История
Компания Wargaming была основана в 1998 году группой энтузиастов, поклонников военно-стратегических компьютерных игр, решивших попробовать себя в качестве разработчиков игр. С момента основания компании был разработан и издан целый ряд стратегий, опыт работы над которыми разработчики учли при создании признанного во всем мире игрового проекта World of Tanks. На очереди к выходу теперь стоят горячо ожидаемые публикой World of Warplanes и World of Warships.
1998 год
Wargaming запустила свой первый коммерческий игровой проект под названием DBA Online. Сильные тактические составляющие игры, переносящей игрока в эпоху Средневековья, сделали эту пошаговую стратегию чрезвычайно популярной у любителей жанра.
2003 год
Свет увидел проект Massive Assault. Wargaming закрепила свой статус создателя качественных пошаговых военных стратегий. Своим успехом этот футуристический проект был обязан не только увлекательному геймплею, но и превосходной для своего времени графике, что для подобных игр было огромной редкостью. Massive Assault получил множество хвалебных слов от игроков и наград от прессы, завоевав приз «Лучшая стратегическая игра года» от Absolute Games.
2004 год
Разработчики Wargaming вывели франшизу на мировой рынок онлайн-игр, выпустив Massive Assault Network — исключительно сетевое дополнение к игре, предназначенное для поклонников масштабных сетевых баталий. Вскоре проект Massive Assault перерос в настоящую серию, получив в 2006 году сиквелы «Massive Assault: Расцвет Лиги» и «Massive Assault Network 2».
2006 год
Компания выпустила пошаговую стратегию Galactic Assault: Prisoner of Power (в России игра известна под названием «Обитаемый остров: Послесловие»). Игра основывалась на знаменитом произведении братьев Стругацких и содержала множество отсылок к сюжету повести, и ко всей рожденной Братьями вселенной. В Galactic Assault была представлена революционно новая боевая система, где вкупе с новейшей графикой игрокам предлагались на выбор более 70 уникальных боевых юнитов.
2007 год
Wargaming продолжила свой рост и в ноябре этого года объединилась с компанией Arise, независимым разработчиком компьютерных игр для PC. Это слияние помогло Wargaming выйти на новый уровень развития и стать одним из сильнейших разработчиков стратегий и RPG. Для компании год стал знаковым ——Wargaming перешла от пошаговых стратегий к созданию RTS.
2008 год
Компания выпустила свой первый RTS проект «Операция “Багратион”», посвященный одноименной операции 1944 года по освобождению западных границ СССР от немецко-фашистских захватчиков. В проекте использовался движок собственной разработки, позволивший с легкостью моделировать крупнейшие масштабные сражения Второй мировой войны. «Операция “Багратион”» получила высокую оценку общественности и прессы за превосходно сбалансированный геймплей и изумительную графику. Игра стриумфировала на Российской Конференции Разработчиков Игр 2008, завоевав награду «Лучшая стратегическая игра года».
2009 год
Wargaming выпустила Order of War и Order of War: Challenge. Улучшенная графика и продуманный геймплей проектов дали компании не только возможность дальнейшего развития, но и начать свое становление в качестве одного из ведущих мировых разработчиков онлайн-игр. В этом же году Wargaming была удостоена сразу двух призов на Российской Конференции Разработчиков Игр 2009: «Лучшая компания-разработчик» и «Приз от прессы».
2010 год
Компания утвердила свои позиции на поприще RTS и устремилась к еще неизведанному направлению free-to-play MMO. World of Tanks стал первым проектом разработчиков в этом жанре и, почти сразу же, взбудоражил весь мир. Этот динамичный ММО-экшен, посвященный боевой бронированной технике середины XX века, предложил игрокам комбинацию простого управления, уникальной атмосферы и насыщенного стратегического геймплея. Выход World of Tanks также обозначил становление Wargaming как полноценного независимого разработчика и издателя компьютерных игр. Несмотря на то, что изначально World of Tanks затевался как нишевый для узкого круга любителей военной техники проект, игра оказалась чрезвычайно популярной после выхода в России в 2010 году.
На Конференции Разработчиков Игр 2010, будучи еще на стадии открытого бета-теста, World of Tanks был назван «Лучшей клиентской онлайн-игрой», а компания второй год подряд получила статус «Лучшей компании-разработчика», чего еще не случалось за всю историю проведения конференции. В этом же году World of Tanks была занесена в Книгу Рекордов Гиннеса за максимальное число игроков, находящихся одновременно на одном игровом сервере. Тогда этот показатель составил 90 311 игроков. Сегодня, только в России, этот показатель превышает 450 000.
2011 год
В апреле состоялся удачный старт World of Tanks на западных рынках. Компания упрочила успех танков, удачно выступив на крупнейших международных выставках E3 и Gamescom.Проект получил море внимания и был удостоен многочисленных наград, закрепив за собой звание одного из лучших free-to-play MMO. Рост World of Tanks был ошеломительным, игра насчитывала уже более 20 миллионов игроков по всему миру.
Вскоре компания анонсировала два новых free-to-play MMO — World of Warplanes и World of Battleships (позже переименованный в World of Warships). Разработкой новых проектов занимаются стратегические партнеры Wargaming: команда разработчиков из киевской Persha Studia и команда разработчиков Lesta Studio из Санкт-Петербурга.
Для оперирования европейских серверов своих проектов Wargaming открыла несколько офисов на территории Европейского Союза. Также обеспечила свое присутствие в США, открыв офис в Сан-Франциско для работы с североамериканским игровым сообществом.
2012 год
Wargaming продолжила свое расширение и вышла на южнокорейский рынок онлайн-игр, открыв офис в Сеуле. Усилить свое присутствие в юго-восточном азиатском регионе компании поможет ее новый деловой партнер, компания SEA Gaming. В мае Wargaming подписала договор о стратегическом партнерстве с корпорацией KongZhong, которая обеспечит присутствие Wargaming на китайском рынке.
Летом компания Wargaming приобрела австралийского производителя игровых движков BigWorld, укрепив свои позиции на рынке free-to-play MMO.
Сегодня Wargaming насчитывает более 35 миллионов зарегистрированных игроков в World of Tanks и сотни тысяч пилотов в World of Warplanes. Wargaming прошла долгий путь от скромных начинаний небольшой группы фанатов стратегий до международной компании с офисами в нескольких странах мира и более чем 1000 сотрудниками.
Три флагманских проекта компании — World of Tanks, World of Warplanes и World of Warships — станут частью единой игровой вселенной Wargaming.net, объединяющей миллионы игроков по всему миру в глобальное сообщество варгеймеров
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.