Feist – экшн с хрупким и маленьким меховым существом, старающимся вырваться из лап злобных хищников. Путешествие вглубь таинственного леса вскоре оборачивается диким безжалостным боем за выживание. Всё, что есть в этом гипнотизирующем и одновременно смертельном лесу, хочет съесть тебя.
Яркий мир Feist оживляется динамичным и комплексным геймплеем. Все элементы взаимодействуют друг с другом и производят непредсказуемые взаимодействия. Враги оснащены сложным искусственным интеллектом и преследуют игрока с физической интенсивностью диких зверей. Напряжение игры подчеркивается меланхолическим саундтреком и кинематографическим стилем, напоминающим фильм Джима Хенсона «Темный кристалл» (1982), мультфильм Юрия Норштейна «Ежик в тумане» (1975) и иллюстрированную книгу Мориса Сендака «Где находятся дикие вещи» (1963).
Разработка
Feist разработана швейцарской студией Bits & Beasts, которую олицетворяют Адриан Статц и Флориан Фаллер. Проект зародился в 2008 году и быстро привлек внимание. Его хвалили за динамичный геймплей и визуальный стиль (премии «Лучший общий дизайн» и «Лучший визуальный дизайн» на Unity Awards).
В дальнейшие годы, когда такие популярные платформеры, как Limbo, презентовали силуэтную графику, Адриан и Флориан были сосредоточены на изначальных базовых особенностях Feist. Вместо скриптов или типичных жанровых элементов типа головоломок и платформ, разработчики усилили «физические» бои и усовершенствовали комплексный, поддерживаемый искусственным интеллектом геймплей. Так они создали внутри игры уникальное и дикое выживание.
Особенности игры
- Богатый и яркий, детальный мир со странными зверями и великолепными природными средами.
- Отчаянный, дикий опыт выживания. Бои в Feist грубы, неприукрашены и физически интенсивны, как реальные драки. Они могут идти хаотично, приносить сопутствующий ущерб, дать почувствовать жар момента.
- Враги – больше, чем движущиеся препятствия. У них сложный искусственный интеллект, разносторонняя смесь традиционной и процедурной анимации, множество способностей. Враги в той же степени, как игрок, могут взаимодействовать с объектами, оружиями, ловушками, окружающей средой и другими существами.
- Все элементы геймплея могут взаимодействовать, создавать неожиданные побочные эффекты и непредсказуемые ситуации. Они не служат лишь одной функции, их можно использовать многими способами.
- Иллюзия живого мира. Игровые механики всегда кажутся органичными, в них очень мало абстрактности. Они никогда не предстают как искусственные элементы, не являются лишь сводами правил. Они полностью следуют логике вымышленного мира.
- Замечательный визуальный стиль аналогового вида, выглядящий, как оживленные ностальгические иллюстрации.
- Обаятельная, зловещая атмосфера, тревожный саундтрек от Томека Кольчинского.
Отзывы
- «Feist фантастична» – Джон Ромеро
- «Один из лучших примеров игрового искусства из виденных мной» – Destructoid
- «Замечательно напряженная игра, как для платформера. Бои похожи на драки в настоящей жизни: некрасивые, беспорядочные, ошеломительно насильственные» – Pcgamer
- «Легко почувствовать, что сидишь за живой картиной, а не видеоигрой» – Vgchartz
- «Рукотворная, как Aston Martin, образная, как искусство, любимая, как ребенок. Когда ты играешь, Feist никогда не раскрывает себя как игра, и это на сегодня – абсолютный триумф» – Clickindie
Системные требования
- ОС: Windows XP или новее
- Процессор: Intel Core i3, рекомендуется Intel Core i7
- Память: 2 Гб RAM, рекомендуется 4 Гб
- Видеокарта: Intel HD 4000, рекомендуется Nvidia GTX 280 / ATI Radeon HD 4870
- Свободное место на диске: 1 Гб
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.