В Battlefield V показали графику нового поколения видеокарт Nvidia RTX
Среди первых игр, которые получили поддержку технологию трассировки лучей в реальном времени от Nvidia, станет и шутер Battlefield V от компании DICE, выходящий уже этой осенью. Авторы показали и новый трейлер своего проекта с демонстрацией преимуществ новой технологии.
Как сообщает , во время GeForce Gaming Celebration накануне Gamescom 2018 разработчики из DICE показали, насколько впечатляюще выглядит их шутер Battlefield V на движке Frostbite, комбинируя реалистичную разрушаемость объектов с технологиями просчета освещения и отражений в реальном времени. Благодаря этому, игроки могут увидеть отражения взрывов и выстрелов как в окружающем пространстве, например, в окнах зданий или поверхности автомобиля, так и в глазах персонажей, участвующих в сцене.
Помимо Battlefield V, технологию трассировки лучей в реальном времени получат и другие ближайшие игровые релизы, например, Metro: Exodus. По данным , новая линейка видеокарт Nvidia RTX поступит в продажу уже с 20 сентября этого года, и подарит ряд преимуществ геймерам.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
именно по этой причине разработчики пренебригают зеркальными отражениями в играх в тех же крю 2
тк в крю2 нет ни разрущаемости ни следов ни отражений. порезана дальность прорисовки минимум в 4 раза ( те объекты и машины прорисовывается перед самым носом ) + природа корявая вся.
а в крю1 просто с этими делами шик
сделано это чтобы понизать процессорозависимость.
ах да. в крю2 еще жесткий апскейл как и в нфс 2015 ( т.е. игра рендерится в изначально низком разшении а не родном а потом растягивается на весь экран из-за этого и мыло в игре )
а во второй походу решили блеснуть 60-ю фпс на консолях и подрезали игре крылья. играть от этой слепошарости в игре просто невозможно. повороты не видишь. машины не видишь. все в тумане каком-то.
едешь наугад просто тк дальше 100 метров ничего не разобрать все уходит в кашу полную.
в крю1 дальность прорисовки метров 400 и все понятно куда поворачивать и что где едет.
да ты даже приблизится не успеешь как станешь чимто фрагом
вобщем вся красота при такой динамике останется незамеченной
вы видите гемплей с крутым графоном вы видите изменения с прошлого показа и я нет
вы видите прирендер нет а он есть =)
в прочем как всегда старый движок и графон НУ НИКАК НЕ ИЗМЕНИТСЯ ЗАТО БУДУТ ТРЕЙЛЕРЫ КРУТЫМ НАВОРОЧЕННЫМ ПРИРЕНДЕРОМ ВЫХОДИТЬ
Почитай про IW Engine. Который с Q3 вырос до Call of Duty: BO4. И с годами рос и графон, как развивался и движок.
А по графону. Выглядит класс, и новые нвидио карты как обычно класс. Вот только в мульти шутерах блики и отражения только отвлекают и их все равно отключают. Графоний это хорошо, вот бы разрабы еще и про геймплей с сюжетом не забывали.
а на самом деле Гемплей,сюжет,баланс,оптимизация вот что главное а графон и моды могут спасти :з