City of Heroes

Все об игре City of Heroes: Дата выхода, системные требования City of Heroes, оценки. Трейлеры, видео City of Heroes. Обзоры, секреты, чит коды.
Скриншот
Скриншот
Скриншот

Город героев (City of Heroes) – многопользовательская онлайн игра MMORPG, действие которой разворачиваются в вымышленном Парагон Сити (Paragon City), На острове Род (Rhode Island), и нескольких альтернативных измерениях со своим прошлым и будущим. Игроку предстоит почувствовать себя в роли супергероя, управляя персонажем с суперсилами.

Введение

City of Heroes был запущен  в США 27 апреля 2004 года и 4 февраля 2005 года в Европе. Игроки создают супергероев, чтобы наставить преступников (и суперзлодеев) в Парагон Сити на путь истинный. Миссии приобретаются у NPC (Contacts). Контакты разбросаны по всем зонам, разделяющим город. Они дают вам миссий и представляют дальнейших контактов по мере прохождения уровней. Миссии пестрят разнообразием, от убийства определенное количества плохих парней на улицах, до отслеживания и поражения суперзлождеев в его или ее тайной берлоге! Очки опыта и влияния можно получить за победу над врагами и после завершения миссии. Влияние (Influence) - это валюта, которая используется для покупки  улучшений (используется для улучшения суперсил) и костюмов (дополнительные слоты откроются на 20, 30, 40 и 50 уровнях). Максимальный уровень ограничен 50. После 50 уровня открывается несколько эпических архетипов. У City of Heroes существует сиквел – Город Злодеев (City of Villian) , который вышел 28 октября 2005 в Европе 31 октября 2005 в США.

Создание персонажа

Возможно, в некотором смысле, это самая привлекательная часть игры, поскольку в некоторых кругах считается самым лучшим механизмом создания персонажа любой MMORPG. В игре есть множество классов (архетипов) и различных суперсил. Существует также большой выбор костюмов, частей тела, лица, рук, ног и т.д., что дает игроку возможность сделать действительно уникальный персонаж.

Архетипы и Суперсилы

Классы персонажей в игре называются архетипами. Игроки выбирают архетип и создают персонажа характер, определяя первичные и вторичных наборы сил будущего героя. Эти наборы сил определяют какие силы сможет использовать персонаж по мере прохождения игры. В дополнение к двум основных силам персонажа, есть также некоторые общие силы, которые могут использовать все игроки. В отличие от многих других ММО, эта система была разработана, чтобы обеспечить разнообразие и нелинейность развития персонажей. Ниже перечислены все доступные архетипы, и основные силы героев.

Бластер (Blaster)

В основном класс героев дальних дистанций, Бластеры могут использовать атаки массового поражения.

Первичный набор сил:  Стрельба (Ranged Damage)

Вторичный набор сил:  Поддержка (Support)

Задира (Scrapper)

Благодаря своим первичным способностям противостоять повреждениям, Задиры обычно становятся любимым архетипом игроков, которые любят играть в одиночку. В ближнем бою их вред дает возможность быстро убивать врагов, если они смогут подойти достаточно близко.

Первичные силы:  Ближний бой (Melee Damage)

Вторичные силы:  Защита (Defense)

Танкер (Tanker)

Защитные способности класса Танкеров непревзойденные. Они могут устоять против огромных повреждений ощущая при этом лишь легкую щекотку. Несмотря на то, что потенциал их атак существенно ниже, чем у Бластеров и Задир, Танкеры могут с гордостью стоять на передовой, защищая свою команду.

Первичные силы:  Защита (Defense)

Вторичные силы: Ближний бой (Melee Damage)

Контроллер (Controller)

Контроллеров обычно считают очень тонким в игре классом. Малое количество хит поинтов и слабые прямые атаки, присущие этому классу, могут показаться жалкими, однако имея способности контролировать волю врагов, Контроллеры становятся действительно уникальным классом. Кроме того, многие силы контроля позволяют приручать некоторых монстров по достижению 32 уровня и выше, поэтому симфония тотального контроля врагов и монстров может стать крепким орешком, который придется по вкусу любому игроку.

Первичные силы: Контроль (Control)

Вторичные силы: Бафф (Buff)

Защитник (Defender)

Несмотря на то, что Защитники могут атаковать с расстояния, они действительно великолепны в защите. Их способность делать союзников сильнее и более эффективными является критическим преимуществом в кровопролитном бою. Горе группе, которая попробует вызвать на бой злодеев без Защитника в своих рядах.

Первичные силы: Бафф (Buff)

Вторичные силы:  Стрельба (Ranged Damage)

Эпические архетипы 

Класс был добавлен во вселенную City of Heroes после первоначального запуска. Эпик класс доступен только героям, достигшим максимального уровня. Игроки могут выбирать между двумя «эпическими» классами при создании нового персонажа (на одном аккаунте). В противовес стандартным архетипам, эпические архетипы не позволяют игрокам свободного выбора первичных и вторичных сил, они замкнуты на способностях предоставляемых архетипом.

Миротворец (Peacebringer )

Келдиане (Kheldians), меняющие свою форму, пришли из другого мира. Миротворцы могут атаковать злодеев разнообразными светлыми силами. Первичные способности менять форму позволяют миротворцам приобретать летающую форму, что дает возможность атаковать с расстояния, либо принимать отвердевшую форму, что позволяет поглощать намного больше вреда. Эффективность игры Миротворцем сильно зависит от быстроты рефлексов и моментальной адаптации к возникающим ситуациям.

Тень войны (Warshade)

Хотя Тени войны – естественные враги Миротворцев, они решили отказаться от своих злых намерений и усмирить злодеев. Их атаки основаны на темных силах , хотя они разделяют похожие с Миротворцами способности менять форму.

Комментарии (0)
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.

Оценки игры
Обзорный
0 обзоров
Геймерский
0 оценок
Ваша оценка
Не оценено
Общая информация
Название City of Heroes
Платформы
PC
Mac
Издатель
Разработчики
Жанры
ММОРПГ/Многопользоватеские онлайновые
Темы
Супергерои
Криминал
Дата выхода
28 апреля 2004
Алиасы
City of Heroes
ESRB
T
PEGI
(не указано)