Феодальная Япония по мнению Ubisoft — слишком скучный сеттинг для новой игры Assassin's Creed
Креативный директор Assassin's Creed III считает, что Япония была бы слишком «скучным» местом действия для новой игры серии. Как стало известно , по мнению разработчиков, феодальная Япония уже знакома геймерам.
«Можно всегда успеть выпустить такую игру, но суть в том, что мы хотели придать игре размах и масштабы истории. А в видеоиграх феодальную Япония уже изучили вдоль и поперек», — объяснил Алекс Хатчинсон (Alex Hutchinson), креативный директор третьей части серии.
«Assassin's Creed — одна из тех игр, в которой берется менее известный период истории, или его отрывки для создания новой, интересной и веселой атмосферы. Феодальная Япония, конечно, отлично вписалась бы в Assassin's Creed, но мне кажется, что у игроков создалось бы впечатление, что они уже в это играли. Игроки уже были самураями и ниндзя».
По данным , французский издатель недавно выпустил игру Assassin's Creed Memories для iOS, действие в которой разворачивается в этот временной период. По словам Хатчинсона, его любимым сеттингом для игры является Британская Индия, однако по результатам опросов, геймеры хотят увидеть Вторую Мировую войну, Древний Египет и феодальную Японию.
Действие Assassin's Creed: Unity будет разворачиваться во времена Французской революции, а сеттинг Assassin's Creed: Rogue охватит северные регионы Америки в середине 18 века — напоминает . Релиз обеих игр состоится 11 ноября 2014 года.
- Assassin's Creed: Unity с новой графикой под реальность показали и поразили игроков
- Assassin's Creed: Unity получил самую новую графику под реальность
- Assassin's Creed: Unity графику полностью поменяли под реальность
- Sony дает забрать топовые ААА-игры почти бесплатно
- Ubisoft дает схватить сотни игр почти даром
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
А про гребаную америку и так все знают, нахера мы вообще играли в 3 ассассина, вот серьезно: НИКАКОГО смысла для серии эта часть ни привнесла, тупой индеец убивал британцев, все!!!
Во всех других был интерес, в 3 весь смысл найти тупой амулет, вся остальная история изьежена пиндосами вдоль и поперек.
ВЫВОД: Знач дать пиндосам их историю можно, хоть и другим на нее насрать, а дать историю Японию которую хотят все нельзя, при этом понимая что "Сенгоку Дзидай" не только ИДЕАЛЬНО впишется в сетинг ассассинов, но предоставит новый геймплей, кокого серия еще не знала.
Ведь Япония это не Европа, пока шотландцы бегали по горам в юбках, а европейцы купались в грязи - Самураи были великими войнами и строителями.
Там ведь все кардинально отличается. Посудите сами всю серию, начиная с первой, мы прыгаем и бегаем среди европейских зданий с черепичными крышами, и общаемся с европейской культурой, тут же мы получим совершено иную архитектуру и культуру, а главное в игре можно много философского запилить, именно то, чего ей так ни хватает с первой части (вспомните как в конце магистр объяснил зачем они похищали бедняков и прочие, задаешься вопросом а правильно ли ты поступил убив их всех)
Кароч разрабы сволочи, которым насрать на будущие своего продукта, главное чтоб конвейер шел.
PS: Мда, видать набольгное наступили...
Вот это и есть наш менталитет, в то время как европейцы зациклены на своей Европе и пиндостане, мы Евразийцы смотрим во все стороны мира и берем лучшее от каждого.
И это хорошо!
У Ubisoft конвейер не из-за антуража, а из-за отсутствия приоритета развивать серию.
Что нет игро про неё ? :)) Вот уж про что а про это уже милионы игр. А про Японию гораааздо меньше
А про антураж - Я считаю что в ассассине много европейской и мало восточной части.
Так может сменить направление и дать серии свежий старт, глядишь и продажи пойдут получше, и игре народ меньше будет разочаровываться!
Французам не плевать на свою франшизу. Они просто не хотят её развивать и в этом нет ничего плохого. Это не должно обескураживать в конце концов! Да, Ubisoft думает о деньгах. И это совершенно нормально потому что компьютерные игры - это бизнес на развлечении. Они никогда не были искусством потому что изначально не позиционировались так. К слову, говно хорошо не продаётся. А серия про убийц в капюшонах далеко не кал (даже объективно). Каждая часть приемлемо оценивается критиками, игроками и отлично продаётся. Людям нравится продукт и они его покупают. Всё очень просто. Вы, конечно, можете назвать их говноедами, стадом и провозгласить себя элитой гейминга, но в таком случае вы моральный урод и не иначе.
Что касается антуража. Вы имеете полное право на собственное мнение. Но лично вам Ubisoft ничего не должна! Да, вы потребитель, но будьте умнее. А про менталитет вообще ничего слышать не хочу. Бред полнейший!
Ну или царскую Россию, с медведями, водкой и балалайкой.
Там очень много интересных моментов:
Захват Берлина,оборона Москвы,Можно даже придумать,чтобы ассасин убивал Гитлера.
Только один вопрос:
Как они поместят в эту историю тамплиеров?Если ассасинов можно ещё придумать,но что будут делать тамплиеры?!