Компания Take-Two хочет выпускать консольные игры на планшеты по цене консольных игр
Издатель Take-Two Interactive, родительская компания 2K Games и Rockstar Games, считает, что в скором времени планшеты смогут воспроизводить игры, не уступающие по качеству консолям. Как стало известно , президент компании, Карл Слатофф (Karl Slatoff), отметил, что в будущем издатели смогут поэкспериментировать с релизом таких игр по ценам равнозначным стоимости консольных игр.
«До сих пор планшеты не обладают достаточной мощностью, чтобы воспроизводить игры для консолей в полной мере и так, как хотят разработчики. Но мы думаем, что это только вопрос времени», - говорит глава Take-Two.
«У меня есть все основания полагать, что планшеты скоро станут отличной игровой платформой и мы воспользуемся этим. Я действительно считаю, что мы всего в нескольких годах от этого события».
Как выяснил , с приходом консольных игр на планшеты издатель собирается перенять не только геймплей, но и ценовую политику. Как только полноценные консольные игры появятся на планшетах, издатели смогут попробовать выставить полную цену за свои продукты.
«Нет ни одно причины ограничивать цену, если создаешь отличную игру. Мы могли бы работать в таких условиях, вместо того, чтобы жертвовать и урезать игры», - отметил Слатофф.
Take-Two ранее уже выпускала игры, в прошлом появлявшиеся на консолях. Так на планшеты перекочевали GTA 3, GTA: Vice City и Max Payne. В прошлом месяце издатель также опубликовал полноценный порт игры XCOM: Enemy Unknown на платформе iOS.
- Секрет игры GTA: San Andreas раскрыли спустя 20 лет после выхода
- Новую GTA: Vice City с новой графикой показали и восхитили игроков
- В Cyberpunk 2077 нашли Томми Версетти из GTA: Vice City и показали
- Вместо GTA 6 показали GTA 3 Remake с новой графикой
- GTA: Vice City с новой графикой на другом движке показали и поразили фанатов
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
(P.S.Но мне цена в 30 рублей все равно больше нравиться! :D)
:D
Система бизнеса очень простая, те кто сверху хотят получать много денег и мало тратить, те кто снизу хотят много получать и мало работать)..середина в компромиссе между двумя этими категориями))
В игровой системе всё очень близко..разработчики хотят получать как можно больше, за как можно меньшее..но всё зависит от места) Если консоль позволяет выстраивать жестокую ценовую политику и позволяет получить с людей дофига бабла, они это делают.. и будут делать. Можно отмазываться и говорить нам навязывают и т.д., но деньги делаются и всем это нравится, с Пк такого нету...цена ниже только потому, что они не могут сделать её супер высокой-) если сделают, то люди станут играть в пиратские версии и вообще не будут тратится - все это понимают))) и это прекрасно....
А вот мобильная платформа окупается благодяра своим крайне низким ценам на игрушки..маленькие и короткие. Чем серьезнее игра, тем выше цена...в Ios это 600 рублей максимум за какую нибудь FF:D или еще какуе нибудь фигню, но больше 97% игр это либо бесплатные игры, либо игры до 1$) и если какой то дурак захочет сделать на этом рынке деньги, то от мобильной платформы ничего не останется...будет чистое пиратство!
Но всему этому есть альтернатива...причем приятная..возможность создать игру на уникальной основе, без затрат на портирование и игры в облаке) по сути чтобы можно было один раз купить и можно было бы играть и на PC и на Матюшкэ-Кансолюшкэ и на Мобилочках). Меньше затрат на доработку и довольно хорошая политика...покупаешь за нормально 1-у игру и можешь играть где хочешь)
Ты в 4 абзаца описал всю игровую индустрию,а точней её экономику! :D
Подписываюсь под каждым твоим словом!
Было бы у меня побольше времени,я бы тебе тоже самое написал бы! :D
Я с тобой всегда соглашался, но сейчас ты реально фигню сморозил. :)
За аву лайк)
Ср, 31 Июл 2013 - 22:04 | Cohen
44970-next_gen.jpg
Возможно вы геймер, который жаждет узнать, какова производительно Xbox One в сравнении с PS4. Возможно вы геймер, который выберет свою новую консоль на основе того, как та или иная справляется с освещением, текстурами, сглаживаением и прочими особенностями. К сожалению, релиз только через несколько месяцев, однако всегда можно собрать PC из уже существующих частей, которые приблизительно равноценны новому железу PS4 и Xbox One. Но это слишком дорого и займет приличную порцию времени.
К счастью Digital Foundry решил сделать именно это, собрав два PC из частей, примерно аналогичных компонентам PS4 и Xbox One. Учитывая, что AMD предоставляет большую часть всех элементов, то архитектура обеих консолей практически идентична.
На бумаге PS4 хотя и обходит Xbox One по ряду пунктов, во многом производительность будет зависеть от того, как другие компоненты будут работать вместе с ядром AMD. Взяв за основу ряд топовых игр для оценки, Digital Foundry собрала небольшую табличку производительности в FPS.
Хотя все это чтиво несомненно занимательно, нельзя забывать, что это не более чем предположения на основе железа для PC, с ОС Windows, с не самой лучшей оптимизацией и играми, которые в первую очередь создавались для нынешних консолей, а не PC.
[via Eurogamer]
*)
Project Logan - FaceWorks Ira demo - посмотри такого же эффекта еще год назад можно было добиться только при помощи тысячедолларовой GTX Titan GPU
*)
GTAIII-VC в HD с улучшенной графикой, рулят на планшетах!
Tegra 4 - ARM Cortex-A15, 4GB DDRIII, 4K (UltraHD), в шесть раз мощнее прошлогодней Tegra 3.
*)
PS4 и X1 - уже не имеют коварного запаса мощности на 10 лет вперед - о чем высказался МАРК ЦЕРНИ в "The Road to PS4 | Mark Cerny talks at Gamelab 2013".
вот выдержка:
"многие разработчики считают, что привычная компьютерная x86 архитектура не годится для консольного бизнеса — консоль должна на годы вперед опережать производительность PC. В этом, собственно, и заключалась философия Кутараги — и в PS2, и в PS3 он делал сложные архитектуры, которые давали передовую производительность, но в которых нужно было долго разбираться. Поэтому у железки, как бы, было несколько жизней. Проблема в том, что в изменившемся мультиплатформенном мире с крупными издателями, которые думают только о прибылях и оптимизациях, такой подход перестал работать, что вместе с другими просчетами привело к отставке Кутараги." - сори не знаю кто автор перевода
1)Мобильные устройства удобнее и компактнее.
2)Мейнстрим.
3)Любой среднестатистический ПК имеет стоимость выше любого среднестатистического телефона ..ну или планшета(кому как угодно)
Ну а вообще ,причины можно перечислять долго ,я же решил ограничить себя 3-мя ,чтобы не загружать себя ,ну или тех кто это читает.
*)
"В начале этого года генеральный директор Stardock Брэд Wardell написал статью для Kotaku о Windows 8 вопросов. Wardell называется новая операционная система "юзабилити кошмар". Если другие разработчики PC чувствовать себя аналогично, возможно, они были бы более чем готовы последовать примеру Ньюэлла на Linux платформе." - это реалии жизни!
*)
Я уверен что ярлыки - самый удобный способ интерфейса - Майки хотели сделать тоже но более круче, плитка-ярлык которая может менять размер и нести больше информации - вроде в теории круто но реализовано уродски, плюс проблема в том что у Майки отвращение инновациям, и закрытая монопольная стратегия, софт только от Майкрософт и они все знают лучше всех и точка, и это убило их WinPhone7-8 это голая платформа без софта и контракт с Nokia добьет и Nokia - мечтающая об Android
*)
Кто купил мобилу на Win7 идиоты, софт 7-8 версии несовместим, система устарела - софта нет, некто его не делает, сами майки запрещают стороннюю разработки, и сами нечего не делают, поэтому все бегут с тонущего корабля, об этом и новость!
ЭПИК-FACEPALM...
Слоган хомячкового-социального гейинга:
"ТЫКНИ В ЭКРАН ПАЛЬЧИКОМ, БУДЕТ ТЕБЕ СЧАСТЬИЦЕ,ииииии ставь лайки боссам и обычным врагам"
ГЕЙМИНГ НА ПЛАНШЕТАХ - R.I.P.
"тыкнул на экран - человечки забегали,вот оно бл"ть будущее гейминга"
Там еще было такое, новая Deus Ex: The Fall будет отвечать всем требованиям мобильных игр, поэтому игра будет просто отвратительной, такой отвратительной, что некоторые главные герои покончили с собой... :)
И ещё помнишь в видео про новую калду, - "а в собаке то побольше то полигонов чем в нас"
а еще, "Бобик отпусти дядины внутренности, ему больно. Плохая собака, очень плохая. Не ори на собаку, собака старше нас по званию" :DDD
Вот если бы еще они удобные при этом были и зарядки не требовали постоянной , то тогда почему бы и нет)
Ср, 31 Июл 2013 - 22:04 | Cohen
44970-next_gen.jpg
Возможно вы геймер, который жаждет узнать, какова производительно Xbox One в сравнении с PS4. Возможно вы геймер, который выберет свою новую консоль на основе того, как та или иная справляется с освещением, текстурами, сглаживаением и прочими особенностями. К сожалению, релиз только через несколько месяцев, однако всегда можно собрать PC из уже существующих частей, которые приблизительно равноценны новому железу PS4 и Xbox One. Но это слишком дорого и займет приличную порцию времени.
К счастью Digital Foundry решил сделать именно это, собрав два PC из частей, примерно аналогичных компонентам PS4 и Xbox One. Учитывая, что AMD предоставляет большую часть всех элементов, то архитектура обеих консолей практически идентична.
На бумаге PS4 хотя и обходит Xbox One по ряду пунктов, во многом производительность будет зависеть от того, как другие компоненты будут работать вместе с ядром AMD. Взяв за основу ряд топовых игр для оценки, Digital Foundry собрала небольшую табличку производительности в FPS.
Хотя все это чтиво несомненно занимательно, нельзя забывать, что это не более чем предположения на основе железа для PC, с ОС Windows, с не самой лучшей оптимизацией и играми, которые в первую очередь создавались для нынешних консолей, а не PC.
[via Eurogamer]
упоротость
Нет слов >_