Авторы Crysis 4 показали графику нового поколения
Компания Crytek, известная геймерам как разработчики PC-игр с самой передовой графикой, показали графику нового уровня на последней версии движка CryEngine с поддержкой технологий трассировки лучей в реальном времени. Возможно, показанные технологии будут использованы в разработке шутера Crysis 4.
Как сообщает , компания Crytek опубликовала видео с новой технологической демкой на обновленной версии своего известного движка CryEngine 5.5. Новое демо получило название Neon Noir, и по словам создателей, просчитывалось в реальном времени. В демке зрители видят путешествие полицейского дрона, который исследует недавнее место преступления в футуристическом городе. Данная тематика и окружение позволило создателям Neon Noir по полной задействовать множество источников освещения и отражений в кадре, чтобы продемонстрировать зрителям самую современную графику.
Согласно описанию демо, оно работало в реальном времени на видеокарте AMD Vega 56, но в ролике отмечается, что демо корректно работает также на современных ускорителях Nvidia. Стоит отметить, что технологии трассировки лучей в реальном времени не поддерживаются текущей версией CryEngine, и будут добавлены в грядущих обновлениях движка уже в 2019 году вместе с другим расширенным функционалом. Пока неизвестно, будет ли демо Neon Noir выпущено в свободный доступ для ознакомления геймерами с особенностями новых технологий на самом разном железе.
Немецкая компания Crytek в первую очередь известна геймерам, как разработчики трилогии шутеров Crysis, которые в свое время крайне впечатлили игроков своей визуальной составляющей. Также Crytek известна по играм Ryse: Son of Rome, Robinson: The Journey, Far Cry, Hunt: Showdown и другим. По данным , недавно разработчики раскрыли, что работают над новым AAA-проектом, который может оказаться игрой Crysis 4.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
Геймеры чуть ли не расправой угражали если они не сделают норм видеокарты и процы.
в батле1 да. все шикардос. но снизилась отзывчивость системы на авто. пришлось поотключать засыпалки проца чтобы тот же браузер с кинцом и всякие там менб работали так же ( не хуже чем на 2500к без этих потоков )
и играх где проца не хватае супер. где его хватает будет явно хуже
вы не туда смотрите. тут показывают возможности отражений, преломлений. И не просто отражений, а отражений многократных.
Долго изобретать и доводить до рабочего состояния, а сделать игру на основе этого быстро