Tony Hawk's Pro Skater

Все об игре Tony Hawk's Pro Skater: Дата выхода, системные требования Tony Hawk's Pro Skater, оценки. Трейлеры, видео Tony Hawk's Pro Skater. Обзоры, секреты, чит коды.
Скриншот
Скриншот
Скриншот

Tony Hawk's Pro Skater – скейтовая игра 1999 года, революционизировавшая спортивный жанр и ставшая одной из самых влиятельных игр всех времен.

История

Tony Hawk's Pro Skater – видеоигра на тему экстремального спорта, разработанная компанией Neversoft и опубликованная компанией Activision. Игра выпущена в то время, когда игры подобного жанра были редкостью, и стала основательным сюрпризом для широкой публики, как выяснилось позже. В игре действует подход, основанный на целях, т.е. на карьерном прогрессе от уровня к уровню; подход поощряет игрока исследовать обширные и детализированные уровни.

Хотя игра зачастую обладает легкой сложностью, позволяющей начинающим набрать опыт, но содержит определенный уровень реализма, привязанный к физическим законам и взаимодействию с миром. Доступность игры привела к тому, что ее полюбили геймеры самых разных типов, от хардкорных, желающих произвести все секретные трюки, до казуальных, просто наслаждавшихся спортом. Ввиду доступности и душевного изображения скейтбординга произошел культурный взрыв, после которого катание на доске стало популярным спортом, а культура скейтбординга вошла в молодежную жизнь.

Помимо культурного влияния, игра основательно повлияла на другие видеоигры. В ней заключена очень глубокая система трюков, и невероятно интуитивное управление; эти аспекты были адаптированы как стандарт жанра. Обширные окружающие среды служили игровым полем для наделенного фантазией ума, позволяя игрокам ехать в любом направлении и находить «линии для трюков», чтобы набрать как можно больше очков. Карьерный режим налагает на каждую игровую секцию 2-минутный таймер, вместе со списком целей для достижения, чтобы создать нелинейный подход к прогрессу. Цели типа нахождения 5-ти писем, разбросанных по миру S-K-A-T-E, достижения высоких и профессиональных показателей очков, специфические для уровня цели типа исполнения определенного трюка на припаркованном такси, равно как и нахождение секретных лент, скрытых на каждом уровне – всё это помогло установить подход к игровой реализации скейтбординга.

Благодаря уровням с открытым миром, проработанной системе управления и уловок, ряду скрытых целей и проемов, а также произведению одного из самых популярных культурных бумов поздних 1990-ых/ранних 2000-ых, игра Tony Hawk's Pro Skater вошла в историю игровой индустрии как один из прародителей современных спортивных игр.

Геймплей

Управление – одно из главных отличий серии, ввиду своей простоты и продуманной методики соединения трюков. Игрок может прыгать, выполнять трюки-сальто, трюки с захватом и трюки скольжения по перилам. Успешное выполнение трюков наполняет Специальный показатель, позволяющий игрокам исполнять «специальные трюки», требующие нажатия нескольких кнопок. Впоследствии серии трюков становятся доступны через настраиваемые «специальные слоты».

Карьерный режим – основной игровой режим, требующий от игроков выполнения определенных целей для прохождения уровня и разблокировки следующего уровня, в ходе прогресса «от уровня к уровню». Прогресс требует от игрока выполнения нескольких стандартных этапов, среди которых есть и «состязательный» этап. В состязательных этапах игрок получает 3 раунда, с 1-минутным таймером каждый, на исполнение лучших возможных трюков и получение высшего возможного рейтинга (99.9) от трех судей. Очки 3-х раундов комбинируются, и скейтер с лучшими показателями получает золотую медаль. Достижение подиума необходимо для продвижения к следующему этапу.

Определенные цели сохраняются от уровня к уровню, как то достижение наибольшего количества очков, нахождение секретной ленты или сбор S-K-A-T-E. Определенные цели специфичны для уровня, как то прыжки через такси Миннеаполиса или уничтожение 5 ящиков на складе.

Другой игровой аспект, наличествующий в каждой игре Tony Hawk – «разрывы» в окружающей среде. Разрывы приносят дополнительные очки, за исполнение определенных трюков. Прыжок с одного поручня на другой обычно составляет разрыв. Прыжки над машинами, преградами и другими объектами также считаются разрывами. Каждый уровень содержит большое число разрывов, все из которых в начале игры скрыты. Нахождение всех разрывов – отличительный признак серии THPS для хардкорных игроков, и награждается разблокированными персонажами, видео и другими бонусами.

В игре также есть режим свободного скейтинга, позволяющий вольно ездить по каждому уровню, без целей и временных ограничений. Данный режим поддерживает мультиплеер для 2-х игроков.

Портирование

Изначально игра выпущена для PlayStation, но позже портирована на Nintendo 64 и Sega Dreamcast, компаниями Edge of Reality и Treyarch соответственно. Управление осталось схожим. В версии под Nintendo 64 удалена кровь, урезаны песни и видео, ввиду недостатка места на накопителях. 

Комментарии (0)
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.

Оценки игры
Обзорный
8.0
1 обзор
Геймерский
1 оценка
Ваша оценка
Не оценено
Общая информация
Название Tony Hawk's Pro Skater
Платформы
Издатель
Разработчики
Жанры
Скейтборд
Темы
(не указано)
Дата выхода
30 сентября 1999
Алиасы
Tony Hawk's Pro Skater
ESRB
(не указано)
PEGI
(не указано)