В Metro: Exodus показали графику нового поколения на Nvidia RTX
Во время мероприятия GeForce Gaming Celebration компания Nvidia показала новый трейлер ожидаемого шутера Metro: Exodus, работающего с полной поддержкой технологий трассировки лучей в реальном времени на графическом процессоре Nvidia RTX.
Как сообщает , компания Nvidia более 10 лет работала над тем, чтобы геймеры смогли получить технологии лучей и отражений в реальном времени, и уже в этом и в следующем году геймеры смогут увидеть данные технологии в некоторых играх. Одной из первых станет Metro: Exodus от студии 4A Games, новый трейлер которой был продемонстрирован накануне выставки Gamescom 2018.
В трейлере авторы показали графику нового поколения, которую раньше невозможно было реализовать. Все тени от источников света и отражения в Metro: Exodus будут реалистично просчитываться в реальном времени на новом поколении видеокарт Nvidia GeForce RTX. Это позволит игрокам увидеть постапокалиптический мир, равному по реализму которому до сих пор не было в индустрии.
По данным , на конференции Nvidia показали и другие игры с поддержкой технологии трассировки лучей в реальном времени. Ими оказались такие проекты, как Shadow of the Tomb Raider, Assetto Corsa Competizione и Atomic Heart, которые выходят уже этой осенью. В будущем все большее количество игр будут получать преимущества при игре на Nvidia RTX.
- Найден способ увеличить FPS в играх на Windows переключив одну настройку
- Вместо Metro 4 новое «Метро: Наследие» засветили на видео и поразили фанатов
- Автора Metro Exodus объявили в розыск и завели уголовное дело
- Фильм «Метро 2033» новостями шокировал фанатов
- Новая Новогодняя распродажа Steam дает забрать ААА-хиты почти бесплатно
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
раньше не было, был фейк
как раньше был фишкой dx11
тут так, если ты обладатель карты ртикс, то сможешь в игре включить трассировку лучей, если у тебя консоль или карта гтикс, то трассировку включить не получится, но картинка от этого не особо пострадает
на самом деле было так: сказано было это эти тени со светом быдут просто В РАЗЫ ЛУЧШЕ РАБОТАТЬ на новом поколении чем на старом ( т.е. у старого поколения на свет будет отжираться скажем не 5% а все 15% мощи у видюхи ) вот и всё.
эта трассировка была уже в 90-х годах и работала на процах. т.е. даже если видюха не поддерживает аппаратно все эти дела ( какая-нить gtx 580-я) и есть мощный проц типа 8700 или райзен 2600+ то эта трассировка может по сути обрабатываться и процом
как я думаю это будет как дрх12 который в играх по началу будет только мешать.
но смотрю трассировка скоро будет фишкой в 70% игр
блестяшками пытаются зевак заманить )
Конечно же картинка не тру. Т.е. для более менее нормального рейтресинга нужна глубина трассировки 100. Т.е. чтобы предмет отражал другой, который тоже бы отражал, который бы тоже отражал.. и т.д. Т.е. друг друга отражали бы на глубину 100.
А тут видимо будет глубина 1. Просто отражение чего либо. Если в отражение окна глянуть, там другое окно отражать не будет.
Ну и ресурсов это будет есть очень много. Разработчики будут выбирать, либо добавить полигонов и объектов, либо сделать отражение.
Но в будущем, производительность будет расти. Главное начать.
надеюсь здесь это поправят, все эти монстры напоминают мне Гоголевских монстров)