Несмотря на то, что последние представленные технологии демки UE4 выглядят действительно умопомрачительно, многие игроки были разочарованы, увидев различия между трейлером, показанным на GDC-2013 на PS4 под названием "Elemental", и совсем недавно выпущенной технологической демкой.
Что же так разочаровало пристально следящих за графической составляющей игроков?! Все дело в том, что они не разглядели глобальное освещение, оказавшее огромное влияние на визуальное демо. В результате этого, пара геймеров заявили, что UE4 вовсе совершил шаг назад по сравнению с третью частью движка. Для того, чтобы успокоить всех недовольных и зацикленных на картинке, лидер команды Epic Games по визуализации решил пролить свет на световые особенности, несмотря на тавтологию, новой версии Unreal Engine.
По словам руководителя группы рендеринга, UE4 поддерживает несколько уровней вариативности освещения, а это означает, что разработчики смогут воспользоваться либо полностью динамическим, либо предвычисленным освещением. "В чем же разница? Поясни!" - подумаете вы. Так, первый вариант обеспечивает максимальную интерактивность, редактор рабочих процессов и гибкость игровой конструкции, а второй больше подходит тем, кто хочет достигнуть максимального качества и производительности. Своего рода, выбирай - не хочу!
Вернемся к поставленной выше проблеме. Как же насчет глобального освещения (коротко будем называть его GI от "Global Illumination"), которого не было в последней демке "Elemental"?! Ну, скажем, надежда еще не потеряна. Возможно, Epic еще не придумала, как визуально показать динамическое освещение.
«Полностью динамическое освещение и предвычисленное освещение - это только два инструмента в нашем интсрументарии UE4. У нас создаются такие игры как Fortnite, которые используют полностью динамическое освещение, и игра при этом полностью гибка при изменении того, что разработчик пожелает во время выполнения работы. В случае Fortnite, это используется с большим эффектом с постройкой и сбором ресурсов. У нас еще нет решения для динамического GI в плане пути с полностью динамическим освещением, это то, что мы надеемся рассмотреть в будущем».
Из сказанного следует, что либо UE4 был переписан, либо GI-сценам (речь идет о сценах с глобальным освещением, а не о всем технологическом демо) с GDC2013 не хватало полного динамического освещения.
Сотрудник от Epic также добавил, что в демо "Infiltrator" использовалось предварительно вычисляемое освещение, которое предоставило больше вычислительной мощности.
Удивительное демо "Шпион", предоставленное ниже, работало на одной GTX680!
Читать подробнее на нашем сайте о: Epic Games | Fortnite
2) второе демо-это демо , а не игра, и это надо понимать , не скоро еще такие игры будут....
3) вообще вся новость высосана из пальца...
Графика и в правду является очень важной частью игры, я тоже так считаю.
Но для меня графика важна на 45-50%,
а остальное:
сюжет 30%
геймплей 20-25%.
Но лучше конечно же разработчикам подходить ко всем этим аспектам более плотно и ответственно,
как к примеру это делают некоторые разработчики эксклюзивных игр на PS3.
с хреновой графикой не интересно играть так же как и схреновыми сюжетами или геймплеями.
Всё бывает.
И для меня всё важно.
Но если графика будет хреновая, то играть я не буду.
А так,
посмотри на Unrea Tournament 3, ты обрати внимение как много фанатов, а ведь никакого сюжета особо и нет,
или фанатов Battlefield 3 с обычным военнм сюжетом.
И если сейчас разработчики будут выпускать игры с хреновой графикой, но с нормальными сюжетами,
они станут банкротами.
Это вы(думающие типа графика последнее что нужно) сейчас говорите, что графика не важна в играх.
Но сами издатели и разработчики видят чего хотят луди,
иначе бы в новых консолях не было бы нужды.
я родился во времена Dendy, там графикой и не пахло.
И я рос со всеми этими нововведениями в игры.
У меня были и Dendy и Sega и Dreamcast и компьтер
и конечно же и сейчас компьютер.
Я знаю об чём я говорю.
Я видел как игры развивались, как в них что то появлялось.
И говорю тебе,
самое первое что было и сейчас есть на устаз у народа - это
"глянь как круто теперь выглядит Half-Life" или "А теперь Mortal Kombat стал ещё круче, потому что ты глянь кака я графика" или "Ты сари на сколько круче стал Max Payne 2" и это можно продолжать.
Но и сюжет тоже важен, но графика в игра стоит на первом месте,
потому что игры это игры, а не книги и даже не фильмы.
А при чём тут твоё имя?
Я про твою суть сказал.
...Просвяти меня
и в ней же сюжета никакого особо и нет, а ведь на это тоже ругаются.
И ты привёл глупый пример.
Mincraft тем более имеет онл@йн составляющую, а в такие игры играют когда от всех других игр устал и хочется чего то другого и чтоб не париться и початиться с кем нибудь.
А так же люди играют в:
Sims 3 (тоже сюжета нет),
Весёлая ферма (и опять сюжета и практически никакого геймплея),
World of Warcraft (и снова сюжета особо нет и графики и геймплея),
ЗомбиМания(глупая экономическая стратегия),
Домовята(искалка-развивалка и без сюжета и нормального геймплея).
Люди всегда будут играть в такие игры миллионами,
потому что кто то не кмеет во что то играть, у кокго то комп слабый, и как выходит игра с крутой графикой, начинается её засёр, типа и сюжета нет и ещё чего нибудь, а по правде она просто не идёт у некоторых.
А также люди играют в Сапёр и Солитёр и Косынку, и тоже миллионами.
И что? - это же не пример
Мне нравится в Disonored графика, в ней просто стилистика такая, вот и пугает когото, а так, все тени мягкие, освещение мягкое, насыщенное и приятное глазу.
Я часто замечаю, что многие немного путают графику со стилистикой визуального образа игры.
Но для меня и для игрового рынка
графика это 45-50%,
а дальше всё остальное.
а есть только плюсы.
Что?
Вон Unreal Engine 3 тоже всё время дорабатывали и модернизировали,
да и вообще все движки всегда и постоянно дорабатывают и модернизируют,
а если сегодня в Unreal Engine 4 нету глобального освещения, то завтра или через неделю оно появится.