Все новые игры от BioWare будут выходить на движке Frostbite 2
Все будущие проекты BioWare будут создаваться на движке Frostbite 2. Как стало известно , генеральный менеджер студии официально заявил, что все новые игры будут работать на технологии, созданной командой DICE.
В список таких проектов уже попали Dragon Age III и Mass Effect 4. Более того BioWare Victory уже давно трудится над воскрешением стратегии Command&Conquer: Generals 2 на том же движке. По словам менеджера, BioWare приняла решение использовать Frostbite 2 на полную, поскольку разработчики уже знают, как работать с новым движком, а также благодаря поддержке ЕА.
По данным , помимо Mass Effect и Dragon Age, новая серия шутера Battlefield также будет работать на движке DICE. Более того, по слухам разработчики уже работают над Mirror's Edge 2, которая также появится на технологии Frostbite 2.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
Важно что механика игры(бег, ходьба, система укрытий, система взаимодействий) как то да изменится. UE3 себя потихоньку исчерпал.
P.S.: Пускай только попробуют сказать, что Шепард умер !
Разработчики хвалят свой движок. К примеру, Battlefield 3 - новая графика, переделанная механика игры, но... Отсутствие внутреигровой голосовой свзи, мэнеджмента отрядов, стратегическо
Кстати, пока что всё,что выходило на Frost`e, является "галимыми недоиграми", что намекает(мульт BF3 не считать, он не из-за графики стал таким хорошим)
P.S Battlefield 4, ты в моей голове! :)
Имхо Новые версии Анрыла и Крайэнжина куда более фапабельнее:)
что касается Анрыла, да игр пока на нем нету,а вот крайэнжин хоть я его и не люблю но выглядит получше.Но Графика в играх зачастую зависет от конкретных художников и самого дизайна.Батла3 хорошо смотрится засчет фотографических текстур и притушеного голубоватого фильтра который скрывает нереалистичные цвета игры, в итоге создавая ощущения "ой прямо как в кино",однако поверхности там также ужасно выглядят.Чего стоит блестящий кое где асфальт и бетон или гранит(ну не блестят они в жизне)Мне лично только шейдер кожи нравится как отражает свет, весьма натуралистично.А вот представь теперь что будет с ДрагонЭджем в котром большую часть текстур не возмешь с фотографий а надо их рисовать,А так как мир фентезийны хорошие живые цвета просто необходимы, и всякие киношные синие фильтры только убьют фентезийность..Нахрен мне Фентези где я буду стрелять голубоватым Файрболом в голубоватом лесу, с голубоватыми эльфами и голубоватыми орками... мм? впрочем этим биовар и в переносном смысле стали сильно грешить:))
ИМХО - на мой взглян разрабы решили не парится с движком и просто пилить на нём игрули пачками что бы выжать баблинского по максимуму что бы окупить не только затраты на игры но и затраты на движок ( хотя мне кажется что BF3 уже уокупила движок сполна )
любимый ME сделают на этом движке -_-