Ryzom

Все об игре Ryzom: Дата выхода, системные требования Ryzom, оценки. Трейлеры, видео Ryzom. Обзоры, секреты, чит коды.
Скриншот
Скриншот
Скриншот

Ryzom, также известная как The Saga of Ryzom – многопользовательская ролевая онлайн игра, разработанная независимой французской студией Nevrax. Игра была запущена в сентябре 2004 года под название The Saga of Ryzom и не получила большой популярности. В августе 2006 года, название было сокращено до Ryzom с маркетинговыми целями. Ryzom вышла под маркой научной фэнтэзи из-за игровых элементов, которые могут относиться как к научной фатастике, так и к жанру фэнтэзи.  В 2005 году игра получила награду зрительских симпатий за самую лучшую сюжетную линию по версии MMORPG.COM's 2005.

Игровой мир

Действие игры разворачивается на планете Атис (Atys). В отличие от нормальных планет, Атис – огромное по размерам дерево, которое может удержать атмосферу и многочисленные экосистемы на его поверхности с разветвленной системой ветвей и корней.

Четыре различные расы гуманоидов или «гомин» сосуществуют на Атис в течение сотен лет до настоящего времени в игре и развиваются каждая в своем направлении. В итоге игровой мир представляет собой сказочным образом разделенные сообщества с собственной предпочитаемой экосистемой. В игре есть и еще две расы, которые дружественны по отношению к предшествующим четырем, которые враждебны друг к другу. Эти две расы намного более совершенны: маги Ками и технологи Караваны. Ками изображаются неуловимыми, игривыми и высоко защищенными, в то время как Караваны более скрытные, предпочитающие оставаться подальше от чужих глаз и не уходить далеко от своих машин.

В 2481 году, расы гомин были истреблены, когда насекомообразные Китины вырвались на свободу из глубин корневой системы Атиса. Выжившие беженцы всех 4 культур стали работать вместе в 2485 году, чтобы создать единое, смешанное сообщество в удаленных частях планеты. Вскоре в 2525 году к нашествию насекомых добавилась и угроза Гоо (Goo), распространяющаяся инвазия, которая охватила ненаселенные дикие земли с ужасной скоростью.

Экология и окружающий мир

Команда разработчиков стремилась создать Атис как можно более реалистичным. Различные создания ИИ, основанные на поведении различных видов животных, позволяли им воссоздать реалистичное поведение, как миграцию, или перемещения в стадах. Карниворы (Carnivore), например, нападают на другие виды созданий в поисках еды, некоторые животные охотятся стаями и т.д.

Игра также поддерживает смену сезонов и погодных условий. Погодные эффекты включают снег, дождь и ветер. Связанные с сезонностью, изменения погоды влияют на передвижения животных и урожайность различных игровых ресурсов. Например, определенный вид сока можно собирать только в весенний период дождей. Погодные условия могут меняться каждую минуту, а сезоны сменяют друг друга в течение реальных суток.

Расы

В игре представлено четыре расы, которые могут выбирать игроки, известные как гомин. Каждая раса связана со своей экосистемой и у каждой собственный начальный город. Разницы в механике игры для каждой расы практически нет, ровно как и разницы в распределении начальных статов и возможностей.

  • Матис (Matis) — гордый и благородный народ лесных людей. Они создали искусство слияния ботаники и генетической манипуляции, а, следовательно, смогли создать свое королевства и замки из массивных деревьев. Они очень дружат с Караванами, поскольку их империалистические наклонности часто вызывают непонимание других народов.
  • Трайкер (Tryker) — свирепая, независимая и гедонистическая раса обитателей озер. Они создали огромные плавающие города на своих озерах, и целую сеть водяных насосов вокруг них, работающих от силы ветра. Они официально являются союзниками с Караванами, хотя многие выбрали нейтральную сторону или сторону Ками.
  • Зораи (Zoraï) — духовная и спокойная раса обитателей джунглей. Они построили свои города-святилища защищенными глубоко в зарослях джунглей. Они ищут просвещения с помощью их союзников Ками, которых они почитают, как живое воплощение Ма-Дука. Взрослые Зораи наследовали генетически привитые маски Ками, которые покрывают их лица.
  • Фирос (Fyros) — сильный и упрямый народ жителей пустыни. Они изучили технологию огня, которую используют для создания оружия и архитектурных строений. Несмотря на свою склонность к религии, они объединились с Ками и Зораи.

В игре также представлены и неигровые расы:

  • Китин (Kitin) — Насекомообразные виды и некоторые их подвиды, которые привели к смерти многих жителей Атиса.
  • Высшие силы (Higher Powers) — В игре две высшие силы: Ками и Караван. Они враждуют, но имунны к атакам друг друга.
  • Ками — магическая раса последователе бесформенной сущности Ма-Дук, которого они называют «Дающим жизнь и создателем Атиса».
  • Караван — раса технологов, не являющаяся коренными жителями Атиса. Они являются последователями Джены, богини Атиса и матери гоминов.

Система навыков

Каждый персонаж получает уровни независимо в владении оружием, магии, обработки и уборки, путем их использования (убийство врагов для владения оружием, создание украшений - для крафта, и т.д.) Каждый уровень накопленного в одно из этих полей награждается 10 скилл поинтами, которые можно распределить на новые возможности, специфические для поля, в котором были получены.

Все способности состоят из компонентов, так называемых строф. Каждая строфа определяет одну из способностей, ее эффективность, стоимость, ограничение. Игроки могут совмещать способности в рамках строф, которые знает персонаж. Например, если игрок хочет, чтобы атака ближнего боя круговым движением поражала сразу нескольких врагов и наносила дополнительные повреждения, а также оставляла кровоточивые раны у врагов, ему нужно использовать строфы Круговая атака, Увеличение урона, и Кровотечение.

Крафтинг и добыча ресурсов

Компоненты для крафта можно найти в трупах убитых животных или месторождения ресурсов, которые разбросаны по всей планете Атис. Различные компоненты предлагают различные эффекты для характеристик готового предмета. Например, при создании булавы, использование определенного вида черепных костей животных может приведет к созданию медленного оружие, но с большими повреждениями. При использовании дерева игрок создаст быстрое оружие, которое дает большой бонус для парирования ударов противника, но наносит меньше повреждений. Еще больше осложняет создание вещей то, что любой компонент можно применить в одном из пяти классов с качеством от 1 до 270, каждый из которых влияет на атрибуты конечного продукта.

Сбор урожая представляет сложное и  а иногда командное дело. Игрок должен сначала найти желаемый материал используя навык разведки, так как ресурсы нельзя обнаружить визуально. Если у игрока нет товарищей по команде, ему потребуется распределять свою работу между добычей ресурсов и их обработкой, чтобы избежать разрушения или преждевременного взрыва ресурсов. Расположение месторождения и уровни мастерства непосредственно влияют на возможное качество добытых ресурсов.

Комментарии (0)
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.

Оценки игры
Обзорный
0 обзоров
Геймерский
0 оценок
Ваша оценка
Не оценено
Общая информация
Название Ryzom
Платформы
PC
Издатель
Разработчики
Жанры
ММОРПГ/Многопользоватеские онлайновые
Ролевые игры
Темы
Научная фантастика
Фэнтези
Дата выхода
20 сентября 2004
Алиасы
Ryzom
ESRB
(не указано)
PEGI
(не указано)