Вылезает такая Лара к вершине горы и выдает: "Снег? Что за аномалия?" и я такой перед ТВ -_\\
Удача Дрейка
Пересказывать сюжет, сшитый белыми нитками, просто не хочется. Он тупой. Просто тупой. И поведение персонажей и их мотивации тоже тупые - вспомните смерть капитана Ротта (и топор в спине напомнил ему о втором пистолете), ну или хотя бы почему за нужным инструментом (а на секундочку - это отвертка и гаечный ключ) послали ботаника Алекса. Кстати, кому-нибудь было жалко Алекса, когда он умирал (ну или готовился умереть)? Мне нет. Так же, как и Ротта и того чудилу, который пропагандировал удары головой (Уверен, что многие сейчас улыбнулись, так как, наверняка, уже забыли об этом старикашке. Хотя те упоротые, кто будут проходить это второй раз посмотрят на меня с неодобрением). Так как я видел всех их раза четыре за всю игру, и все они - стереотипные персонажы - никак не раскрыты. И тут возникает еще один минус игры - топорные диалоги. Господи, таких нелепых разговоров я не слышал уже давненько - такое ощущение, что капитан Очевидность разговаривает со своим двойником. И это прискорбно, так как в прошлом перезапуске - TRL - с диалогами было все в порядке и даже присутствовал (та-да-дам) юмор. Здесь же даже ролики рознятся с геймплеем: буквально 5 минут назад будущая леди Крофт плакалась на свое положение и то, что у нее ничего не получается, а сейчас, без зазрения совести и как бы между делом, выпиливает сотню культистов, сбрасывая их с обрывов, протыкая или сжигая стрелами, вскрывая череп ледорубом, предварительно бросив в глаза песок. Ах-да, чуть не забыл: куда делась камера с записями, которые смотрела Лара во время посиделок у костра? Батарейка села? Или потерялась? А может быть она таинственным образом всплывет в продолжении?
Среди воров
Как не больно это осознавать, но новый ТR похож на многие современные проекты и старенькие фильмы, но только не на ТR.
Чего уж греха таить - игра слизала всю основу с великого и непоколебимого Uncharted - серии игр, ставших иконой приключенческих игр и поднявших планку качества на недосягаемую для других представителей жанра высоту. И Ларе, как бы многим онли пк не хотелось, эта высота не покарилась:
Во-первых, ближний бой в Анчертед более динамичен, разнообразен и контекстен, у Лары же двоечка ледорубом (которая еще и появляется не сразу, так что при сближении с врагом, что делать в первые часы - ХЗ).
Во-вторых, Дрейк может стрелять со всех положений, включая пребывание в воде, вися или поднимаясь вертикально. Лара - нет, так же как в ТR не предусмотрена стрельба от бедра/вслепую.
В-третьих, натурализм: в Uncharted можно таскать только 2 вида оружия (причем один всегда - пистолет), Ларка же, в лучших традициях Дэвида Коперфилда, чередует лук, дробовик и винтовку, доставая их из воздуха. Плюс почему-то активно не хочет пользоваться гранатами. Опять же вспомните TRL, где всё возможное снаряжение героини можно было разглядеть, повращав вокруг нее камеру.
В-четвертых, через чур серьезные щщи игры еще больше отталкивают от нее, так как в приключенческом жанре всегда должен быть юмор, который сглаживает некоторые "нереальные" моменты происходящего. Но Лара не острит и не хохмит, от чего унылость происходящего становится еще унылее.
И наконец, в игре нет целостности: геймплей живет своей жизнью, сюжет - своей. И симбиоза этих аспектов так и не намечается. Простой пример, игрок уже ближе к концу 3/4 игры понимает все мотивации местных "аборигенов", Лара же допирает до сути происходящего лишь за 30 минут до финальных титров. Вообще, глупости в игре хватает, взять хоть чернокожего амбала с женским именем.
Ну а теперь, наверно, стоить затронуть некоторые фишки игры, которые так рьяно рекламировали разработчики.
Псевдооткрытый мир. Ну да он есть: представляет из себя набор довольно-таки просторных локаций, перемещатся сюжетно между которыми мы будем примерно следующим образом: либо сорвемся и будем катиться охая и ахая, либо вокруг все будет взрываться, ломаться и рушиться, Ларку (охая и ахая) будет швырять из стороны в сторону, ну и парашют - охая и ахая, уворачиваемся от сосен, хотя в конце опять же сорвемся и, в лучших тридициях Джона Рэмбо, пересчитаем ветки на соснах. Кстати, из оригинальной трилогии Рэмбо новая Ларка слизалала несколько довольно узнаваемых моментов.
Прокачка. Самое тупое, что могло быть в этой игре - это убогость и никчемность прокачки. Навыки не дают ничего вменяемополезного - взять хотя бы умение быстрее лазить с помощью ледоруба (кстати, в МР Анча 3 есть похожая способность, качается бросками с уступа, но в МР она действительно помогает) и выше прыгать или увеличение здоровья или "фаталити" для каждого вида оружия. Зачем? Видимо, как и высшее образование для многих в нашей стране, чтоб было.
Система крафтинга оружия. Опять же выглядит весьма ущербно. Никаких поисков запчастей и их комбинирования, тупо собираем местную валюту "гайки" (привет "болтам" из Ретчет и Кланк) и на нее покупаем необходимый апгрейд. Опять же необходимость апгрейдов сомнительна, так как все действительно нужные предметы обихода для исследования острова нам дадут по сюжету.
Выживание. Самый разрекламированный аспект игры. На деле пшик. От выживания в игре нет ничего: ни куклы повреждений, как в МГС3, ни стамины как в Ай эм алайв, ни чувства голода или иных факторов влияющих на персонажа, как в Сталкере или Фаллаут Нью-Вегас. То есть ни какого намека борьбы с природой за свою жизнь. И это печально, а так хотелось охотиться на оленей из-за еды, а не из-за халявной экспы, самостоятельно лечить и перебинтовывать раны, а не смотреть как модель Лары "обрастает" рваными шмотками, как в последних играх о Бэтмене, и повязками, и чтобы поединки с врагами напоминали момент в лесу с надвигающейся грозой из "Рэмбо: первая кровь". Опасную фауну тоже перепушили - волки появляются 3 раза за игру, и кроме, волков ни одна другая животинка неприятностей не доставляет. Ни медведей, ни пум не завезли.
Что касается "хитро спрятынных" гробниц - тоже вранье - все элементарно находится. Сложнее с тоннами всяких записок, документов и сокровищ, от которых натурально рябит в глазах. Загадки в гробницах, кстати, не блещут сложностью, больше напоминая головоломки на скорость из GoW, и их решение не приносит таких же ощущений как прохождение очередной комнаты в Portal.
Ну и пара слов о мультиплейере. Он никакой. =)
Иллюзии Дрейка
Не смотря на все это, игра вполне отлично продалась в первый месяц, и вопрос будет\не будет сиквела не стоит. Только вот не понятно куда двинется франшиза в плане геймплея: будет и дальше стогнировать на уровне "недоАнч" или опять слижут всю основу из грядущего шедевра Ноти Дог, сделав из TR "The Last of US для бедных". Надеюсь, что нет, и авторы придумают что-то самобытное вроде цифрового "Лара Крофт и Страж света".
просто от этой игры хотелось иного игрового опыта, а в итоге я все это видел в Анче 2 года назад =(
Те кто не играл в Анч наврятли оценять.
И кстати, юмор в игре есть-чего стоит смерть ботаника, я угарал минут 5))
А насчёт остального согласен, распиарили выживание и прочее и прочее, а в итоге получился линейный шутер, но со своей атмосферой.
С оценкой полностью согласен. Анч в сотню раз круче.
как причем ИД. у ИД больше общего с Анчем, чем у ТР, которая тоже вдохновлялась ИД.
Про это как раз таки и говорилось в игромании.
Анч ни разу ничего не слизал с ТР. Вдохновиться одно, слизать другое.
"и о таких высот как у Лары фан клубы по всему миру, рекордсменка книги рекордов гинесса, Дрейку остается только мечтать"
- пруф в студию, а-то ваше пустое и бестолковое болтание языком утомляет.
всё - это громко сказано. по пунктам, видимо, никак.=( или что более вероятно просто писать и приводить в пример нечего.
что нового?
1. кинематографичность - Игра переплюнула ИД-икону приключенческих фильмов по постановке
2. симбиоз геймлея и роликов, тут хз как объяснить. но кто играл поймут.
3. уникальная система ближнего боя, завязанная на контекста.
4. ювилернейшая работа с деталями (Ноти Дог здесь мастера) - каждая локация Анча запоминается, дневник дрейка (особеннов 3ей части) заполняется по мере прохождения разнообразными рисунками и прохождениями ловушек.
5. афигитительная анимация.
6. четкий баланс
в общем, лучше приключения чем в Анче (особенно анче2) нет. и не будет.
"ну и перестрелка на корабельном кладбище, этого точно в тр не было а все остальное знакомо" но в новой-то Ларе закос под кладбище кораблей было.
и разговор то идет в первубю очередь о целостности игры (да даже всей серии игр), и тут лара трещит по швам.
покатушки были в первом анче. во втором я быне назвал сие действие покатушками. поездка на лошадях в третьей - по-моему оригинальна, хоть и взята из ИД и последний крестовый поход.
Это мое личное мнение
"обе игры по своему хороши и у каждой серии свои фанаты" - согласен. все бы так))
а крузис - это все ваше - великое пекашное, не надо его к консольщикам приписавыть у нас киллзона и резистенс.
Я конечно игру куплю и даже поиграю, но думаю, что уже на полпути залезу на Ютюб от скуки. И не думаю, что я бы потерял многое, не будь у меня PS3.
И "мелочи" в TR - далеко не мелочи.
Идиоты, они такие.
и чуть выше (а может в других темах) я писал, что те у кого нет ПС3 могут смело прибавить к оценки еще 2 балла.
ничего что я не буду троллить тебя правописанием глаголов и их окончаний?
"А кто из нас лайкодрочер это уже выдает лвл и активность на сайте." - смешнее бреда не читал. или твой "как бы не русский" мозг считает, что если человек отписывается в темах его интересующих (а меня можно встретить далеко не везде на этом сайте) - это не хорошо, то... ааааа, ты все равно не переваришь, что я тебе хотел сказать.
"по крайней мере я точно знаю что язык моей страны ты не знаешь и уж тем более не знаешь правописание" - это ты к чему? ни к чему? я так и думал.
1. я не ограничиваюсь дрейком. а вообще я дико люблю МГС и инновационные в плане подхода и опыта игры.
2. тенденция игровой индустрии такова, что надо дома держать как минимум пк и консоль (а по хорошему обе домашние консоли), что бы по-настоящему оценивать что-то и познавать в сравнении.
3. с этого сайта у меня в друзьях в ПСНе 2 человека - мощь-поддержка, да?
банально из-за зависти, потому как таких игр как Uncharted им не видать ещё очень долго.
Я ужке писал выше, что уважаю чужое мнение. Нравится-играй в Лару, я не против. Но при этом говорить, что она не то что на уровне, а лучше Анча (хотя для меня она проигрывает по всем параметрам), как минимум глупо
Конечно играл. Я сразу в комплекте с ПС3 взял Unc3, RDR, Heavy Rain и ГОВ3. Незабываемые ощущения, которые можно получить только в этой игре. Поэтому и жду Две Души
почему в случае с Enslaved на такие вещи закрываются глаза, а в случае с Ларой наоборот старательно подчеркиваются (тобой лично) ?
1. с Энслевед было понятно все с самого начала (эт я про куцую боевку к примеру, хотя на харде челлендж есть), то есть игра позиционировала себя как приключение (без всяких намеков на выживание и становление персонажей)
2. сюжет. он очень крутой, хоть история ближе к середине начнет подоваться кусками с большими временными пробелами. НО финал - это нечто.
3. сеттинг - на 5+, хотя ближе к концу все скатывается к каким-то свалкам с преобладанием блевотно-болотного цвета (в цветущем Нью-Йорке самая лучшая часть игры)
4. Персонажи - просто нет слов, очень живые (Хэви Рейн по лицевой анимации отдыхает), диалоги великолепны, юмора море (особенно запомнилось про пароль=)) но юмора в игре много)
5. постановка в меру, в ларе же все как в колде
я не говорю что энслевед идеальна, но для меня переосмысление притчи про "короля обезъян" во много раз лучше и интереснее, чем перезапуск ТР.
Ты играл в Uncharted 2?
Первые похождения Лары конечно превосходны, с этим спорить нельзя, но сейчас речь идёт о новой TR, а ставить высокие оценки за заслуги предшественников как минимум глупо.
или надо еще ниже этой YOBA-игре ставить?
Ну а обзор не понравился. Вряд ли человек, который только решает покупать игру или нет, и не игравший в Uncharted сделает какой-то вывод. Да, он знает, что многие нахваливают игру, но не более. И описания как-то маловато, что опять же мешает сделать вывод.
а поскольку игры мельтиплатформенная то ярлык "анчертед для бедных, но на серьезных щщах" для нее самое оно.
недавно, кстати, опробовал опять в это поиграть - добить прохождение на 100%. опять плюнул: бегать и спамить Л2, что бы найти "необходимые черепки, плакаты, мины и тд" сливающиеся с, в мессе своей, серо-болотными декорациями - ну нафиг - это игра на нервах (этот звук переключения в режим "выживания" и изменение цветовой гаммы), а не для получения удовольствия от поисков.