Аналитики: ММО игры на основе платных подписок достигли своего максимума
Аналитик Майкл Пачтер (Michael Pachter) считает, что ММО на основе модели подписок достигли своего максимума. Как выяснил , специалист игровой индустрии предрекает темное будущее для бизнес модели.
«Я думал, что Star Wars: The Old Republic будет бомбой, но этого не случилось. Судя по всему, такие MMО уже выжали максимум – осталось только 6-7 миллионов человек, готовых тратить по 15 долларов в месяц. Если Bioware, создатели Star Wars, не смогли сделать это, тогда никто другой не сможет».
По информации , ЕА сдает позиции, а цены на акции компании падают, и, как считает аналитик, все из-за растянувшегося цикла жизни консолей.
«Я обедал с Джоном Ричителло (John Riccitiello). Он спросил, почему никто не покупает акции. Я ответил ему, что причина, по которой его акции находятся в туалете, кроется в том, что он находится на пятом году своей трехлетки», - добавляет Пачтер.
По мнению аналитиков, крупные издатели, как ЕА и Activision не желают принимать на себя риски и стараются растянуть цикл жизни консолей. Исполнительный директор Wargaming.net, Виктор Кислый недавно прокомментировал ситуацию с ММО на основе платных подписок, отметив:
«Назовите хоть одну игру на основе подписок кроме World of Warcraft, которая хорошо справляется. На ум приходят только единицы. EVE Online? Star Wars: The Old Republic? У вас может быть лицензия на огромный научно-фантастический мир, самый большой бюджет из всех игр, и что вы получаете? Никакого успеха. Жанр вымирает. Мне кажется подписки стали главным пунктом в списке проблем разработки MMO».
Wargaming.net выпустила свою популярную ММО, World of Tanks, на бесплатной модели игры, а World of Warplanes унаследовала бизнес модель своего духовного предка.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
Делая копию на ВОВ, они думают, что их игра добьется успеха и удивляются, что рейтинги К НЕЙ ПАДАЮТ? *ДАЛАДНА?* => корейские ММО всегда тащили и будут тащить и я не знаю, почему эти "аналитики" не берут с них пример и не учитывают их.
И какое креативное мышление у европейских игр, скажи мне, если у них одна игра похожа на другую.
В Европе до сих пор не научились делать нормальные ММО(кроме ВоВ и еще некоторых игр, но они уже потеряли актуальность) - два
Качественный продукт "на года" - это какие, например, игры? ВоВ... ииииии? ЕвЕ? Лол?
а всякие там плюшки за деньги и ежемесячные платы - это уже галимый развод и выкачивание денег из идиотов
Сами виноваты.
А вот им что мало с 6 лямов по 15 бацил в месяц? 9 миллионов в месяц, а они себя ведут так, как будто это дневной заработок сигаретного киоска
п.с.Коммент не ради холи вара ,цифры лучшие показатели:)