Здравствуйте, мои дорогие читатели. После некоторого затишья я собрался с мыслями и готов продолжить рассказывать вам об играх, которые так или иначе обратили на себя моё внимание. Сейчас речь пойдет о перезапуске популярной инди-игры The Binding of Isaaс, которая позволяет заново бессмысленно потратить уйму часов на бесконечные смерти и перезагрузки, чтобы открыть ещё одну жуткую вещичку для стотысячного прохождения. Но что-то я не с того начал, лучше расскажу всё по порядку.
О семейных отношениях
Сюжет игры повествует нам о бедном маленьком ребенке, по имени Айзек, которого мама заперла в подвале, потому что высшая сила сказала ей, что в её сыны вселился дьявол. В подвале малыша окружает всякая разная нечисть, которая пугает его до слёз. С ней-то герою и предстоит сразиться на пути к маме, встреча с которой будет отнюдь не такой тёплой, как ему бы хотелось. По мере прохождения нам будут открываться разные варианты концовок, в зависимости от того как мы игру прошли, но об этом я расскажу чуть позже.
О демонах Исаака
Игра представляет из себя хардкорный шутер с видом сверху. Прохождение игры состоит из зачисток уровней, разбитых на отдельные комнаты, наполненные разными видами жутких тварей. В конце уровня игрок сражается с боссом, после победы над которым открывается люк, позволяющийся спуститься на следующий уровень и так до победы над ключевыми боссами: мамочкой, её сердцем и дьяволом. В игровом плане отличий от оригинальной частью минимум: расширен арсенал и бестиарий, появились новые виды комнат, а также комнаты большего размера, поэтому обзор на перерождение можно считать и обзором на оригинальную игру. Пожалуй самыми важными отличиями являются: возможность выхода из игры и загрузки на текущей точке прогресса, выбор уровня сложности и сокращенное время одного прохождения, что впрочем в целом никак не влияет на затраты времени, т.к. игра забирает вашу душу и оторваться от неё становится очень сложно.
Всё это связано с тем, что уровни генерируются заново при каждом прохождении, а количество различных предметов вообще даст фору любой рпг игре, что создает бесконечное множество уникальных прохождений. В прочем после сотни-другой попыток вы уже начнете понимать, когда есть смысл пытаться пробиваться дальше или лучшим вариантом окажется загрузка, по причине ужасно неудачной начальной компановки уровней. Впрочем таких прохождений будет большинство, поэтому игра вызывает боль. Психологи называют игнор одним из сильнейших способов психологического насилия, но на самом деле это мелочи, по сравнению с этим исчадием Ада. Эта игра будет выносить вам мозг невероятной сложностью, поэтому будьте готовы к тому, что на 1 успешное прохождение вы будете тратить по 10-50 неудачных попыток. Но, впрочем, не пугайтесь, ведь одно прохождение редко занимает больше 10-20 минут, причем в любой момент вы можете прерваться на перерыв.
Из минусов игры можно назвать дисбаланс. Потому что те удачные попытки, которые у вас будут, на 90% не будут зависить от ваших умений, а только от удачи. Большая часть успешных прохождений будет осуществляться путём нажатия одной кнопки, для зачистки одной комнаты, хотя в целом игра всё же требует от игрока немалой реакции, потому что вам постоянно придется выцеливать зловредную вражину и следить, чтоб не зацепили вас, т.к. наш герой по живучести не слишком отличается от наших врагов. Вот пожалуй единственный минус, который можно выделить в этой игре.
О важности уборки в подвале
Ну или почти единственный, т.к. наиболее утонченные игроманы, а так же лица с нежной психикой и шаткой душевной конституцией смогут негативно оценить внешнее оформление игры. Я не говорю про 16-битную графику, использованную в перерождении, а говорю я про внешнее оформление. В данной игре пауки и кровища является самым приятным моментом, т.к. в основном вам будет встречаться всякое г...но. Я серьёзно сейчас. В игре оно вам будет попадаться на каждом шагу. Это может быть оружие. Это может быть элемент декора. Это может быть даже враг. Кроме того множество разной степени разложения внутренних органов, кровоточащие рудиментарные тельца и множество прочей дряни, поэтому если вы относитесь к вышеописанным мною группам, я вам играть в данную игру не рекомендую. К тому же звуковое оформление отошло от визуального не далеко. Звуки различных выделений вас будут неразрывно сопровождать во время игры, поэтому особо брезгливые граждане рискуют оставить свой предыдущий обед прямо на клавиатуре, что не очень способствует положительной оценке игры. Впрочем все остальные смогут немало позабавиться от такого своебразного отношения к оформлению. Так что попробуйте, не пожалеете.
О детях и священниках
Перед нами ужасающее творение игровой индустрии. Это исчадие пожирает уйму времени, нервов, вызывает боль и Сатану. Играть только на свой страх и риск. Не рекомендую священникам и детям, а вот тем, кто ищет испытание - настоятельно советую опробовать (только не на работе, а то рискуете очнуться спустя неделю). Оценку ставлю 7 баллов, что впрочем не значит ровным счетом ничего. Удачи вам и до новых встреч.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.