K0R0RUZ
Чтобы написать обзор, необходимо перейти на страницу соответствующей игры и нажать на кнопку "Написать обзор"
на 14 марта 2017

Супер-пупер-мега-ультра профессионалы

(PC)

Успокаивающая стабильность Я долго размышлял над тем, могу ли я полноправно писать обзор на Ghost Recon Wildlands, изучив в игре только одну из провинций. Да и изучением это можно назвать только с серьезной натяжкой. И все же некое общее впечатление о новом члене семейства Tom Clancy’s у меня... Читать полностью

4     9 геймеров сказали спасибо за этот обзор
на 9 марта 2017

Языковые барьеры и чехарда в стиле аниме

(PC)

Ну разве это не гениально!? Нашим друзьям китайцам всегда было свойственно пристрастие к созданию копий того, что уже где-то имеется.  Деятельность эта может касаться абсолютно любой отрасли или направления: бытовая и компьютерная техника, игрушки для детей, дешевые копии недешевых новомодных... Читать полностью

5     8 геймеров сказали спасибо за этот обзор
на 5 марта 2017

Пикантность встречи с динозавром

(PC)

Персональные ассоциации У каждого из нас, наверное, был опыт прохождения игр, которые заставляли наши ладони потеть, сердце биться чаще, а одна из ступней в тот момент отбивала ровный ускоренный ритм. Скажу прямо, сейчас таких игр не делают (кхе-кхе). А вот раньше, в силу определенного дефицита... Читать полностью

0     6 геймеров сказали спасибо за этот обзор
на 2 марта 2017

Battlefield снова не про сюжет

(PC)

Battlefield - маленькая война в сети Я прекрасно понимаю, что Battlefield - это игры не о сюжете. В случае с серией Call of Duty с этим утверждением еще можно поспорить, но уж точно это бессмысленно делать в отношении любимой многими «Батлы». Battlefield - это непрекращающиеся продолжительные... Читать полностью

12     7 геймеров сказали спасибо за этот обзор
на 1 марта 2017

Нужно ли создавать «мыслительные протезы»?

(PC)

Светлые умы думают о последствиях? Сможет ли когда-нибудь искусственный интеллект заменить человеческий? Удастся ли ученым вложить в импровизированную голову очередной вычислительной машины разум, способный соответствовать или превзойти разум обычного человека, который сможет осознать свое... Читать полностью

6     4 геймера сказали спасибо за этот обзор
на 27 декабря 2016

Скачок эволюции

(PC)

Основным приоритетом для каждой команды разработчиков компьютерных игр, безусловно, должен являться жесткий и целенаправленный вектор развития и совершенствования своего продукта. Многие добросовестно придерживаются него, а кто-то - предпочитает о нем не думать. В нынешнем, уже скоро уходящем... Читать полностью

18     10 геймеров сказали спасибо за этот обзор
на 21 декабря 2016

Они все прекрасно понимали

(PC)

Людям нравится создавать себе кумиров. Временами, это оправданное явление, временами – умело раздутая муха. Кумирами могут быть реальные личности или, например, товарные бренды. Кумирами становятся порой даже продукты цифрового дистрибутива. Так можно привести немало примеров идолов игровой... Читать полностью

6     9 геймеров сказали спасибо за этот обзор
на 19 декабря 2016

Марсиане плохие – земляне хорошие

(PC)

Кто-нибудь все еще ждет от Call of Duty чего-то особенного в плане сюжетного наполнения? Я лично, вроде, и жду, теплясь надеждой с оглядкой на одиночную кампанию Black Ops 2, которая мне действительно понравилась. Но что-то внутри будто с издевкой посмеивается над этим моим ожиданием. И, увы, те... Читать полностью

4     7 геймеров сказали спасибо за этот обзор
на 16 декабря 2016

Помоги себе сам

(PC)

Сейчас инновацией принято считать бОльшее число пикселей на «квадратный сантиметр» текстуры, бОльшее число треугольников-полигонов в модели или какую-нибудь прикрученную новомодную штуковину, типа реалистично колышущихся волос. Словом, все то, что должно вытягивать и без того высокую планку... Читать полностью

16     10 геймеров сказали спасибо за этот обзор
на 11 декабря 2016

Один в поле - не воин

(PC)

Своё шествие в строю динамичных компьютерных шутеров Unreal Tournament продолжил в лице Unreal Tournament 2003. Несмотря на то, что игра релизнулась в 2002-ом году, вникать в суть числовой путаницы, пожалуй, не стоит. Лучше усердно начать напрягать серое вещество с целью проявить в памяти... Читать полностью

9     5 геймеров сказали спасибо за этот обзор
на 9 декабря 2016

Адский аттракцион

(PC)

Практически все мои друзья прошли Doom 3. Меньшее их число играло в Doom 2. Оригинального первого Doom ‘а коснулись вообще единицы. И только я по необъяснимой причине оказался в стороне от признанной во всем мире серии адовых шутеров. До выхода в 2016-м году перезагрузки Doom от Bethesda, было... Читать полностью

4     4 геймера сказали спасибо за этот обзор
на 8 декабря 2016

Бери инициативу в свои руки и ноги

(PC)

Хорошие, однако, раньше были времена. Играми можно было беспрепятственно делиться с друзьями, обмениваться с ними дисками, без напряга делать копии оригиналов на «болванку» за 10 рублей. Нынче все мы прекрасно понимаем, что это были за «оригиналы» такие, но сути дела ведь это категорически не... Читать полностью

18     6 геймеров сказали спасибо за этот обзор
на 7 декабря 2016

Прикоснуться к классике

(PC)

Ох уж это будущее На дворе 2231 год. Человечество наконец-то смогло прийти к гармонии и всеобъемлющему благополучию. Насилие и страхи полностью вытеснены из жизни общества, повсюду созидание и благополучие… Даже не знаю, мир какой игры я сейчас описывал, но то, о чем я буду вести ниже речь,... Читать полностью

3     4 геймера сказали спасибо за этот обзор
на 6 декабря 2016

Беспокойные будни сказочных королевств

(PC)

У любого заядлого геймера наверняка есть как минимум одна любимая игра в каждом из существующих жанров. Зачастую это та игра, с которой началось знакомство с конкретным игровым направлением. Когда-то я писал обзор об очень атмосферной РПГ Dungeon Siege, которая впала мне в душу, и на то были все... Читать полностью

5     6 геймеров сказали спасибо за этот обзор
на 7 сентября 2016

Серьезные парни в цветастых рубашках

(PC)

Серьезные парни в цветастых рубашках Умелым убийцей в красочной курортной рубашке, оказывается, был не только Томми Версетти из GTA: Vice City. Среди жарких пляжей, охлаждаемых тенями пышных листьев пальм; на фоне лазури, прозрачной, как слеза мутанта с ракетницей, человек с внешним видом... Читать полностью

4     3 геймера сказали спасибо за этот обзор
на 6 сентября 2016

Когда все тебя зовут Артемом, а ты Сережа

(PC)

Нестыковки Порой мне не совсем понятны некоторые шаги разработчиков. К таким вот откровенным неясностям я отношу нестыковку концовок предшествующей игры с началом продолжающего ее преемника, как это вышло в  Metro 2033: Last Light. Ни для кого уже не будет жужжащим спойлером, что оригинальная... Читать полностью

12     3 геймера сказали спасибо за этот обзор
на 24 августа 2016

Последствия «последней» войны

(PC)

Последствия «последней» войны Все же, в бесконечной гонке государств-исполинов за престижем и глобальным превосходством, человечество совершит когда-нибудь свою самую большую ошибку. Горделивость и безрассудство возьмет верх над разумом и рассудительностью, и мир, опаленный ядерным пламенем,... Читать полностью

5     6 геймеров сказали спасибо за этот обзор
на 24 июля 2016

Берегите вашу память

(PC)

Берегите вашу память Наша память хранит немыслимое количество воспоминаний. О многих из них мы можем даже не подозревать, но где-то там, внутри сгустка серого вещества, а может и вне него, как утверждают некоторые специалисты, «записан» каждый наш шаг, каждое наше действие. Именно этот набор... Читать полностью

5     8 геймеров сказали спасибо за этот обзор
на 20 июля 2016

Первая виртуальная баранка

(PC)

Первая виртуальная баранка Большинство людей, я думаю, первый раз садятся за виртуальную баранку в каких-нибудь гонках, например, Need For Speed. Моя карьера водителя виртуального транспорта началась с игры несколько иного жанра. Странно, но я даже сейчас помню, как очутился в кабине своего... Читать полностью

4     5 геймеров сказали спасибо за этот обзор
на 19 июля 2016

Тактика подражания

(PC)

Тактика подражания Многие игровые проекты в жанре шутеров от первого лица хотели бы повторить ошеломительный успех, к примеру, известной стар и младу Call of Duty. Зачастую в таких проектах все сводится к копированию удачных решений и ходов, небольшой маскировкой их «под своё» с добавлением... Читать полностью

12     3 геймера сказали спасибо за этот обзор
1 2 3 4 >
K0R0RUZ
Level 42
XP 155704/164817
Общая информация
Имя Сергей
Откуда (не указано)
Я на форуме K0R0RUZ