Spit/Second является гоночной игрой, основанной на вымышленной реальности для водителей-трюкачей, вдохновленной взрывным стилем Джерри Брукхаймера и Майкла Бэя. Игрок должен пройти квалификацию, чтобы попасть в следующий «эпизод», и, наконец, стать чемпионом сезона. Игра также известна как Split/Second Velocity (например, в Европе).
Основная информация
Игра происходит в ТВ-шоу, Split/Second. Игрок ездит по «ненастоящему», сделанному для телевидения городу, оснащенному взрывными устройствами. Учебный режим игры является кастингом, в котором вы должны пройти квалификацию для шоу; игра открывается кинематографическим роликом, показывающим различные аспекты, которые следует выполнить. Игровое шоу обозначается как популярное в широких массах, которое смотрят миллионы.
Чтобы удержать иллюзию принятия участия в ТВ-шоу, игра разделяется на 12 различных эпизодов, каждый – с собственной темой. В конце каждого эпизода игра показывает небольшой ролик о следующем эпизоде. В верхнем правом углу отображается логотип BRTV, Black Rock TV.
Режим сезона
Режим сезона – игровой режим «истории», разделенный на 12 различных эпизодов. В каждом эпизоде вы проходите заезды различных типов. Победа в каждом событии предоставляет вам «кредиты», и когда у вас достаточно кредитов, то разблокируется элитный заезд. Элитный заезд – последнее из 6 событий и чемпионат, который проходит через весь режим сезона. В соответствии с вашим рангом в конце заезда, предоставляется определенное количество очков. В конце каждого эпизода есть элитный заезд, в котором нужно набрать достаточное количество очков, чтобы стать первым в сезоне. Вы должны выполнить этот заезд в попытке добраться до следующего эпизода.
На протяжении эпизода один заезд всегда заблокирован: бонусный раунд. Чтобы его разблокировать, вы должны делать определенные вещи, как то разбить определенное количество машин соперников. Бонусный раунд позволяет вам получить даже больше кредитов, которые автоматически будут использованы для получения новых машин и разблокировки нового элитного заезда. После выполнения эпизода вам на выбор предоставляется один из оставшихся эпизодов.
Типы заездов
В Split/Second есть различные типы заездов. Каждый режим заезда автоматически разблокируется в быстрой игре, после выполнения карьеры.
Классический тип гонок. Вы должны проходить круги трека и пытаться стать первым. В этом вам может помогать показатель «Power Plays», наполняющийся при причинении урона вашим оппонентам.
Вы должны проходить круг, пытаясь побить определенное время. Машину для вас выбирает игра.
Машина, идущая последней, дисквалифицируется после каждого обратного отсчета. Первый отсчет начинается на 50 секундах, остальные длятся по 20 секунд, пока не останется одна машина. Показатель «мощной игры» пополняется, если вы обгоняете оппонента в последнюю секунду перед завершением обратного отсчета.
В этом игровом режиме вы должны уклоняться от взрывоопасных бочек, которые бросает на дорогу специальная установка. Вы получаете очки, обходя бочки; после каждого третьего обхода ваш множитель увеличивается. Грузовики сбрасывают на вас разные типы бочек: голубые бочки причиняют урон, а красные приводят к автоматическому разрушению (как и несколько голубых бочек одновременно). Ваша цель – набрать побольше очков, пока не вышел таймер.
Вы должны уклоняться от волн ракет вертолетов. Игра отображает, куда попадают ракеты. Очки насчитываются за каждую волну, их количество зависит от того, прошли ли вы волну без повреждений (идеальная волна). После каждой третьей волны множитель повышается.
Как и прежде, вертолеты стреляют по вашей машине ракетами. После выполнения волны вы получаете возможность стрелять по вертолету, в течение определенного времени; событие заканчивается, если показатель состояния вертолета падает до нуля или если таймер истекает.
Мощные игры
Скольжение, обгон и другие действия предоставляют игроку силу/мощь, которая, в свою очередь, обращается в специальный, полукруглый показатель силы. Когда один из трех сегментов наполняется, то игрок может активировать «мощную игру». В зависимости от полученных сил, эффект такой игры различается.
Некоторые мощные игры чисто атакующие в использовании, вызывающие взрывы и наносящие вашим оппонентам увечья. Игры также временно открывают короткие пути, позволяя игроку сокращать секунды времени круга, чтобы занять лучшую позицию в заезде. Однако, полностью заполненный показатель мощной игры вызывает значительные разрушения окружающей среды, изменяя курс для остатка заезда.
Машины
В Split/Second нет лицензированных машин, вместо этого команды разрабатывают собственные машины, которые разблокируются на протяжении игры. Машины разблокируются либо с прогрессом (как попадание на следующий уровень), либо с получением кредитов. Также, можно загрузить игровое дополнение, разблокирующее все машины. У каждой машины есть специфические характеристики, лучше или хуже подходящие к тем или иным ситуациям.
Треки
Игровые треки в значительной степени вдохновлены экшн-фильмами. Акцентируются опасности окружающей среды и динамическая деформация трека.
Мультиплеерный режим
Split/Second поддерживает оффлайновый и онлайновый мультиплеерные режимы с разделенным экраном. Есть система рангов.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.