Hunt: Showdown – игра от Crytek, изначально бывшая в разработке у Crytek USA, как духовное продолжение серии Darksiders; после анонса игры в июне 2014 года, Crytek USA закрылась из-за финансовых проблем, а разработка перешла в штаб-квартиру Crytek. Под новым названием Hunt: Showdown игра была анонсирована заново в мае 2017 года.
Описание
Дикие монстры бродят по топям Луизианы. Ты в группе грубых охотников, получающих за устранение этих существ деньги. Зарабатывай много, и сможешь купить мощное оружие. Потерпи неудачу, и смерть лишит тебя и персонажа, и снаряжения. Твой опыт, однако, сохраняется в твоей «родословной» охотников.
Геймплей Hunt: Showdown основан на матчах и сочетает элементы PvP и PvE. В начале каждого матча до 5 команд из 2 человек начинают выслеживать свои цели. Выследив и победив одну из целей, ты получаешь награду – а заодно становишься целью для всех других охотников, оставшихся на карте. Чем больше риск, тем больше награда, но одна ошибка может стоить тебе почти всего. Если персонаж умирает, его опыт переводится в твою Родословную, где может быть применен к другим твоим охотникам. Всё остальное теряется.
Разработка
Компания Vigil Games, известная по серии Darksiders, была закрыта THQ в 2013 году в связи с банкротством последней. Основатель Crytek Джеват Ерли выразил интерес в приобретении остинской студии из-за ее работы с Darksiders (кроме того, Crytek уже планировала открыть в Остине американское отделение), но ее продукты не казались ему подходящими под бизнес-стратегию своей компании. Тем не менее, сразу после закрытия Vigil Ерли взял экс-главу этой компании Дэвида Л. Адамса в управляющие новой студии Crytek USA, отметив лидерские качества Адамса. В свою очередь, Crytek USA наняла многих бывших сотрудников Vigil. Заявлялось, что новая студия сосредоточится на разработке новых проектов, а не развитии старых. Однако, студия попыталась выкупить права на Darksiders – но их всё-таки приобрела Nordic Games.
В июне 2014 года стало известно, что первой игрой новой студии станет Hunt: Horrors of the Gilded Age. Hunt была задумана как кооперативная игра; Адамс вспоминает, что его часто спрашивали о добавлении кооператива в новую игру Darksiders, и говорит: «одной из первых вещей, которые мы сказали, это то, что делаем кооперативную игру для 4 игроков. Это даже не обсуждалось». Действие игры разместили в конце XIX века, включили классы и оружие, напоминающие об этой эпохе. В ответ на сравнения с The Order: 1886, другим шутером-выживанием от третьего лица в XIX веке, представленным на E3, Адамс сказал, что сходств между играми мало, обратил внимание на акцент на кооператив и сказал, что в Hunt эпоха изображена более аутентично, тогда как другая игра, по его мнению, представляется как «BioShock в старой эпохе». Игроки смогут настраивать персонажей при помощи разных навыков и снаряжений. Адамс сказал: «Если ты хочешь стать Шерлоком Холмсом или стрелком с Дикого Запада, или охотником на ведьм из Восточной Европы, то в распоряжении будут выборы из костюмов, оружий и навыков».
Hunt включит «множество ДНК» из серии Darksiders; Адамс отметил, что «элементы старой школы жанра» будут использованы по-новому (сама Darksiders также перенесла подобное влияние со стороны The Legend of Zelda), будет большое количество особых существ и боссов, нетипичное для шутеров – где, по мнению Адамса, обычно есть «может быть, дюжина разных врагов». Он добавил, что команда имеет опыт в разработке большого количества видов врагов: только сам Адамс сделал 18 боссов в Darksiders II. В Hunt будут процедурно генерируемые карты и цели, поэтому не будет двух одинаковых миссий. Игра будет построена на движке CryEngine; Адамс заметил, что переход со специального движка, разработанного для Darksiders, на CryEngine, выставил первый движок в сравнительно худшем свете.
30 июля 2014 года Crytek сообщила о реструктуризации, в результате которой разработка Hunt перешла к Crytek, а Crytek USA перестала существовать, как студия, оставшись лишь провайдером американской поддержки лицензий CryEngine. Согласно Kotaku, большинство персонала студии, включая Адамса, покинули компанию из-за задержки в выплате зарплаты. Похожие проблемы испытала Crytek UK, закрывшаяся одновременно с продажей франшизы Homefront компании Koch Media.
16 мая 2017 года Crytek выпустила на YouTube тизер, сообщивший о продолжении производства игры под новым названием «Hunt: Showdown».
Релиз
Бета-релиз Hunt: Horrors of the Gilded Age должен был произойти в конце 2014 года, после чего планировался релиз для PlayStation 4 и Xbox One. Hunt будет бесплатной игрой (free-to-play), но Адамс подчеркивает, что ее качество и размер будут на уровне AAA. Для прибыли в Hunt включат сугубо косметические предметы и бонусы опыта; Адамс пообещал: «не будет искусственных ворот, временных рамок или препятствий для возможности играть».
13 декабря 2014 года Crytek отложила запланированный закрытый бета-релиз, не сообщив о новых датах выхода. Задержка была вызвана перемещением команды разработчиков из Остина во Франкфурт.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.