EverQuest – одна из немногих ММО, которая помогла определить суть жанра. Игрой до сих пор наслаждаются тысячи игроков по всему миру. К EverQuest вышло 17 дополнений.
Описание
Вместе с Ultima Online, EverQuest стала первопроходцем в MMORPG жанре, привлекая массы игроков и создавая модель, основанную на подписке, для постоянного виртуального мира. Изначально компания Sony даже приблизительно не представляла себе масштабы успеха, и издала игру под флагом 989 Studios с разработчиками из Verant Interactive. После завоевания популярности игрой, Sony поглотила обе компании, чтобы продолжить развитие игры под флагом Sony Online Entertainment.
Описание классов и рас ниже, основано на оригинальной игре до появления дополнений и расширений игрового контента.
Классы
В игре представлено множество классов, каждый из которых отличается уникальными способностями и характеристиками.
- Барды – класс мастеров на все руки. Они могут прятаться и открывать замки, как разбойники, могут выслеживать врага, как друиды и рейнджеры, владеть двуручным оружием и носить пластинчатые доспехи, как воины, и использовать песни, как подобие заклинаний магов. Единственное, что отличает бардов от других классов – их скорость.
- Клерики – мастера исцеления и воскрешения. Клерики обладают лучшими баффами здоровья и брони в Норрат. Они обладают способностью не только исцелять от ядов или болезней, но даже защищать своих союзников от них путем наложения баффов устойчивости. Клерики могут носить пластинчатые доспехи, но не достаточно защищены и вооружены, чтобы играть соло.
- Друиды – хранители природы. Будучи таковыми, они используют силы природы множеством различных способов. Они могут лечить и усилять союзников, как клерики, но также владеют магией огня и призывом роя жалящих насекомых для нападения на врагов. Один из самых важных скиллов друидов – телепорт, который они могут использовать для моментального перемещения по миру.
- Чародеи – кастер, фокусирующийся на манипуляции разумом и хитрости. Чародеи обладают возможностью гипнотизировать врагов, чтобы уничтожать монстров по одиночку, и даже могут зачаровать врага, чтобы переманить на свою сторону. Чародеи также могут использовать заклинания иллюзий, чтобы сменить свой вид в любую из рас.
- Маги – мастера элементальной магии (земля, огонь, воздух, вода), также как и мастера магии призыва. Маг в одиночку может быть могущественным, призывая армии созданий одного из элементов. Они также могут защищать себя с помощью линии фантомной брони и самыми усиленными щитами в игровом мире .
- Монахи – одни из самых грозных файтеров в Норрате. Живя в бедности и ограниченности в выборе одежды, они используют кожаную или тряпичную броню и не используют оружия, являясь мастерами кулачных боев. Несмотря на их умение владеть булавами, они чаще предпочитают использовать свои кулаки. Даже в одиночку монах может отлично выживать, благодаря своим способностям латать раны и притворяться мертвым.
- Некромансеры – последователи тьмы и зла. Они мастера всего, что касается смерти. Несмотря на слабую физическую силу, некромансеры могут призывать армии нежити и накладывать заклинания, ослабляющие врага. Как и монахи, некромансеры могут симулировать смерть, но также они могут использовать заклинания, которые помогают им избежать смерти. Хороший некромансер редко умирает.
- Паладины – рыцарь правосудия и добра. Они приняли на себя ответственность защищать слабых и сражаться против сил зла и тьмы, чего бы это ни стоило. Паладины представляют собой гибрид клериков и воинов. Паладины, накладывая руки на раненых союзников, могут практически полностью исцелить их, но могут это делать только раз в день. Как и клерики, Паладины отлично справляются с армиями нежити.
- Рейнджеры – смесь классов воинов и друидов. Они обладают возможностью использовать двуручное оружие и оружие дальнего боя. Они - мастера выслеживания, что позволяет классу находить специфические цели на огромных дистанциях или избегать опасности в некоторых ситуациях. Рейнджеры ограничены кольчугами, которые препятствуют их способности принимать на себя большую часть урона, защищая союзников.
- Разбойники – мастера скрытности и вооружения. Они проявляют себя, как самые сильные дамагеры со способностью наносить удары с тыла. Разбойники также могут работать в качестве разведчиков, используя свои возможности оставаться незамеченным. Также класс может взламывать закрытые двери и использовать отравленное оружие.
- Рыцари тени – смешанный класс воинов и некромансеров, который стал самым грозным воином на стороне зла в Норрате. Даже на собственной родине им стараются не попадаться на глаза. Они – полная противоположность Паладинам. Вместо способности накладывать руки и них есть Прикосновение Смерти, которое также можно использовать один раз в день. Эта способность наносит огромное количество вреда единичной цели.
- Шаманы – один из самых разносторонних классов в игре, но сих сила заключается в их широком спектре баффов и дебафоов, которые они используют для усиления союзников и ослабления врагов. Они лучше сражаются в ближнем бою, чем два предыдущих класса священников (клериков и друидов). Одними из их самых полезных способностей является замедление врагов и ускорение союзников.
- Воины – танки Норрата. Они не являются самыми сильными дамагерами в игре, но их сила заключается в возможности принимать на себя основные атаки противников. Воины экипированы различными мили скиллами: баш, двойной атакой, разоружением, ударами в ответ, уклонением, а также могут использовать двуручное оружие. Воины не обладают магическими способностями, поэтому ими сложно играть в одиночку.
- Волшебники – несомненно мастера нападения. Ни один класс, магический или мили, не может сравниться в скорости уничтожения врагов с магом. Как и любой кастер, они долго не продержатся против сильных врагов в ближнем бою, поэтому маги стараются сражаться с дистанции. В группе, сильный маг может быстро высосать здоровье врага без привлечения на себя внимания.
Расы
В игре представлен широкий список рас на выбор, каждые из которых обладают своими преимуществами и недостатками. Ниже представлен список рас в оригинальной версии Everquest:
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.