Указательно-кликовая браузерная игра, цель которой – избежать столкновения небольшой планеты и крупного космического корабля.
Описание
Samorost – основанная на технологии Flash игра с указательно-кликовым типом управления. Действие происходит в неизвестном мире. Samorost стала первой частью одноименной серии. Впервые игру выпустили в 2003 году, через сайт Amanita Design, в качестве бесплатного контента.
Samorost создал Якуб Дворский (Jakub Dvorsky), в бытность студентом факультета Графического дизайна и визуальной коммуникации пражской Академии искусств, архитектуры и дизайна. Несмотря на краткость и простоту геймплея, сюрреалистичная графика и запоминающийся саундтрек сделали игру весьма необычной. В 2003 году Samorost номинировали на премию Top Talent Award, в 2004 году – на премию Webby Award.
Цель игры – избежать столкновения миниатюрной «родной» планеты и крупного космического корабля. Взаимодействие с миром происходит посредством простого указательно-кликового интерфейса. Игрок управляет небольшим белым гуманоидом. Задача игры выполняется путем решения серий головоломок. Головоломки последовательно связаны в историю. В игре нет ни инвентаря, ни диалогов. Решение головоломок, как правило, требует кликанья по экранным объектам в правильном порядке. После решения головоломки протагонист немедленно перемещается на следующий экран.
Графика и музыка
В игре используются сюрреалистические органические среды, сочетающие концепции природы и технологии (в игре много обработанных фотографий увеличенных мелких объектов). Музыкальные треки из Samorost выложены на iTunes; официально саундтрек не выходил, но его «рипнул» из игры и выложил в интернет фанат. Автор саундтрека – Томас Дворак (Tomas Dvorak).
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.