События новых игр серии Assassin's Creed будут разворачиваться в Китае и Японии
Представители Ubisoft заявили, что не против переноса места действия новых игр Assassin's Creed в Китай. Как стало известно , на встрече с китайскими журналистами, глава Uplay подтвердила, что разработчики не отказываются от возможности исследовать историю Азии.
«Не думаю, что мы когда-либо говорили, что не интересуемся историей Китая. Мы примечаем много различных историй, но хотим, чтобы у нас было вдохновение для написания истории, которая будет соответствовать историческому контексту. Если у нас появятся разработчики, которые захотят глубже понять исторические реалии Китая, мы сможем разработать новую игру Assassin’s Creed с местом действия в Китае или Японии», — отметила Стефани Перотти (Stephanie Perotti).
Прежде креативный директор серии, Алекс Хатчинсон (Alex Hutchinson) говорил, что Assassin’s Creed в Японии будет слишком скучной игрой. Хатчинсон признал, что идея сама по себе интересная, но все уже давно знают, каково быть ниндзя или самураем.
По данным , следующая часть серии, Assassin’s Creed: Victory отправит игроков в Лондон Викторианской эпохи. В виде дополнения для Assassin’s Creed: Unity игрокам также представят Assassin’s Creed Chronicles: China — двухмерную игру о последнем ассасине в Китае.
- Assassin's Creed: Unity с новой графикой под реальность показали и поразили игроков
- Assassin's Creed: Unity получил самую новую графику под реальность
- Assassin's Creed: Unity графику полностью поменяли под реальность
- Sony дает забрать топовые ААА-игры почти бесплатно
- Epic Games Store дает забрать сотни топовых игр почти бесплатно
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
Конечно же игры уровня ААА, делаются не одной тысячей людей и они настолько сложны, что всего невозможно предусмотреть. Поэтому после релиза начинается выпуск патчей.
Это нормально. Для любой версии Windows на протяжении всей жизни выходят патчи раз в неделю.
К сожалению, за год такого сделать не удастся, и посему, если даже Ассасины придут в Россию, то это будет очередным Ассасном, а не что-то большое. Не все люди поведутся на Русских ассасинов. Незнаю... я не повёлся бы.
-Тонна контента на который можно отвлечься от основной сюжетной линии.
-новый персонаж? в GTА 5 их целых 3, у каждого своя история, палитра характеров и причин делать то что они делают.
-Разнообразие заданий (т.е. мало того что задание можно пройти разными путями (как в AC), так ещё и структуры заданий совершенно не похожи друг на друга. Да даже ограбления происходят под разными сценариями) и так на протяжении всей игры.
И это я выделил основные изменения игры. А если вкапываться в подробности, то будет ещё.
Что я вижу в AC из части в часть -
Персонажи:
- У персонажа две мотивации - либо он хочет стать ассасином, либо нет, но приходится.
- характер разный, но только до того момента, когда ему дают важные задания. Когда дело доходит до становления Ассасином, все поголовно становятся загадочными и замкнутыми в своих мыслях.
-Задания, с первой части стали разнообразнее и продуманнее, но всё сводится к тому, что ты выполняешь всего 3 сценария:
1)Пробираешься -> убиваешь
2)Пробираешься -> Убиваешь -> скрываешься
3)Бегаешь -> дерёшься-> пробираешься -> убиваешь.
-Сюжет интересный, когда идут кат сцены. Потом тебе дают задания и мы возвращаемся к 3-м сценариям.
-Бесполезный контент... он тут присутствует, но не несёт в себе никакого развлечения. Пройдя сюжет, уже не тянет копить бабло на новые шмотки для Ассасина, который по сути бесполезен.
-Лучший Мультиплеер был в AC2, и то интересно в него было играть только на половину. Были как и скучные челенджи, так и весёлые.
И что мы видим. Штамп под названием GTA имеет время для разработки того, что не может себе позволить AC. GTA, после прохождения сюжета, цепляет на продолжение игры своим контентом и мультиплеером, а не имеющие отношение к сюжету задания, имеют свои мелкие истории, что в AC не интересно чуть больше чем совсем.
АС хороша, но только до конца сюжетной линии
Ну тогда ты не того оппонента нашёл. Я умею только свою точку зрения высказывать. Иногда стою на своём до упора, но убедить человека в том, что он не истинный путь выбрал и играет в игры еретиков, но игра святых вся такая распрекрасная... :) Нет.
Я говорю о своём видении двух игр.
Да, GTA не свежа, если её рассматривать как "Начало -> конец", и естественно AC в этом в переди, без спорно. Но тут дело совсем в другом. Дело в подаче сюжета. И я хочу сказать, что AC не хватает времени сделать то, чем может реально быть. У GTA это получается, ибо сделать что-то подобное за год, уж извини, но не реально.
Нужно пройти обе игры, что бы понять о чём я говорю.