Vigil хочет уменьшить размер игрового мира Darksiders III
Недавно команда Vigil Games рассказала, что в Darksiders II игровой мир будет в два раза больше, чем в оригинальной игре. Как выяснил , разработчики решили уменьшить масштаб и размер мира ради более детализированного мира.
«Единственные люди, которые могут сформировать игру – это публика, будем ли мы делать новую серию Darksiders или нет», - говорит ведущий дизайнер проекта, Хейдн Делтон (Haydn Dalton). «Если игра выйдет и будет хорошо принята – мы не сможем просто так уйти и заняться чем-то другим».
Президент THQ в прошлом месяце отмечал, что компании необходимо сконцентрироваться на самых продаваемых играх, поэтому, возможно, разработку сиквела Darksiders придется заморозить на неопределенный срок. Как бы то ни было, Делтон обнадежил фанатов серии.
«Если Джейсон Рубин (Jason Rubin) поставит перед нами рамки в 4-5 миллионов продаж, и мы их соберем, то я уверен, что он не отправит нас заниматься чем-то другим. Вероятно он придет к нам и скажет, что нужно делать еще одну серию Darksiders, но мы попробуем уменьшить масштаб и размер мира. Потому что во второй части размах действительно огромный. Может быть он скажет слегка уменьшить размер. Это не так уже и плохо».
По данным , Vigil Games сконцентрировались не на размерах мира и его детализации, но на геймплее. По словам Делтона, геймплей намного важнее локаций и размера игрового мира, поэтому уменьшая масштаб в третьей части, разработчики смогут сконцентрироваться на механике геймплея.
«Все зависит от того, насколько уменьшится размер, правильно? Мы сделали огромный мир в этой игре, но его уменьшение серьезно скажется на взглядах игроков. Мы могли бы сделать мир более интерактивным, если бы он был меньше», - объясняет он.
«И могли бы сконцентрироваться на деталях, на анимации предметов и окружения, или на механике разрушений – и все только из-за уменьшения размеров мира. Вместо того, чтобы использовать квадратные шаблоны, мы могли бы придать больше глубины и интерактивности».
«В общем кажется, что если уменьшить мир, будет плохо. Это не обязательно так. Количество – не качество. Больше – не значит лучше. Именно так нам и говорили некоторые люди, намекая, что мы только и делаем, что говорим об игровом мире. Я не собирался говорить только о физических размерах, но рассказывал об этом потому что мы проделали много работы с локациями, что для меня очень важно».
Darksiders II готовится к выходу на Xbox 360, PlayStation 3 и PC в августе – напоминает .
- Darksiders 4 раскрыли разработчики из THQ Nordic
- Darksiders 2 получил нового героя и вид от первого лица
- Крупнейшая распродажа в GOG на Хэллоуин предлагает получить игры практически бесплатно
- Авторы Darksiders 3 раскрыли, когда встретятся все четыре всадника Апокалипсиса
- Переиздание Darksiders II является подготовкой к релизу Darksiders 3
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
Хотя, всем пофиг!
Цитирую: "Количество – не качество. Больше – не значит лучше."
«И могли бы сконцентрироваться на деталях, на анимации предметов и окружения, или на механике разрушений – и все только из-за уменьшения размеров мира. Вместо того, чтобы использовать квадратные шаблоны, мы могли бы придать больше глубины и интерактивности».
п.с. В игру не играл :) Так что может мой коммент не по теме Ж)
«Если игра выйдет и будет хорошо принята – мы не сможем просто так уйти и заняться чем-то другим» - это намек на продолжение?хмммм....
"Президент THQ в прошлом месяце отмечал, что компании необходимо сконцентрироваться на самых продаваемых играх" - аха,аха...мы то все знаем о каком уг говоритса....
"Если Джейсон Рубин (Jason Rubin) поставит перед нами рамки в 4-5 миллионов продаж, и мы их соберем, то я уверен, что он не отправит нас заниматься чем-то другим" - бабла все хотят,все президенты =) и да,а если не соберут?то....выйдет новое дополнение к сайнтс ров =)
Второй говорит мол если соберём 4-5млн копий то ребят вам наверно придётся делать продолжение,а если нет то займёмся чем-нибудь другим и сконцетрируемся на важном(тоже как-то расплывчиво)
Остальные уже рассуждают о размере игрового мира и как это повлияет на публику,однако если улучшить детализацию и геймплей при таком раскладе,всё будет пучком(это конечно всё хорошо,но в каком случае?)
В результате одни хочет заняться другим проектом независимо от успеха игры=другой смутно мечтает о больших сборах,но понимает что это вряд ли произойдёт=последние уже думают как делать 3-ю часть=скорее всего заморозят до лучших времён...
туева хуча
Фапайте