Все новые игры от BioWare будут выходить на движке Frostbite 2
Все будущие проекты BioWare будут создаваться на движке Frostbite 2. Как стало известно , генеральный менеджер студии официально заявил, что все новые игры будут работать на технологии, созданной командой DICE.
В список таких проектов уже попали Dragon Age III и Mass Effect 4. Более того BioWare Victory уже давно трудится над воскрешением стратегии Command&Conquer: Generals 2 на том же движке. По словам менеджера, BioWare приняла решение использовать Frostbite 2 на полную, поскольку разработчики уже знают, как работать с новым движком, а также благодаря поддержке ЕА.
По данным , помимо Mass Effect и Dragon Age, новая серия шутера Battlefield также будет работать на движке DICE. Более того, по слухам разработчики уже работают над Mirror's Edge 2, которая также появится на технологии Frostbite 2.
- Dragon Age 4 название вместе с главным раскрыли официально
- Новая Новогодняя распродажа Steam дает забрать ААА-хиты почти бесплатно
- Ремейк Dragon Age: Inquisition на новом движке с неотличимой от реальности графикой показали
- Dragon Age 4 порадовала фанатов последними известиями
- В Steam сотни топовых игр отдают почти бесплатно
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
Важно что механика игры(бег, ходьба, система укрытий, система взаимодействий) как то да изменится. UE3 себя потихоньку исчерпал.
P.S.: Пускай только попробуют сказать, что Шепард умер !
Разработчики хвалят свой движок. К примеру, Battlefield 3 - новая графика, переделанная механика игры, но... Отсутствие внутреигровой голосовой свзи, мэнеджмента отрядов, стратегическо
Кстати, пока что всё,что выходило на Frost`e, является "галимыми недоиграми", что намекает(мульт BF3 не считать, он не из-за графики стал таким хорошим)
P.S Battlefield 4, ты в моей голове! :)
Имхо Новые версии Анрыла и Крайэнжина куда более фапабельнее:)
что касается Анрыла, да игр пока на нем нету,а вот крайэнжин хоть я его и не люблю но выглядит получше.Но Графика в играх зачастую зависет от конкретных художников и самого дизайна.Батла3 хорошо смотрится засчет фотографических текстур и притушеного голубоватого фильтра который скрывает нереалистичные цвета игры, в итоге создавая ощущения "ой прямо как в кино",однако поверхности там также ужасно выглядят.Чего стоит блестящий кое где асфальт и бетон или гранит(ну не блестят они в жизне)Мне лично только шейдер кожи нравится как отражает свет, весьма натуралистично.А вот представь теперь что будет с ДрагонЭджем в котром большую часть текстур не возмешь с фотографий а надо их рисовать,А так как мир фентезийны хорошие живые цвета просто необходимы, и всякие киношные синие фильтры только убьют фентезийность..Нахрен мне Фентези где я буду стрелять голубоватым Файрболом в голубоватом лесу, с голубоватыми эльфами и голубоватыми орками... мм? впрочем этим биовар и в переносном смысле стали сильно грешить:))
ИМХО - на мой взглян разрабы решили не парится с движком и просто пилить на нём игрули пачками что бы выжать баблинского по максимуму что бы окупить не только затраты на игры но и затраты на движок ( хотя мне кажется что BF3 уже уокупила движок сполна )
любимый ME сделают на этом движке -_-