В Metro: Exodus показали графику нового поколения на Nvidia RTX

Metro: Exodus Metro: Exodus

Во время мероприятия GeForce Gaming Celebration компания Nvidia показала новый трейлер ожидаемого шутера Metro: Exodus, работающего с полной поддержкой технологий трассировки лучей в реальном времени на графическом процессоре Nvidia RTX.

Как сообщает , компания Nvidia более 10 лет работала над тем, чтобы геймеры смогли получить технологии лучей и отражений в реальном времени, и уже в этом и в следующем году геймеры смогут увидеть данные технологии в некоторых играх. Одной из первых станет Metro: Exodus от студии 4A Games, новый трейлер которой был продемонстрирован накануне выставки Gamescom 2018.

В трейлере авторы показали графику нового поколения, которую раньше невозможно было реализовать. Все тени от источников света и отражения в Metro: Exodus будут реалистично просчитываться в реальном времени на новом поколении видеокарт Nvidia GeForce RTX. Это позволит игрокам увидеть постапокалиптический мир, равному по реализму которому до сих пор не было в индустрии.

По данным , на конференции Nvidia показали и другие игры с поддержкой технологии трассировки лучей в реальном времени. Ими оказались такие проекты, как Shadow of the Tomb Raider, Assetto Corsa Competizione и Atomic Heart, которые выходят уже этой осенью. В будущем все большее количество игр будут получать преимущества при игре на Nvidia RTX.

34.201.37.128

Читать подробнее на нашем сайте о: NVIDIA Corporation | Metro: Exodus | 4A Games
Комментарии (24)
  • LVL 35
    Из-за лучиков обновлять и без того мощную видеокарту, да ладно? Чтобы потом каждый раз бегать за лупой, чтобы на скринах выявлять эту самую мифическую разницу. Я за зелёных, но тут маркетинг не на то давит.
     Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
    • LVL 52
      отражение или есть или нет, разница большая
      раньше не было, был фейк
       Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
      • LVL 35
        Да я помню, как в первом Крайзисе, на девятом DX через блокнотик включал лучи Бога...И много ещё чего. DX-10 и так работал, к слову, на Radeon HD 2900 XT, но уж больно свербило проверить работоспособность. И всё работало. Думаю и тут всё так же будет. Из-за лучиков я не побегу менять 1070-ку, однозначно.
         Нравится!   
        • LVL 40
          трассировка лучей в видюхах от нвидия на аппаратном уровне поддерживается уже с 2012-го года. поэтому должно все работать на видюхах с 7-й серии и выше. а не только на новье.
           Нравится!   
          • LVL 36
            получается я в Ведьмак 3 на своей 1060 смогу играть с трассировкой лучей? почему нет еще видио тогда?
             Нравится!   
      • LVL 35
        Т.е. ты официально признаёшь, что на ПК тру отражения, а на консолях - галимый фейк?
         Нравится!   
        • LVL 43
          это фишка)
          как раньше был фишкой dx11
          тут так, если ты обладатель карты ртикс, то сможешь в игре включить трассировку лучей, если у тебя консоль или карта гтикс, то трассировку включить не получится, но картинка от этого не особо пострадает
           Нравится!   
          • LVL 40
            все не так. и трансляцию от хуана перевели неверно. поэтому ютуберы и копипастят ерунду что последнее поколени это тип прорыв поддержка трассировки и все такое.
            на самом деле было так: сказано было это эти тени со светом быдут просто В РАЗЫ ЛУЧШЕ РАБОТАТЬ на новом поколении чем на старом ( т.е. у старого поколения на свет будет отжираться скажем не 5% а все 15% мощи у видюхи ) вот и всё.
            эта трассировка была уже в 90-х годах и работала на процах. т.е. даже если видюха не поддерживает аппаратно все эти дела ( какая-нить gtx 580-я) и есть мощный проц типа 8700 или райзен 2600+ то эта трассировка может по сути обрабатываться и процом
             Нравится!   
            • LVL 43
              трассировка это как бы отрисовка отраженного окружающего пространства в реальном времени, то есть удвоение нагрузки, как я понял поколение ртикс научили обрабатывать эти отражения с меньшими вычислительными затратами, но нагрузка все равно будит предельной тут и оперативка понадобится и лучше 32 гига
               Нравится!   
              • LVL 40
                трассировка это всё то что делает свет когда попадает на предметы.
                как я думаю это будет как дрх12 который в играх по началу будет только мешать.
                 Нравится!   
                • LVL 43
                  ага
                  но смотрю трассировка скоро будет фишкой в 70% игр
                   Нравится!   
                  • LVL 43
                    продать карты нада)
                     Нравится!   
                    • LVL 40
                      продавать карты нужно хитро. так чтобы эти карты с майнинга 10-й серии не хотели брать а хотели чисто новьё.
                      блестяшками пытаются зевак заманить )
                       Нравится!   
    • LVL 5
      Маркетинг? С трассировка лучей - единствено правильная реализация освещения. Раньше трассировку лучей могли себе позволить только предварительные рендеры и фильмы, ибо не было достаточно оптимизированы алгоритмов и, самое главное, нужного железа
       Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
      • LVL 52
        Конечно маркетинг. Но это реальный рейтрейсинг, впервые в играх в реальном времени.

        Конечно же картинка не тру. Т.е. для более менее нормального рейтресинга нужна глубина трассировки 100. Т.е. чтобы предмет отражал другой, который тоже бы отражал, который бы тоже отражал.. и т.д. Т.е. друг друга отражали бы на глубину 100.

        А тут видимо будет глубина 1. Просто отражение чего либо. Если в отражение окна глянуть, там другое окно отражать не будет.

        Ну и ресурсов это будет есть очень много. Разработчики будут выбирать, либо добавить полигонов и объектов, либо сделать отражение.

        Но в будущем, производительность будет расти. Главное начать.
         Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
        • LVL 18
          "нужна глубина трассировки 100" А тут и не нужно такую глубину, так как дорисовывать всё остальное будет искуственный интелект, который будет обрабатыватся на суперкомпютере, а потом уже результат приходить вместе с драйверами под каждую игру где реализован rtx
           Нравится!   
          • LVL 52
            снова костыль будет, как с псевдоотражением
             Нравится!   
            • LVL 18
              всётаки тут уже не псевдо, а реальное отражение, тени и тд, а там где нужно дорисовать непросчитаный пиксель(или луч) там уже будут братся данные из драйверов, но в целом картинка, всеравно будет построена на реальной физике света. Понятно что это первые шаги и со временем это буде всё круче выглядит, да и видюшки новые выходить у которых буде всё больше гигареев)
               Нравится!   
            • LVL 18
              Плюс там будет использовантся на основе AI, улучшенный антиалайсинг
               Нравится!   
  • LVL 43
    серия Метро была всегда про графику, правда излишне гипертрофированные модели персонажей смущали,
    надеюсь здесь это поправят, все эти монстры напоминают мне Гоголевских монстров)
     Нравится!   
    • LVL 40
      по графику первоначальному мы в неё должны были уже поиграть. все переносили
       Нравится!   
  • LVL 17
    пеги 18
     Нравится!   
  • LVL 12
    че та как то очень страшная игра ужас какой то эти звуки,спец-эффекты сразу видно не то метро в москве) а кто эта за руку его держит? не черный ли? интересно они там будут. Жду еще новый трейлер.
     Нравится!   
  • LVL 10
    жаль 4к нет
     Нравится!   
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.