Несмотря на то, что последние представленные технологии демки UE4 выглядят действительно умопомрачительно, многие игроки были разочарованы, увидев различия между трейлером, показанным на GDC-2013 на PS4 под названием "Elemental", и совсем недавно выпущенной технологической демкой.

Что же так разочаровало пристально следящих за графической составляющей игроков?! Все дело в том, что они не разглядели глобальное освещение, оказавшее огромное влияние на визуальное демо. В результате этого, пара геймеров заявили, что UE4 вовсе совершил шаг назад по сравнению с третью частью движка. Для того, чтобы успокоить всех недовольных и зацикленных на картинке, лидер команды Epic Games по визуализации решил пролить свет на световые особенности, несмотря на тавтологию, новой версии Unreal Engine.

По словам руководителя группы рендеринга, UE4 поддерживает несколько уровней вариативности освещения, а это означает, что разработчики смогут воспользоваться либо полностью динамическим, либо предвычисленным освещением. "В чем же разница? Поясни!" - подумаете вы. Так, первый вариант обеспечивает максимальную интерактивность, редактор рабочих процессов и гибкость игровой конструкции, а второй больше подходит тем, кто хочет достигнуть максимального качества и производительности. Своего рода, выбирай - не хочу!

Вернемся к поставленной выше проблеме. Как же насчет глобального освещения (коротко будем называть его GI от "Global Illumination"), которого не было в последней демке "Elemental"?! Ну, скажем, надежда еще не потеряна. Возможно, Epic еще не придумала, как визуально показать динамическое освещение.

«Полностью динамическое освещение и предвычисленное освещение - это только два инструмента в нашем интсрументарии UE4. У нас создаются такие игры как Fortnite, которые используют полностью динамическое освещение, и игра при этом полностью гибка при изменении того, что разработчик пожелает во время выполнения работы. В случае Fortnite, это используется с большим эффектом с постройкой и сбором ресурсов. У нас еще нет решения для динамического GI в плане пути с полностью динамическим освещением, это то, что мы надеемся рассмотреть в будущем».

Из сказанного следует, что либо UE4 был переписан, либо GI-сценам (речь идет о сценах с глобальным освещением, а не о всем технологическом демо) с GDC2013 не хватало полного динамического освещения.

Сотрудник от Epic также добавил, что в демо "Infiltrator" использовалось предварительно вычисляемое освещение, которое предоставило больше вычислительной мощности.

Удивительное демо "Шпион", предоставленное ниже, работало на одной GTX680!

Источник: http://www.dsogaming.com/news/unreal-engine-4-supports-full-dynamic-lighting-epic-working-on-dynamic-gi-solution/

Читать подробнее на нашем сайте о: Epic Games | Fortnite