Обзор на игру Unreal Tournament 2003
Обзор по игре Unreal Tournament 2003.
Скриншот
Скриншот
Скриншот

Один в поле - не воин

5 геймеров сказали спасибо за этот обзор
Написал K0R0RUZ от 11 декабря 2016
Этот обзор для PC версии игры Unreal Tournament 2003.

Своё шествие в строю динамичных компьютерных шутеров Unreal Tournament продолжил в лице Unreal Tournament 2003. Несмотря на то, что игра релизнулась в 2002-ом году, вникать в суть числовой путаницы, пожалуй, не стоит. Лучше усердно начать напрягать серое вещество с целью проявить в памяти воспоминания о столь далекой забаве, к которой смог прикоснуться, если по-честному, совсем поверхностно. Причины этого были абсолютно неизменными – маломощное железо под моим компьютерным столом. Сразу говорю, что в данном случае я опишу игру не с ренальными оппонентами, а с ботами в одиночном режиме. Именно в нем я обитал некоторое время.

Один в поле - не воин

Один в поле, конечно же, - воин, при определенных стечениях обстоятельств. Однако, поддержка верных товарищей никогда и ни при каких обстоятельствах не бывает лишней. Особенно, если сингловый турнир игры подразумевал теперь исключительно командные схватки. Поэтому UT2003 добровольно-принудительно подталкивал в одиночном режиме собирать себе команду энтузиастов из 7 имеющихся разных рас по нраву и предпочтениям. Клоунада внешности тут порядочная и изрядная, но отыскать приемлемых с виду ребят все же было можно.

Относится к выбору «однополчан» стоило со всей серьезностью, так как у каждого из бойцов свой уровень навыков и, соответственно, пользу от своих маневров на поле боя каждый из них будет приносить в разной степени. Иные вовсе будут только мешаться, представляя из себя легкую добычу для соперника, в то время как другие станут на пару с игроком тащерами и спасителями раунда. Вероятность победы в матче во многом будет зависеть от этого, а проигрыш нас вовсе не устраивал, так как каждая успешная схватка приносила больше ресурсов, что мы могли потратить на приобретение новых уродцев членов команды и увеличение тем самым своих шансов на завоевание заветного кубка.

К желаемым вершинам пришлось продвигаться через многоэтапные сражения как в стандартных для игры режимах, так и во впервые появившихся. В дополнение к «Deathmatch», «Team Deathmatch» и захвату никак не дающего покоя флага подтянулись «Bombing Run» и «Double Domination». В первом нужно с неким подобием мяча промчатся на противоположный конец карты и совершить бросок в кольцо соперника, желательно вместе со своей тушкой – очков за такой финт накинут больше. То же самое будут стараться сделать и соперники, поэтому оставлять без защиты свое кольцо совершенно неразумно, приходилось постоянно балансировать между атакой и обороной. Здесь, как вы понимаете, тоже многое решали союзники.

Суть второго заключатся в одновременном захвате двух точек в течение небольшого промежутка времени, которые расположены в разных частях арены. По одной точке в отдельности захват не засчитывался, поэтому здесь подразумевалась координированная командная работа. Вот только попытайтесь объяснить это союзным ботам. По окончании удержания и сброса контролируемых поинтов всю процедуру следует пытаться повторить вновь. И так до тех пор, пока не победишь по очкам.

Для каждого из доступных режимов были отведены свои карты, вследствие чего все они имеют соответствующую структуру и дизайн. Конечно же, традиционно каждая арена сражения проработана безупречно, с усердием и представляет собой маленькое уникальное 3D-произведение искусства. Собственно, так всегда было и есть в случае с UT.

Новые штрихи

Типичные для «Нереального Турнира» бустеры можно было теперь заполучить несколько иным способом, чем просто схватить его набегу. Каждое убийство, а так же сбор определенных капсул, разбросанных наряду с броней и лечилками, накапливает такой показатель игрока, как «адреналин». Достигнув отметки в 100 единиц, нехитрой комбинацией клавиш активировался один из 4 серьезных бонусов: невидимость, ускорение, повышенная регенерация жизни и усиленный урон. Дальше все, что нужно было сделать - это постараться успеть воспользоваться полученным преимуществом за отведенное время как можно в большей степени, настреляв фрагов по самое нехочу.

С оружием картина фактически не изменилась, если вспомнить первую игру. Заметные метаморфозы претерпели лишь два ствола. Снайперскую винтовку заменило «Молниевое ружье», а всеми любимый «Ридимер» стал убойным оружием «Ion Painter’ом», который можно было использовать лишь на открытых картах, так как принцип его действия свелся к обозначению области, куда с неба обрушивался смертоносный шквал из орбитальной пушки. Мощный урон и обширная область поражения этого оружия практически всегда изменяли ход боя либо в дружескую, либо во вражескую пользу, отчего Ion Painter оставался желанной штуковиной во все времена.

Было куда расти

Unreal Tournament 2003, на самом деле, неплохой FPS-экшен. Тут можно чуток позависать в компании друзей (наверное) или просто повоевать с ботами. Вспомнить былые приемы и освоить новые фишки. Можно насладиться качественной графикой, передовой в те времена. Но все же UT2003 получился, на мой взгляд, некой демонстрацией наработок и достижений команды разработчиков движка Unreal Engine. Говоря от себя, замечу, что на данный момент вижу в игре качественный, технологичный, но при всем при этом все же проходнячок того времени. Игра не смогла зацепить меня своим новым антуражем, звуковым сопровождением, немного потеряла в динамике из-за увеличенных просторов, что тоже можно отнести к минусам, опираясь на каноны жанра. От этого я не стал клянчить деньги на новый ПеКа, а просто произвел в конечном счете двойной клик по файлу «uninstall.exe». Совершенно невозмутимо. Сложно теперь как-то делать однозначные заявления и выставлять оценки аспектам игры, которая получилась вроде неплохой, но которой, очевидно, было куда еще расти. Сложно, но я выставлю.

Мои скромные оценки игре

7/10 (за вснешний вид персонажей, за слабое музыкальное сопровождение, за снизившуюся динамику)

5 геймеров сказали спасибо за этот обзор
Комментарии (9)
  • LVL 11
    Самому за воду эту не стыдно?
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
    • LVL 26
      он тут весь свой словарный запас продемонстрировал , ты че. Ошибки,ошибки у КОРОРУЗА никогда не исправляются.
       Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
      • LVL 43
        На вас трепачей так забавно смотреть. ) Ну пообщайтесь, пообщайтесь.
         Нравится!   
    • LVL 43
      Перечитал пару твоих "обзоров". И ты еще меня за воду тут подлечить пробуешь... просто чудно. Ну давай, давай. )
       Нравится!   
      • LVL 36
        почему тебя вечно хейтят? Зависть?
         Нравится!   
        • LVL 43
          Чему завидовать? Пишу я посредственно , без изысков. Делаю это не часто. Ну раз бомбить у людей, пусть бомбить. Сфинктер быстрее износится
           Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
      • LVL 11
        Читай на визин. Извини за чсв, но хотя бы так пиши.
         Нравится!   
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.

Оценки игры
Обзорный
7.0
1 обзор
Геймерский
9.0
2 оценки
Ваша оценка
Не оценено
Общая информация
Название Unreal Tournament 2003
Платформы
PC
Mac
Издатель
Разработчики
Жанры
Многопользоватеский шутер
Шутер от первого лица
Темы
Научная фантастика
Дата выхода
1 октября 2002
Алиасы
Unreal Tournament 2003
ESRB
(не указано)
PEGI
(не указано)