World of Warcraft впервые объединили орков и людей

Варкрафт Варкрафт

В популярной многопользовательской игре World of Warcraft от Blizzard Entertainment, впервые за 22 года объединили вечных врагов орков и людей, для сражения плечом к плечу.

Компания Blizzard Entertainment в официальном Твиттер-акаунте игры World of Warcraft объявила о начале тестирования межфракционных  рейдов и подземелий, где впервые объединятся орки и люди. Популярная ММОРПГ World of Warcraft решила отойти от вечного противостояния расы орков и людей и объединить их вместе, для рейдов, очистки подземелий, а также рейтинговых PvP сражениях. Скоро игроки WOW смогут напрямую приглашать геймеров из враждебной фракции на рейды с помощью BattleTag или Real ID. Геймеры смогут создавать отдельные отряды для рейдов, в которые могут входить любые фракции, даже воюющие между собой в игре World of Warcraft. Также представители различных воинствующих фракций в одной группе смогут общаться в специальном чате, но будут оставаться недружелюбными и полностью враждебными в режиме войны. Однако, как только геймеры войдут в новое подземелье, рейд или PvP-матч, все игроки станут дружелюбными и смогут взаимодействовать между собой, как будто они все из одной фракции.

Разработчики World of Warcraft подтвердили, что гильдии останутся однофракционными, как и многие события, такие как героические подземелья или случайные арены для сражений. Геймеры отметили, что это огромные изменения в популярной многопользовательской игре World of Warcraft с момента выхода в 2004 году. В Blizzard сообщили, что такие изменения помогут геймерам обрушить социальные барьеры и получить опыт взаимодействия с враждебными фракциями. Однако новую функцию в WOW решили сделать опциональной, чтобы игроки, которым нравится сбалансированный фентезийный мир World of Warcraft, не разочаровались в новой механике игры, ориентированной на сотрудничество с вечными врагами.

Объединение орков и людей в World of Warcraft — это очень большая работа. Учитывая, что все фракции игры никогда небыли предназначены для объединения между собой, разработчикам из Blizzard Entertainment придется проделать серьезную работу. Даже после релиза новой механики игры в ближайшем обновлении, многие подземелья и события будут недоступны, включая «Битву за Дазар'алор», «Цитадель Ледяной Короны», «Испытание крестоносца» и многие другие. Эти подземелья будут недоступны для прохождения из-за того, что в них присутствуют специфические для каждой фракции компоненты и их тоже придется переделать.

Читать подробнее на нашем сайте о: World of Warcraft | World of Warcraft: Warlords of Draenor | Blizzard Entertainment
Комментарии (0)
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.