World of Warcraft впервые объединили орков и людей
В популярной многопользовательской игре World of Warcraft от Blizzard Entertainment, впервые за 22 года объединили вечных врагов орков и людей, для сражения плечом к плечу.
Компания Blizzard Entertainment в официальном Твиттер-акаунте игры World of Warcraft объявила о начале тестирования межфракционных рейдов и подземелий, где впервые объединятся орки и люди. Популярная ММОРПГ World of Warcraft решила отойти от вечного противостояния расы орков и людей и объединить их вместе, для рейдов, очистки подземелий, а также рейтинговых PvP сражениях. Скоро игроки WOW смогут напрямую приглашать геймеров из враждебной фракции на рейды с помощью BattleTag или Real ID. Геймеры смогут создавать отдельные отряды для рейдов, в которые могут входить любые фракции, даже воюющие между собой в игре World of Warcraft. Также представители различных воинствующих фракций в одной группе смогут общаться в специальном чате, но будут оставаться недружелюбными и полностью враждебными в режиме войны. Однако, как только геймеры войдут в новое подземелье, рейд или PvP-матч, все игроки станут дружелюбными и смогут взаимодействовать между собой, как будто они все из одной фракции.
Разработчики World of Warcraft подтвердили, что гильдии останутся однофракционными, как и многие события, такие как героические подземелья или случайные арены для сражений. Геймеры отметили, что это огромные изменения в популярной многопользовательской игре World of Warcraft с момента выхода в 2004 году. В Blizzard сообщили, что такие изменения помогут геймерам обрушить социальные барьеры и получить опыт взаимодействия с враждебными фракциями. Однако новую функцию в WOW решили сделать опциональной, чтобы игроки, которым нравится сбалансированный фентезийный мир World of Warcraft, не разочаровались в новой механике игры, ориентированной на сотрудничество с вечными врагами.
Объединение орков и людей в World of Warcraft — это очень большая работа. Учитывая, что все фракции игры никогда небыли предназначены для объединения между собой, разработчикам из Blizzard Entertainment придется проделать серьезную работу. Даже после релиза новой механики игры в ближайшем обновлении, многие подземелья и события будут недоступны, включая «Битву за Дазар'алор», «Цитадель Ледяной Короны», «Испытание крестоносца» и многие другие. Эти подземелья будут недоступны для прохождения из-за того, что в них присутствуют специфические для каждой фракции компоненты и их тоже придется переделать.
- Сериал «Варкрафт» слили и разочаровали фанатов
- Blizzard обрадовала фанатов Diablo 4, Overwatch 2 и Warcraft
- Blizzard впервые за 6 лет анонсировала совершенно новую игру
- Microsoft полностью купила Activision Blizzard и серии игр Call of Duty, Diablo 4, Overwatch, World of Warcraft
- Игрок World of Warcraft прокачался до 50 уровня не выходя из стартовой локации
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.