Разработчики игры Middle-earth: Shadow of Mordor «не специально» скопировали анимацию из Assassin's Creed
После появления первого видео геймплея Middle-earth: Shadow of Mordor многим в глаза бросилась анимация, очень схожая с другими играми. Как стало известно , некоторые геймеры сравнивали Shadows of Mordor с серией Batman, пока другие говорили об схожести с Assassin's Creed.
Издателем Middle-earth: Shadow of Mordor выступает компания Warner Bros. Entertainment, которая ранее выпускала все серии Batman. Компании часто используют разработки из других игр при запуске новых проектов — поэтому в сравнении обеих игр нет ничего удивительного. Как бы то ни было, бывший сотрудник Ubisoft, работавший над Assassin’s Creed II напрямую заявил, что студия Monolith Productions использовала код и анимацию из второй части серии французского издателя в своей новой игре.
Что примечательно, Мишель де Плате (Michael de Plater), главный дизайнер Shadows of Mordor ранее работал в команде Ubisoft креативным директором. Однако работа Плате в Ubisoft Montpelier никак не была связана с серией Assassin's Creed.
«Мы совсем не думали о других играх. Мы просто хотели сделать игру от третьего лица в открытом мире в жанре приключенческого экшена. Теперь же, когда в игре есть стелс и рукопашный бой, механика охоты в тылу врага, сравнения действительно имеют право на жизнь. Но мы абсолютно не собирались делать плагиат сознательно», — говорит де Плате.
«Конечно, убийство врагов с высоким рангом — один из ключевых элементов Shadows of Mordor. И во многих играх есть такая же система. Не только в Assassin's Creed. Во многих играх нужно охотиться на парней из ветвей иерархии врагов».
Middle-earth: Shadow of Mordor готовится к выходу на Xbox 360, PlayStation 3, Xbox One, PlayStation 4 и РС — напоминает .
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
Из всех частей 4 более менее порадовала и то, потому как это "Корсары"
А потом начался конвеер, который как раз похерил историю, во-второй части речь идет о мести вплоть до карания бабушек и любовниц.
В "Откровении" похерили абсолютно всю историю и атмосферу. Пример, когда ты убиваешь генерала Янычаров и он оказывается невиновным, бравый Эцио говорит: "Ну типа как бэ извини не знал", а он ему отвечает: "Ну ты типа не переживай, бывает". Короче во 2 части подтираются вторым названием игры "Credо". В 3 части тухлый сюжет, да ещё и графика как PSP.
4 часть вообще не об ассасинах, а о просто мужике которому плевать на тех и тех, просто убийце.
О какой истории идет речь)?
Креативаый отдел занимается халтурой, честной, но халтурой. Потому что мы видим какая получилось 1 часть по которой только даты и сноски к ним) Видим 4 часть о истории которой мало чего тоже известно, потому что она о пиратах) И видим то что мы видим - отсутствие идей)
Таких моментов было полно, это не тот о котором ты вспомнил. В игре в которой ты дессинхронизируешься когда убиваешь мирных жителей, ты пачками убиваешь людей не причастных по сюжету. А это ограничение присутствует сейчас лишь потому, что было в первой части, как и вышки с орлом это брэнд первой части. Хотя уже другая игра и эти вещи не нужны.
А про моменты , не забывай что это игра :)
К чему ты это, ну так я тебя убедил что они как раз похерили историю про ассасинов или нет)? Кстати белая одежда ассасина тоже брэнд к первой части, хоть сейчас не нужна)
Насчет того что похерили это неправильное утверждение , они просто ее изменили под другой угол - будущее , то сё - это странно , кому то это не нравится но это нельзя назвать похерили , просто у каждого своя точка зрения и у разрабов она такая.
Просто они назовут любую игру АС, сделают в ней вышки, скрытый клинок и белый балахон в начале ахах
Хотя про вышки я загнул, они теперь во всех играх юбисофт))
И юбисофт не заводилась, они вообще ничего не сказали по этому поводу, возразил только бывший работник, который после и извинился.
Вот почему я считаю , что боевая система отстой )
Ну а вообще я считаю, что игра получится хорошей и я обязательно поиграю в неё.
Но боевая система.......
:D:D:D:D
Судя по твоей аве и нику ты у нас сильно взрослый да школота.
Как ты такие слова трудные пишешь, А?
Когда я писал про ВЕС я имел ввиду ФИЗИКУ персонажа, Я НЕ ЗНАЮ КАК ЕЩЁ ОБЪЯСНИТЬ,то как персонаж ходит , то как он вообще всё делает, чувствуется ВЕС, а в этой игре он с такой лёгкостью машет мечом и захватывает врагов, что ты не чувствуешь персонажа, ощущение ,ч то ему ВЕСА не хватает.
ПОНЯТНО?
Ах да как я почувствовал
вес в Watch Dogs, даже на видео видно то , про что я до этого рассказал .
Я не имел ввиду реальный вес персонажа.
Исходя из твоих грамматических ошибок,школота здесь не "Бандит_опасен_228",а ты.
А я посмотрю у вас тут целый класс собирается,ДА ?
Когда остальные подойдут ?
Если хочешь обидеть ,то писать тоже, что и я не круто и не обидно, ты только ещё сильнее падаешь в моих глазах.
Вот твой друг поступил мудро, поучись.
Да и про кавычки ты не прав, я то писал чтоб время лишнее не тратить,а ты поправляя меня ошибку допустил.
Пишется не " " как ты мне сказал ,а ,, "
Если уж на то пошло.
И про разойдёмся ХОРОШО.
Только в следуюйщий раз ,ты предлагай разойтись , на один комментарий раньше глядишь и мата не будет , ок.
Это явно наезд, а значит не уважение ну так почему я должен тебе, что то АДЕКВАТНО писать?
Особенно когда он на тебя вообще ничего не говорил, а ты завёлся... Извини конечно,что вмешался , но всё таки...
А по поводу остального,
возможно ты прав.
Да и деньги им не сильно важны, в начале они вообще свои деньги в проекты вкладывали, что бы люди смогли поиграть в их игры, причём без надежды на успех первых проектов.
Миллионов копий ,про 4 я не знаю, но он тоже не хило продался.
А во-вторых они уже на несколько лет в перёд всё придумали и даже знают чем примерно закончат))
Просто себе ответил случайно )
Fyr cry 3 продался 6 миллионов копий.
И это считается хорошими продажами.)
И вопрос:
по твоему Splinter Cell Blacklist хорошая игра ?
Сравнил с АС, Вотч догс О_О ЛОЛ, в шутере у персонажа есть вес..
Где вес действительно присутствует и влияет на геймплей - это Дарк Соулз.
Боевая система тут похожа на смесь слешера и боевки с бетмена.
Похоже вылез фанбой АС)
Причём тут шутеры вообще ?
И что такого, что я привёл в пример Watch Dogs и Assassin's creed, А? Это не значит, что я их сравниваю,просто этот момент есть в обеих играх.
И КАКОЙ НАХЕ* СЛЕШЕР, ТУТ И НЕ ПАХНЕТ СЛЕШЕРОМ, ТЫ ЧЁ КУРИЛ? Или ты не знаешь , что такое слешер?
Знаешь значение слова "смесь"?
это слешер и его сразу видно, а ты придумал себе что то
не то.
Но ничего страшного)
Считаешь, что Дарк Соулс полон дизбаланса? Что шлак она? Простите, школьник, но не пойти вам на буй? И спрыгнуть вниз...
Похоже. школьник после первой смерти, разбил себе экран и шлаком обозвал ее.
Но не заметил он, что вместо рук у него клешни, а вместо мозга - тормозная жидкость.
Итог один - КГ/АМ.
Во-вторых я привел аргумент, в играх того года рядовой непись мог убить игрока парой пинков из-за дисбаланса. Если хадкор заключается в том, чтобы выкрутить показатели варожин на максимум по сравнению с ГГ, то ты что-то путаешь это дисбаланс. Ведешься как дурачок на вранье от разработчиков, ну пожалуйста.
В-третьих я прошел его и знаю о чем говорю. Допускаю, что ты играл в "Witcher 2", так проходя её на кошмаре Дарк Соулс отсасывает, хоть Ведьмак не позиционировал себя как хадкорная игра.
И просто &
Ты или копируешь Ёдо из SW или болеешь слабоумием, т.к. такое построение предложений присуще дурачкам со справкой.
Про прозу что-то слышал? Иль сложно вам понять такой вот тон?
По существу, Дарк Соулз не имеет дизбаланса. Как раз таки там очень он хорош.
Все так работает, чтобы ты мог пройти любого босса даже не прокачивая игрока.
Но если вдруг ошибку допустил ты - и вот ты сдох, крича "что за херня?".
Психуешь, льются слюни - вот как похоже ты играл в нее.
Кстати, проза удел недопоэтов.
Мне нравится ДС.
Подобных ей просто нет
Иди люби вон лучше того господина, который гонит на Дарк Соулз
Тяжесть в том смысле, что ты чувствуешь как персонаж наступает на землю, как он наносит удар и это создаёт ощущение ТЯЖЕСТИ, тебе кажется ,что он прикладывает усилия и просто заставляет поверить в ,,реальность происходящего" ну насколько это возможно, мы же про игру говорим какая тут реальность) понятно про что я ?
И если ты прочитал ,то что я до этого написал, ты поймёшь как я понял по видео что в этой игре персонаж не тяжёлый.
Ещё вопросы есть, я отвечу....)
Ну ты загнул.
Чувак, могу тебе с уверенностью сказать, что во всех играх есть "тяжесть" персонажа, так как есть ФИЗИКА и возможность прыгать.
Этих двух элементов достаточно, чтобы утверждать наявность массы у персонажа.
ну и про ещё одну игру забыл упомянуть
GTA V там физики просто дофигище и вот что я имел ввиду говоря про вес, там удары которые, ну удары короче)
вот чего не хватает этой игре.
Не про то, что он прыгает как попрыгунчик ,а про то ,что его удары не чувствуются, понял?
Или когда прыгаешь 15-20 метров и урона от падения нет ахах и можно долго продолжать)
Если здесь боевая система отстой, то во всех играх, потому что их бывает всего 3:
1. Закликивание
2. Заскриптованное закликивание (с использованием контратак и взаимодействием с окруж. средой)
3. Закликивание параметром, открываемыми способностями (в основном в рпг)
Бьешь на левую кнопку мыши, когда тебя хотят ударить, сверху загорается над врагом значок, ты жмешь правую кнопку и контратакуешь.
Так что ничего удивительного в том что сравнивают с АС.
(с) Мишель де Плате
а вообще,если не будет судов аля "плагиат" и т.п,то с такой механикой многим будет довольно таки удобно играть =)
Маст Хэв/Бай однозначно!!!
Куплю Коллекционку
СУПЕР!!!
Кому не нравится игра эта - те "ОбожаютИгрыОтЕА" :3
Кстати тут ребята про "ВЕС" общались, как пример хорошего ощущения ВЕСА могу предложить Томбрайдер 2013.