля старые шутеры. Тем не менее, щит игрока, принявший урон, быстро восстанавливается. Экранный дисплей (HUD) содержит показатели здоровья, щита, выносливости (для бега), энергии/боеприпасов для оружия и специальный показатель N.A.N.O., связанный со способностью покупки новых оружий и обновлений. В кибернетический глаз протагониста, Майора Флетчера, можно вживлять обновления.
Игрок перемещается по отчужденному городу, используя 2 трансформирующихся оружия: NRG (основано на энергии) и CLN (основано на вылетающих снарядах/пулях). Оба этих оружия могут превращаться в различные варианты, с основным и альтернативным режимом огня. Каждое оружие постепенно восстанавливает боеприпасы до 50 пунктов энергии, тогда как максимум составляет 200 пунктов. Hard Reset содержит ролевые элементы, в том числе возможность обновления статов обоих оружий.
N.R.G
N.R.G – энергетическое оружие, существующее в следующих вариантах (каждый вариант поддерживает 2 дополнительных обновления):
Плазменная винтовка: 1) Плазменный генератор (основная форма), стреляет плазменными снарядами; 2) Плазменный конденсатор, стреляет кумулятивным плазменным зарядом, 3) Шторм Магнетик, повышает скорость плазмы и скорострельность.
Шоковый бластер: 1) Электрический Тазер (основная форма), выдает электрическую дугу, 2) Генератор EMP, стреляет широкой электромагнитной пульсацией, 3) Катушка Теслы, повышает диапазон взрыва.
Электрический миномет: 1) электрический гранатомет (основная форма), стреляет электрическими гранатами, 2) Питоновая граната, создает статическое поле, захватывающее врагов, 3) Конденсатор кобры, расширяет область воздействия гранаты и поля.
Рельсовая пушка: 1) Компрессор частиц (основная форма), стреляет энергетическим лучом высокой мощности, способным пробивать стены, 2) Рентгеновский обзор, добавляет в качестве вторичного огня рентгеновский прицел, 3) Турбина, ускоряет процесс перезарядки.
Смартган: 1) Гиперзвуковая система управления (основная форма), стреляет самонаводящимися снарядами, способными пробивать стены, 2) Прицельное устройство Тора, несколько снарядов, фокусирующихся на одном враге, 3) Ячейка Перуна, повышает урон.
CLN
CLN – оружие, основанное на пулях, ракетах и т.п.
Штурмовая винтовка: 1) Пиранья (основная форма), скорострельный штурмовой режим, 2) Увеличение циклопа, зум для вторичного огня, 3) Турбодвигатель, повышение скорострельности.
Боевый дробовик: 1) Модуль Мураена (основная форма), превращает CLN в 2-ствольный дробовик, 2) Хаммерхэд EMP, вторичный огонь парализует жертву, 3) Возвратная пружина Осьминога, снижает время перезарядки.
Гранатомет: 1) гранатомет Тампер (основная форма), стандартный гранатомет, 2) гравитационная граната Туманности, создание гранатой гравитационного поля, затягивающего объекты и врагов, 3) Усилитель реакции, расширяет область воздействия гранат.
Базука (RPG): 1) Базука Ареса (основная форма), стандартная ракетница, 2) Модуль лазерного прицела, добавляет лазерную систему прицеливания, позволяющую управлять запущенной ракетой, 3) Взрывчатое заграждение, вместо одной ракеты стреляет кластерными ракетами.
Мины: 1) Режим Арахны (основная форма), стреляет минами, крепящимися к поверхности, 2) Ручной манипулятор Аттилы, стреляет минами с удаленной детонацией, 3) Расширенный кокон, стреляет несколькими минами сразу.
Боевое снаряжение
Костюм и глаз Флетчера также поддаются обновлению.
Тактический сканер: 1) Сенсор направления – индикатор направленного урона, 2) Тактический сканер – обозначает на HUD позиции врагов, 3) Модуль осведомленности – индикатор позиции N.A.N.O.
Травматический пакет: 1) Гормональная доза – при низком здоровье включается режим улучшенного восприятия, ненадолго замедляющий время, 2) Улучшенная Гормональная доза – дополнительное сопротивление урону в предшествующем режиме, 3) Двойная Гормональная доза – повышение длительности режима.
Конденсатор: 1) Магазин – повышает вместительность оружия, 2) Фильтр N.R.G – подбираемые вещи дают больше боеприпасов и энергии, 3) Восстановление – ускоряет регенерацию боеприпасов и энергии.
Медицинский модуль: 1) Контроллер выносливости – повышает максимальное здоровье Флетчера, 2) Усовершенствованная центрифуга – аптечки дают больше пунктов здоровья, 3) Нано-Турникет – повышает сопротивление урону.
Щитовой излучатель: 1) Усилитель щита – повышает максимальную емкость щита, 2) Защитный генератор – ускоряет восстановление щита, 3) Регенеративный модуль – регенерация щита начинается раньше.
Системные требования
В скобках указаны рекомендованные требования, вне них – минимальные.
- Операционная система: Windows XP/Vista/7
- Процессор: AMD Athlon 64 / 2.5 ГГц Intel Pentium 4 (AMD Phenom II x4 2.5 ГГц / Intel Quad Core 2.3 ГГц)
- ОЗУ: 2 Гб (3 Гб)
- Видеокарта: 512 Мб ATI Radeon HD 3870 / NVIDIA GeForce 8800GS (512 Мб ATI Radeon HD 4870 / NVIDIA GeForce 9800 GT)
- Звуковая карта: совместимая с DirectX
- Версия DirectX: 9.0c
- Пространство на жестком диске: 4 Гб
вчера качал..прошёл два уровня и удалил (