Описание
Действие EVE Online разворачиваются через 21 000 лет в будущем, когда человечество истощило практически все природные ресурсы в ближнем космосе, и начала стремительно разворачивать экспедиции в неисследованные уголки космоса. Это привело к открытию дыры, которая вела неисследованной галактики, которую назвали Новый Эдем (New Eden). Тысячи отчаявшихся колонистов хлынули через ворота, построенные вокруг тоннеля, однако они попались в ловушку с другой стороны прохода, когда он закрылся, и связь между Землей и выжившими колонистами прекратилась.
EVE Online поддерживает открытую систему экономики, которая позволяет игрокам свободно влиять на денежные потоки Нового Эдема, что приводит к образованию огромных банков, ограблениям и правительственным переворотам.
Создание персонажа
Игрок начинает игру, выбирая расу и родословную будущего персонажа. При выборе организации часто оказывается полезным узнать в игровом сообществе о той или иной фракции, но окончательный выбор принадлежит игроку, в зависимости от того, какая организация ему больше по душе. В игре представлены следующие расы: корпоративные Калдари (Caldari), семейные Минматар (Minmatar), категоричные Амарры (Amarr) и Галленты (Gallente). Пятая, дополнительная раса, Джованы (Jovians), в настоящий момент не играбельны и служат буфером и просто для вида.
Выбор будет влиять на черты персонажа, которые будут отражать его портрет и предоставит, что более важно для геймплея, определенный набор статов и начальную локацию, откуда начнется путешествие игрока. Также выбор персонажа повлияет на отношения с расами, кто будет автоматически атаковать игрока, как и в большинстве ММО. Как бы то ни было, игроки контролируют большую часть событий в игре, поэтому вряд ли в игровой вселенной можно гарантировать безопасность.
Другие побочные опции, как родословная и школа (Отделение, Область, Специальность) помогут в дальнейшем определить персонажа, генерируя основной выбор доступных навыков.
Жизнь в EVE
Вряд ли жизнь в EVE можно назвать полноценной жизнью в прямом смысле слова, поскольку игрок никогда не будет наблюдать, как его персонаж бродит по миру. Игрок – пилот космического корабля и его или ее статистики являются основой того, как хорошо он сможет им управлять. В некотором смысле, космический корабль является больше персонажем, чем тот человек, который им управляет. По крайней мере, их можно считать одной единицей, пока персонаж управляет своим кораблем.
В игре представлена достаточно сложная система настройки космического корабля.
В течение битвы, если космический корабль уничтожают, персонаж автоматически катапультируется в капсуле. Капсулу нельзя уничтожить и она благополучно доставит персонажа назад в космический порт. Уничтожить капсулу все же можно, однако персонаж воскреснет с использованием последнего генетического кода, который сделал игрок (т.е. распределение статистики персонажа), сохраняя уровень умений, которые были во время последнего сохранения.
Персонажи начинают работать в NPC корпорации, но многие игроки часто предпочитают корпорации, управляемые игроками, которые также жестоки, как и в реальной жизни за счет открытой системы экономики, где обычно деньги могут быть украдены или растрачиваются, поскольку покупки можно совершать за счет групповых средств, которые трудно собрать в одиночку. Корпорации заключают соглашения по многим пунктам, но их в своих попытках завоевать первенство могут быть жестокими и расчетливыми, как и любая известная истории империя. Все зависит от организации и лидерства в корпорации.
Умения, с которыми начинает игру персонаж диктуют насколько хорошо он будет справляться с определенными карьерами, несмотря на то, что персонажи не ограничены в выборе этих карьер в течение всех их жизней. Как бы то ни было, даже неудачно созданный персонаж сможет управлять корпорацией, поэтому иногда все зависит от умений игрока, но в большинстве случаев, лучше распланировать развитие персонажа, чтобы достичь оптимальных результатов. Карьеры можно сравнить с агентами NPC или игровыми миссиями, которые приносят ISK (игровую валюту).
Хотя интерфейс может показаться знакомым для игроков ММО, EVE Online - не традиционная ролевая игра.
Развитие навыков идет вровень с реальным временем, независимо от того, находится ли в сети игрок или нет. Для развития навыка А может потребоваться Х часов, независимо от количества затраченного времени на его изучение, хотя в игре есть навыки и статы, которые позволяют уменьшить время на изучение чего бы то ни было.
Уровни безопасности
Исследуя множество солнечных систем в EVE, очень важно отмечать уровень данной локации. Безопасность имеет градацию от 1.0 до 0.0, где 1.0 – самый надежный относительный уровень безопасности (хотя корабль может быть уничтожен даже там), с полицией Конкорд, активно патрулирующей и защищающей корабли с примерным поведением. 0.0 представляет собой самый низкий уровень надежности, где игроки сами контролируют все происходящее в системе.
В отличие от других игр с несколькими серверами, у EVE есть единственный, постоянный сервер. В игре нет безопасных зон, как таковых, включая даже патрулируемые локации, где игрок может легко потерять все по неосторожности или неудачи.
Битвы
Можно спорить, что в EVE есть мощный стабилизирующий фактор в битвах. Даже в массивных войнах, самый простой персонаж с низким уровнем может внести ощутимый вклад в сражение. Они не обязательно будут прямыми агрессорами, но корабли-новички могут быть экипированы полезными устройствами, которые могут повернуть течение битвы в пользу союзников. Новички могут работать как скауты, например, рапортуя о передвижениях врага, или охотниками, которые не дают подбитым кораблям сбежать.
Различные корабли могут выполнять различные роли, как классические танк и лекарь, но из-за модульности экипировки, эти роли намного более строгие. Игрок может создать определенный билд для оптимизации настрое скорости, вреда, защиты, дронов или любых других особенностей, каждая из которых могут быть полезными для больших групп. Для небольших миссий, однако, потребуются основные навыки и характеристики, особенно для низкоуровневых миссий NPC.
Открытая экономика
В отличие от других ММО, где экономика втиснута в жесткие рамки, чтобы предотвратить обесценивание и инфляцию, в EVE представлена более открытая экономика. Это значит, что производительность и доступность ресурсов зависит от самих игроков. Шахтеры добывают сырье, которое доставляется на фабрики транспортными кораблями, после чего можно производить новые корабли по планам, купленным у NPC и подстраивать из под промышленные возможности.
Механизмы и материалы можно получить также из разбитых кораблей, что подталкивает выполнение игроками миссий против NPC или других игроков.
Открытая экономика в общем развивает рынок, где игроки могут покупать и продавать, используя общие показатели цены, или могут совершать собственные сделки. Как только компания перестает получать доход в связи падением продаж, это может привести к банкротству индивидуального предпринимателя или даже целой компании.
В игре присутствуют и манипуляции для поддержки экономического баланса на различных локациях, в форме предоставления новых ресурсов малонаселенных местах. CCP также внимательно контролирует ситуацию, предотвращая банкротство, которое выходит за рамки игровой реальности, и постоянно банит игроков, которые пытаются преодолеть этот барьер с помощью скамов, вовлекающих реальную валюту. Бывали и случаи коррупции команды CCP, которые пользуясь своими супер возможностями и способностью влиять на игровые процессы, которые были устранены, чтобы предотвратить разочарование игроков.
Банкротство или воровство, вместе с потерянными суммами ISK, однако, считается честным в пределах игры, даже если это связано с внушительным инвестированием времени и реальных денег игроков, потерявших эти ресурсы.
Дополнения
С выходом EVE Online в мае 2003 года, были выпущены графические обновления и дополнения. CCP выпустила следующие дополнения для своих подписчиков.
Castor
18 декабря 2003
Первое основное дополнение с обновлением контента для оригинальной игры. В игру добавили новые компоненты и корабли, и даже космические станции в глубинах космоса, которые можно захватывать.
Exodus
17 ноября 2004
Второе дополнение, Exodus, привнесло в игру новые виды кораблей, окружения и мульти-уровневые сценарии, которые назвали Комплексами (Complexes). В оригинале кодовое имя дополнения – Шива (Shiva).
Exodus: Cold War
29 июня 2005
Дополнение Cold War реконструировало существующее руководство и представление истории игры. С дополнением были представлены грузовые корабли и главные военные корабли, также были улучшен ИИ NPC пиратов.
Exodus: Red Moon Rising
16 декабря 2005
В Red Moon Rising была улучшена производительность игры, а также апргейджены системы битвы, исследования и производства. С дополнением в игру ввели 23 новых корабля, а старые корабли подверглись реконструкции и обновлению
Bloodlines
2 марта 2006
В дополнении ввели новое азиатское родство для всех рас.
Revelations
29 ноября 2006
В игру ввели EVE Voice, возможности голосовой коммуникации посредством IP приспособления, которое использовалось в клиенте EVE. Были добавлены восемь новых местностей и система контрактов для игроков.
Revelations II
19 июня 2007
Revelations II добавило в игру новое опциональное руководство, которое стало усовершенствованием оригинального. Существующие особенности игры были расширены, как например дополнительный контент для исследования в одиночку и более широкий охват звездных систем.
Trinity
5 декабря 2007
С Trinity графический движок игры был улучшен. В игру были добавлены новые корабли и классы кораблей. Trinity вышла в двух вариантах: Trinity 1.0, и Trinity 1.0 Classic. Первое позволяло улучшить графику, а второе – нет, однако оба обновления содержали дополнительный контент.
Empyrean Age
10 июня 2008
Это дополнение позволило игрокам и корпорациям, которыми управляли игроки, сражаться с NPC организациями друг против друга за различные области космоса.
Quantum Rise
11 ноября 2008
Дополнение добавило новые графические улучшения и потоковую коммуникацию между сервером и клиентами. Это улучшило скорость системы для кораблей и изменило баланс промышленных кораблей. Более того, в игру добавили систему сертификации, что дало возможность верифицировать достижения игроков в группе навыков, а также получать награды и медали за службу корпорациям.
Apocrypha
10 марта 2009
Apocrypha дополнило игру тренировочной очередью для навыков игрока и добавило возможность исследовать места, не обозначенные на карте с помощью пространственных дыр. Искусственный интеллект NPC был улучшен и в игре появились новые организации NPC, которые назвали Sleepers.
Apocrypha 1.5 было выпущено 20 августа 2009, которое добавило в игру больше эпических миссий и улучшило производительность войны организаций.
Dominion
1 декабря 2009
С Dominion в игре улучшился механика суверенитета, что упростило возможность захватывать и перезахватывать различные локации. Также был улучшен игровой браузер, чтобы можно было использовать Chromium Toolkit.
Tyrannis
26 мая 2010
Это дополнение позволило игрока строить здания на поверхности планет.
Системные требования
Минимальные требования:
Операционная система: Windows® XP Service Pack 2 / Vista / 7
Процессор: Intel Pentium® or AMD @ 1,5 Ghz
Оперативная память: XP (SP2) – 1 GB / Vista – 1.5 GB
HD: 6 гигабайт свободного метса
Сеть: 56k модем
Видео: 64 MB Shader Model 2.0 Graphics видео карта GeForce FX (5 series) класса или выше, ATi 9500, x300
Драйвера: DirectX® 9.0c и последние видео драйвера
DVD-ROM : 2 скоростной DVD reader или выше
Рекомендуемые требования:
Операционная система: Windows® XP Service Pack 2 / Vista / 7
Процессор: Intel Pentium® or AMD dual core @ 2 Ghz
Оперативная память: 2 GB
HD: 6 гигабайт свободного места
Сеть: ADSL соединение и выше
Видео карт : 256 MB Shader Model 3.0 Graphics видео карта GeForce 8 класса или выше, ATi 3000
Драйвера: DirectX® 9.0c и последние видео драйвера
DVD-ROM : 2 скоростной DVD reader или выше
Минимальное разрешение экрана в EVE - 1024x768.
Аудио оборудование должно поддерживать SSE и be Direct Sound.
Windows 95, 98, ME, NT и 2000 не поддерживаются.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.