Разработчики Dishonored назвали линейные игры цирком
Разработчики Dishonored назвали линейные игры цирком. Как выяснил , команда Arkane Studios предпочитает свободу действий, но понимает, почему большинство компаний в игровой индустрии идет по пути наименьшего сопротивления, создавая игры с коридорами и уделяя больше внимания спецэффектам.
«Мне кажется, что многие в Arkane любят игры, где можно исследовать и экспериментировать с игровыми системами. Это лучше, чем двигаться по линии, стреляя по всему, что движется», - говорит креативный директор студии Раф Колантино (Raf Colantonio).
«Но это нормально, я понимаю, почему индустрия пошла этим путем. Тяжело делать игры, и люди хотят вкладывать доллары в самые впечатляющие вещи. И вкладывают они в спецэффекты – это цирк – именно поэтому люди так поступают».
По данным , Колантино и его команда тяжело трудились, чтобы создать в игре разнообразнейшие системы, позволяющие геймерам играть так, как им захочется. Разработчики также хорошо продумали систему стелса, чтобы игроки могли пройти всю кампанию без единого убийства.
Посмотреть новый ролик, в котором представлен стелс-геймплей можно в соответствующем разделе игры.
«Я понимаю это, но с точки зрения геймеров – это отстой. Иногда, конечно, здорово поиграть во что-то подобное. Но в то же время я не хочу все время работать над такими играми, понимаете?» - заключил Колантино.
Dishonored готовится к выходу на PlayStation 3, Xbox 360 и РС 9 октября – напоминает .
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
+100)) Вточку чувак)))
Я за 5 лет игрового опыта, ни чего подобного не видел. Играю с релиза за одного перса до сих пор!
и да,я не придумыал,а сделал выводы =) а это разные вещи =)
и кстате,лучше быть умным и иногда тупить,чем быть глупым и постоянно умчать =) так што...перестань умничать,и выставлять свою глупость,друг мой =)
все,занавес,титры,the end.
В цирке-ж тоже все красиво, тоже сидишь да смотришь(здравствуй, пс3), но что-то изменить в расписании номеров нельзя.
А про пройти "игру ни разу не убить" это просто возможность(ведь можно и мясной экшон устроить)
P.S: пртив Бефёзды ничиго не имею сам уже пилюсь в Скайрим 2 месяца, никак не могу пройти)))
там и графика и сюжет хороши
мне показалось что BEERG отстаивает честь не линейных игр,
вот я и привёл в пример Ведьмак 2,
типа есть не линейные игры с хорошим графоном, спецэффектами и интересными катсценами с захватывающим сюжетом
на пример The Witcher 2,
но это редкость
Thief 1.2.
Но от их игры, как видно, можно ожидать шедевра - пусть докажут свои слова на деле)