Один остров в игре The Witcher 3: Wild Hunt будет вдвое больше всего игрового мира Skyrim
Среди просочившихся в сеть документов The Witcher 3: Wild Hunt обнаружилась карта острова Агв Скеллиге, одного из островов архипелага Скеллиге. Как стало известно , один остров занимает 64 квадратных километра игрового мира.
Ард Скеллиге станет одной из ключевых зон в игре помимо Новиграда и Пустошей. По всему острову разбросано более 50 точек, где будут происходить различные ключевые для сюжетной линии события. Причем помимо путешествий по самому острову игроки смогут выполнить и несколько миссий на воде, специально для которых в игру ввели новую систему геймплея.
Для сравнения, весь игровой мир The Elder Scrolls V: Skyrim составляет около 30 квадратных километров. Таким образом, если просочившаяся в сеть информация окажется правдой, один только остров в The Witcher 3: Wild Hunt будет вдвое больше, чем весь игровой мир Skyrim.
Релиз третьей части «Ведьмака» состоится на Xbox One, PlayStation 4 и РС — напоминает . Игра готовится к выходу в феврале 2015 года.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
TES на мой взгляд самая легендарная из всех RPG игр.
Теперь посмотрим на разницу W2 и W3, она каласальна. Видно что компания хочет делать качественный контент и усердно работать над ним.
Но если призадуматься и глянуть на другие части TES то там тоже мир побольше чем в Skyrim.
Да и не скоро выйдет, к этому времени уже "Ведьмак 4: Защитники Нильфгаарда" выйдет.
P.S>По сабжу поляков можно только хвалить за столь огромный масштаб игры и проделанной работы,которую не каждая крупная контора способна сделать в принципе,а качеству и отношению к деталям с продуманным до мелочей сюжетом можно только позавидовать...
Во все времена масштаб имел значение чего бы или кого бы это не касалось,но в большинстве случаев его невозможно было предсказать\подсчитать\узнать последствия и лишь в единичных случаях был и есть чёткий и холодный расчёт,а потому вместо того чтобы после долго исследования одной локации подумать насколько эта локация огромная и сколько ещё предстоит открыть теперь есть неприятная новость,говорящая о точном масштабе сей локации,а значит смысл её исследовать немного спал дав волю леньтяйской мысли: ну она ж здоровенная,чё её исследовать,где там квест на пол шестого...
P.S>В данном случаее "заранее" это не есть хорошо в то время как "позднее" в самый раз...
как я и сказал выше, об маштабах локаций рано или поздно сообщили бы, так как это было бы чистой рекламой, думаю к моменту выхода игры, вы будите помнить только размер локации и то не факт, большинство сполейров которые я прочитывал, обычно мною забывались через неделю две и об них я вспоминал только, когда наступит этот момент в игре и так происходит у большинства людей, поэтому я не волнуюсь об этом.
Эта мысль не даёт мне покоя...
The Elder Scrolls V: Skyrim" где был огромный мир, но не как не живой.
Все равно не переплюнет этот Ведьмак, самого Скайрима по масштабу и модов.
P.S. только тапками не бросаться =))
Скайрим легенда для меня лично , еще не одна игра до дошла до его уровня , надеюсь что ведьмак будет таким же разнообразным как скайрим ибо геймплей в ведьмаке 2 намного слабее
The Elder Scrolls II: Daggerfall - 1996 год.
около 161 600 квадратных километров, с более чем 15 000 городов, деревень, и пещер, которые можно исследовать и около 750 000 NPC
P.S. Каким бы не был хорошим разработчик, он может огорчить нас в самый последний момент. Так что не спешите радоваться обещаниям
Если все так и окажется(А не доверять полякам причин не вижу) то это будет один из самых,чего уж лукавить,САМЫЙ большой открытый мир в RPG