Разработчик показал графику неотличимую от реальности
Бывший разработчик из студии DICE, ответственной за военный шутер Battlefield 1 и знаменитый движок Frostbite, показал изображения с фотореалистичной графикой, практически неотличимой от реальности.
Ренс де Боер (Rense de Boer) поделился коллекцией изображений из своего личного проекта. Вся графика на скриншотах была создана одним человеком на движке Unreal Engine 4 и рендерилась в реальном времени. Скриншоты были выложены на личном сайте разработчика в разрешении 4К.
Как рассказал разработчик, он работает с техникой фотограмметрии на движке Unreal Engine 4, что позволяет достигать небывалой детализации окружения и объектов. Как считает сам де Боер, такую графику геймеры не скоро увидят на своих домашних компьютерах. На изображениях можно рассмотреть текстуры скал, земли, травы и листвы с невероятной детализацией. При взгляде на некоторые скриншоты едва ли можно отличить их от реальных фотоснимков.
Как сообщает , подобной техникой пользовалась и компания DICE для создания ландшафтов в своих играх Star Wars: Battlefront и Battlefield 1. Многие игроки и критики отметили, что ландшафт локаций в таких играх отличается крайне высокой реалистичностью. В обоих играх используется движок Frostbite 3, на котором сейчас создается большая часть игр от компании Electronic Arts.
- Battlefield 1: Apocalypse и Battlefield 4: Dragon's Teeth на ПК дают бесплатно и навсегда
- Battlefield 4: Naval Strike и Battlefield 1: Turning Tides на ПК дают бесплатно и навсегда
- Battlefield решили сделать навсегда бесплатным
- Battlefield 5 и Battlefield 1 на ПК дают бесплатно и навсегда
- Battlefield 1 на ПК отдают бесплатно и навсегда
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
Особенно если в игре много растений. Тут 2 процессора и 6 видеокарт потребуется.
Просто пока я играл, я подумал, а что если бы я не был бы главным героем этой игры. Ну знаете, прилетел бы какой-нибудь волшебник: - места для героев на этом острове закончены, -я бы сказал, - окей бро, запиши мн в пираты, я буду антогонистом, скажи, кого я должен убивать? Я за то, чтобы остаться жить на этом острове.
Если после вмазу героина, ты можешь поверить в како-нибудь мир, например в такой. как будто ты реально в нем существуешь, тогда начинаешь понимать, в чем соль валятся в катках, гноится черями и пускать слюной. Но жить в такой иллюзии.
А оружие всё равно выглядит виртуальным!)