Обзор на игру Unreal Tournament 2003
Обзор по игре Unreal Tournament 2003.
Скриншот
Скриншот
Скриншот

Один в поле - не воин

5 геймеров сказали спасибо за этот обзор
Написал K0R0RUZ от 11 декабря 2016
Этот обзор для PC версии игры Unreal Tournament 2003.

Своё шествие в строю динамичных компьютерных шутеров Unreal Tournament продолжил в лице Unreal Tournament 2003. Несмотря на то, что игра релизнулась в 2002-ом году, вникать в суть числовой путаницы, пожалуй, не стоит. Лучше усердно начать напрягать серое вещество с целью проявить в памяти воспоминания о столь далекой забаве, к которой смог прикоснуться, если по-честному, совсем поверхностно. Причины этого были абсолютно неизменными – маломощное железо под моим компьютерным столом. Сразу говорю, что в данном случае я опишу игру не с ренальными оппонентами, а с ботами в одиночном режиме. Именно в нем я обитал некоторое время.

Один в поле - не воин

Один в поле, конечно же, - воин, при определенных стечениях обстоятельств. Однако, поддержка верных товарищей никогда и ни при каких обстоятельствах не бывает лишней. Особенно, если сингловый турнир игры подразумевал теперь исключительно командные схватки. Поэтому UT2003 добровольно-принудительно подталкивал в одиночном режиме собирать себе команду энтузиастов из 7 имеющихся разных рас по нраву и предпочтениям. Клоунада внешности тут порядочная и изрядная, но отыскать приемлемых с виду ребят все же было можно.

Относится к выбору «однополчан» стоило со всей серьезностью, так как у каждого из бойцов свой уровень навыков и, соответственно, пользу от своих маневров на поле боя каждый из них будет приносить в разной степени. Иные вовсе будут только мешаться, представляя из себя легкую добычу для соперника, в то время как другие станут на пару с игроком тащерами и спасителями раунда. Вероятность победы в матче во многом будет зависеть от этого, а проигрыш нас вовсе не устраивал, так как каждая успешная схватка приносила больше ресурсов, что мы могли потратить на приобретение новых уродцев членов команды и увеличение тем самым своих шансов на завоевание заветного кубка.

К желаемым вершинам пришлось продвигаться через многоэтапные сражения как в стандартных для игры режимах, так и во впервые появившихся. В дополнение к «Deathmatch», «Team Deathmatch» и захвату никак не дающего покоя флага подтянулись «Bombing Run» и «Double Domination». В первом нужно с неким подобием мяча промчатся на противоположный конец карты и совершить бросок в кольцо соперника, желательно вместе со своей тушкой – очков за такой финт накинут больше. То же самое будут стараться сделать и соперники, поэтому оставлять без защиты свое кольцо совершенно неразумно, приходилось постоянно балансировать между атакой и обороной. Здесь, как вы понимаете, тоже многое решали союзники.

Суть второго заключатся в одновременном захвате двух точек в течение небольшого промежутка времени, которые расположены в разных частях арены. По одной точке в отдельности захват не засчитывался, поэтому здесь подразумевалась координированная командная работа. Вот только попытайтесь объяснить это союзным ботам. По окончании удержания и сброса контролируемых поинтов всю процедуру следует пытаться повторить вновь. И так до тех пор, пока не победишь по очкам.

Для каждого из доступных режимов были отведены свои карты, вследствие чего все они имеют соответствующую структуру и дизайн. Конечно же, традиционно каждая арена сражения проработана безупречно, с усердием и представляет собой маленькое уникальное 3D-произведение искусства. Собственно, так всегда было и есть в случае с UT.

Новые штрихи

Типичные для «Нереального Турнира» бустеры можно было теперь заполучить несколько иным способом, чем просто схватить его набегу. Каждое убийство, а так же сбор определенных капсул, разбросанных наряду с броней и лечилками, накапливает такой показатель игрока, как «адреналин». Достигнув отметки в 100 единиц, нехитрой комбинацией клавиш активировался один из 4 серьезных бонусов: невидимость, ускорение, повышенная регенерация жизни и усиленный урон. Дальше все, что нужно было сделать - это постараться успеть воспользоваться полученным преимуществом за отведенное время как можно в большей степени, настреляв фрагов по самое нехочу.

С оружием картина фактически не изменилась, если вспомнить первую игру. Заметные метаморфозы претерпели лишь два ствола. Снайперскую винтовку заменило «Молниевое ружье», а всеми любимый «Ридимер» стал убойным оружием «Ion Painter’ом», который можно было использовать лишь на открытых картах, так как принцип его действия свелся к обозначению области, куда с неба обрушивался смертоносный шквал из орбитальной пушки. Мощный урон и обширная область поражения этого оружия практически всегда изменяли ход боя либо в дружескую, либо во вражескую пользу, отчего Ion Painter оставался желанной штуковиной во все времена.

Было куда расти

Unreal Tournament 2003, на самом деле, неплохой FPS-экшен. Тут можно чуток позависать в компании друзей (наверное) или просто повоевать с ботами. Вспомнить былые приемы и освоить новые фишки. Можно насладиться качественной графикой, передовой в те времена. Но все же UT2003 получился, на мой взгляд, некой демонстрацией наработок и достижений команды разработчиков движка Unreal Engine. Говоря от себя, замечу, что на данный момент вижу в игре качественный, технологичный, но при всем при этом все же проходнячок того времени. Игра не смогла зацепить меня своим новым антуражем, звуковым сопровождением, немного потеряла в динамике из-за увеличенных просторов, что тоже можно отнести к минусам, опираясь на каноны жанра. От этого я не стал клянчить деньги на новый ПеКа, а просто произвел в конечном счете двойной клик по файлу «uninstall.exe». Совершенно невозмутимо. Сложно теперь как-то делать однозначные заявления и выставлять оценки аспектам игры, которая получилась вроде неплохой, но которой, очевидно, было куда еще расти. Сложно, но я выставлю.

Мои скромные оценки игре

7/10 (за вснешний вид персонажей, за слабое музыкальное сопровождение, за снизившуюся динамику)

5 геймеров сказали спасибо за этот обзор
Комментарии (9)
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.

Оценки игры
Обзорный
7.0
1 обзор
Геймерский
9.0
2 оценки
Ваша оценка
Не оценено
Общая информация
Название Unreal Tournament 2003
Платформы
PC
Mac
Издатель
Разработчики
Жанры
Многопользоватеский шутер
Шутер от первого лица
Темы
Научная фантастика
Дата выхода
1 октября 2002
Алиасы
Unreal Tournament 2003
ESRB
(не указано)
PEGI
(не указано)

Простейшая задачка для школьников поставила взрослых в тупик

Пользователи сети обратили свое внимание на новую простейшую задачку для...

232512 9

The Crew 2 с новой графикой дают бесплатно для Steam

Знаменитый и популярный гоночный симулятор The Crew 2 от компании Ubisoft на...

182157 10

Джонни Депп в «Пираты Карибского моря 6» вернется с одним условием

Стало известно, что знаменитого актера Джонни Деппа (Johnny Depp) возвращают...

328404 7

Microsoft полностью закрыла установку Windows 10 и 11 в России

Стало известно о том, что компания Microsoft полностью запретила операционные...

139962 6

S.T.A.L.K.E.R. 2 новый трейлер показал Выброс и расширение Зоны

Украинская студия GSG Game World неожиданно порадовала своих фанатов,...

173031 6

Топ 30 игр по числу играющих на ПК

1

Counter-Strike: Global Offensive

Сейчас: 508935  Макс.сегодня: 933443
2

DOTA 2

Сейчас: 450286  Макс.сегодня: 696142
3

Apex Legends

Сейчас: 118400  Макс.сегодня: 452856
4

Lost Ark

Сейчас: 117327  Макс.сегодня: 203625
5

PUBG: Battlegrounds

Сейчас: 98079  Макс.сегодня: 398820
6

Team Fortress 2

Сейчас: 93663  Макс.сегодня: 104759
7

Call of Duty®: Modern Warfare® II - Open Beta

Сейчас: 82270  Макс.сегодня: 109425
8

Rust

Сейчас: 80464  Макс.сегодня: 88228
9

Destiny 2

Сейчас: 79004  Макс.сегодня: 104818
10

Cyberpunk 2077

Сейчас: 67751  Макс.сегодня: 89395
11

GTA 5

Сейчас: 67161  Макс.сегодня: 137546
12

Football Manager 2022

Сейчас: 49340  Макс.сегодня: 57843
13

War Thunder

Сейчас: 40893  Макс.сегодня: 63608
14

PAYDAY 2

Сейчас: 38931  Макс.сегодня: 41779
15

Total War: Warhammer III

Сейчас: 38032  Макс.сегодня: 44122
16

ARK: Evolved

Сейчас: 37977  Макс.сегодня: 55644
17

Rocket League

Сейчас: 37241  Макс.сегодня: 39336
18

MIR4

Сейчас: 37164  Макс.сегодня: 40056
19

DayZ Standalone

Сейчас: 32716  Макс.сегодня: 40851
20

FIFA 22

Сейчас: 32663  Макс.сегодня: 43305
21

D by Daylight

Сейчас: 32055  Макс.сегодня: 42971
22

Unturned

Сейчас: 31695  Макс.сегодня: 57625
23

Wallpaper Engine

Сейчас: 31683  Макс.сегодня: 90088
24

Sid Meier's Civilization VI

Сейчас: 31644  Макс.сегодня: 45893
25

Magic World Online

Сейчас: 31188  Макс.сегодня: 34626
26

Rainbow Six: Siege

Сейчас: 31113  Макс.сегодня: 49033
27

Warframe

Сейчас: 30037  Макс.сегодня: 51497
28

Final Fantasy XIV Online

Сейчас: 29183  Макс.сегодня: 34587
29

Path of Exile

Сейчас: 27443  Макс.сегодня: 32713
30

Elden Ring

Сейчас: 26436  Макс.сегодня: 30003