Геймер прошел пешком всю карту в Kingdom Come: Deliverance и заснял на видео
В сети было опубликовано новое видео, автор которого решил наглядно показать размеры игрового мира новой игры Kingdom Come: Deliverance от студии Warhorse. Для этого геймер пешком пересек всю карту игры и заснял на видео.
Как сообщает , новый ролик был опубликован на YouTube-канале How Big is the Map?, и занимает больше часа реального времени. Создатели видео не стали никак укорачивать свой опыт, а потому засняли свое пешее путешествие по миру Kingdom Come: Deliverance полностью. Всего на это ушло 69 минут.
Интересно, что само путешествие получилось достаточно спокойной прогулкой: геймеру никто не мешал, на него не нападали бандиты или животные, и получилась любопытная экскурсия по реалистичному Средневековью. Сами размеры мира при этом не отличаются огромным масштабом, однако создатели из студии Warhorse никогда и не пытались заткнуть за пояс конкурентом лишь размерами доступной территории. Вместо этого, игра Kingdom Come: Deliverance поражает геймеров своим реализмом, необычными квестами, и возможностью вжиться в роль простого кузнеца Генри.
Ранее уже писал о других подобных роликах, в которых замеряли размеры игрового мира крупнейших хитов с открытым миром. Так, на пересечение карты Assassin's Creed: Origins у геймера ушло 3 часа, а мир Just Cause 3 удалось полностью пересечь почти за 9 часов реального времени.
- Assassin's Creed: Origins и еще 7 игр отдают бесплатно на ПК
- Assassin's Creed: Origins дают на ПК бесплатно
- Новая Новогодняя распродажа Steam дает забрать ААА-хиты почти бесплатно
- «Лунный новый год» в Steam дает забрать хитовые игры почти бесплатно
- Epic Games Store дает забрать сотни топовых игр почти бесплатно
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
Разрабы действительно трепетно отнеслись к реализму. И это видно даже в графике!! Освещение очень натуральное (особенно в помещениях), стилизация текстур весьма правдоподобная (местами будто по настоящему миру ходишь, особенно в некоторых домах) - так и хочется всё "пощупать". Ну и очень кайфово даже просто стоять где-нить в тихом селе или прямо в лесу, и слушать божественное умиротворяющее окружение.
Замки великолепны! Испытал в игре те же чувства, какие я испытывал недавно, когда бродил по настоящему замку в реале. Игра в самом деле дает тебе возможность побродить по реальным замкам с весьма аутентичным окружением и помещениями.
Квесты в духе Ведьмака - и драму дадут, и юмора закинут. Причем не только эпичные есть в стиле "спаси народ и мир", но и в духе "принеси бате пива", или "патрулируй стену, стой на дежурстве", "вскрой замок лошади\свинье\курочке (кто понял, тот поймет:)) Юмор присутствует, надо признать, не только в квестах. Чего только стоят достижения в духе "Девственник" (ни с кем не переспать за игру (а это трудно! Женщины-то красивые!)), или навыки "Запах Мужика", "Алкоголик" (тоже крутая возможность - нахерачиться, шатаясь и икая бродить, пока не свалишься, а утром будешь лечить похмелье) и пр.
Книги читать не умеешь - нужно этому учиться (хотя можно пытаться постигнуть бессвязный набор букв и так). В целом, в игре весь геймплей "не просто так". Никаких "press "x" to...". Все заморочено, но прикольно.
Вариативность. Как сказал один летсплеер: "Игра дает тебе отыгрывать любого человека - от благородного и честного, до отбитого урода-маньяка. Сам лепишь своего персонажа, как из глины" (не дословно). Малость преувеличено, но тем не менее, её не мало в игре.
А ещё отсылки! И тебе "Плотва" из Ведьмака, и тебе "Вонючка" с Болтонами из Игры Престолов.
Озвучка вполне себе норм, хотя в английской схалтурили (дедов озвучивают 25-летние с натужным голосом), тут уже лучше немецкую ставить (имхо).
Ещё мир пустоват. Людей могло быть и больше (что в селах, что, особенно, в городах), живности в лесах побольше (что разбойников, что зверей).
А вообще - почитайте обзоры в стиме. Обилие "кулсторисов" у людей вызывает желание самому поиграть и начать искать их себе на одно место:)
Вот всё, что первым пришло в голову.
Хотя все равно кажется, что человек 10-15 ещё накинуть в город было бы не плохо. А то многие села вообще так заброшенными кажутся.
Ну а живности-то точно больше должно быть, раз уж людей немного! А то слышу завывания волков, а их нет:) Медведей бы каких-нибудь, вепрей, возможность рыбачить (хотя может и есть, точно не знаю). Чтобы в лесу не только половцев в кустах опасаться, но и волчьих стай да медведей выше тебя на пару голов:)
есть пафос а есть полное его отсутствие
видимо стремились к полному отсутствию. поэтому психологически кажется ( на мой ли4ный взгляд ) что ты преобладаешь над происходящим и тебе это действие нравится
именно сам геЙмплей