Геймплей
Герой игры, рейнджер и призрак по имени Талион, находится в открытом мире. Он может брать побочные квесты и просто странствовать по миру. Игра позволяет создавать новых персонажей и настраивать Талиона с помощью новой системы «Немезида» (Nemesis). Система запоминает контакты игрока с определенными типами персонажей и подстраивает реакцию этих персонажей при встрече с героем. В результате контактов с Талионом враги принимают определенные решения. Например, Урук, брошенный в огонь Талионом, ищет мести за свой обезображенный огнем облик.
Игрок может повышать и рейнджерские, и призрачные способности Талиона: для каждой ипостаси выделено отдельное дерево навыков. Способности рейнджера позволяют Талиону тихо, не привлекая внимания перемещаться по окружающему миру; способности призрака навязывают волю Талиона врагам, заставляя их собирать информацию для игрока, распространять в своем стане истории, понижающие боевой дух, и убивать лидеров.
В феврале 2014 года Monolith Productions сообщила, что в версиях для PS3 и X360 достаточно обширная система «Немезида» будет урезана; главными для разработчиков были «платформы следующего поколения», то есть, PS4, XOne и ПК. Вместе с тем, ключевые механики – бой, стелс, рейнджерские способности и движения, базовое управление и геймплей – одинаковы на всех платформах.
Сюжет
События происходят в промежутке романов «Хоббит» и «Властелин колец», написанных Джоном Толкиным. Семья Талиона, рейнджера из Гондора, отвечавшая за охрану Черных ворот Мордора, была убита армиями Саурона. Однако, Талион возродился с призрачными способностями и направился в Мордор, чтобы осуществить месть. В этой истории Мордор еще не пустынная местность. В игре встречается Голлум, с которым у Талиона оказывается много общего. Талион узнает, что его возродил призрак Келебримбор, величайший эльфийский кузнец Второй эпохи, создатель колец силы. Келебримбор хочет отомстить Саурону.
В истории используются Кольца силы, однако она отделена от канона «Властелина колец». Команда Monolith сотрудничала с Middle-earth Enterprises, Питером Джексоном и художниками из Weta Workshop, чтобы обстановка, персонажи и история соответствовали канону. Примечательно, что согласно Толкину, помимо Берена никто из мертвецов не возвратится к жизни в Средиземье. Начало игры проходит во время прекращения дозора у Черных ворот, несмотря на то, что этот дозор закончился на 1,300 лет раньше старта игры.
Разработка
В августе 2013 года художник сообщил, что Monolith Productions работает над новой игрой класса AAA, и это не Guardians of Middle-earth. 12 ноября 2013 года стало известно, что новый проект носит название Middle-earth: Shadow of Mordor. Сюжет игры написал Кристиан Кантамесса, главный писатель и дизайнер Red Dead Redemption.
Музыку к игре сочинили Гарри Шайман и композитор из Monolith Натан Григг. Альбом с саундтреком вышел через компанию WaterTower Music 30 сентября 2014 года.
Системные требования
Минимальные системные требования
- Операционная система: 64-разрядная Vista, Win 7, Win 8
- Процессор: Intel Core i5-750, 2.67 ГГц или AMD Phenom II X4 965, 3.4 ГГц
- Оперативная память: 4Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 560 или AMD Radeon HD 6950
- DirectX 11
- Широкополосное соединение с интернетом
- Свободного места на жестком диске: 25Гб
Рекомендованные системные требования
- Операционная система: 64-разрядная Vista, Win 7, Win 8
- Процессор: Intel Core i7-3770, 3.4 ГГц или AMD FX-8350, 4.0 ГГц
- Оперативная память: 8Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 670 или AMD Radeon HD 7970
- Широкополосное соединение с интернетом
- Свободного места на жестком диске: 40Гб
Даже если это дело с Assassins Creed - плагиат,
то никому нет до этого дела!
Ну.. разве что Ubisoft))
P.S. Боевка похожа, а не идентична.
Я вообще понять не могу почему меня ( на этом сайте ) постоянно причисляют к другим!! " Вы увидели пару убийств в 30-ти минутном геймплейном видео, которые очень похожи на убийства, сделанные Ассасином и сразу начинаете ныть, что это плагиат"!! - так откуда ты можешь знать что я так думаю!
И никто не говорил что это плохо! Если одни разработчики берут что-то у других ( и это нравиться потребителю ), то это не есть плохо!
Система боя вроде не плохая , надеюсь линейность будет на уровне dragon age или ведьмака.
/watch?v=ffJHcFqzAfE
Ну так вот,мне одному серия Arkham не понравилась ни капельки ?
Вот мое видео /watch?v=ffJHcFqzAfE
А вот с ПС4 /watch?v=FnaxTbMN8vU&list=UUpqXJOEqGS-TCnazcHCo0rA
это просто волшебно
Кто знает, когда выйдет DLC?
Надеемся на 2 часть.
Так сказать поле зрения побольше сделать...
Подскажите, реально сделать / прописать ?
сейчас ее прохожу оказалось очень увлекательным