CryEngine 5 в десятки раз мощнее предыдущего движка Crytek
Компания Crytek поделилась подробностями своего нового инструментария для создания видеоигр CryEngine 5. По словам представителей студии, новый движок будет куда мощнее предыдущего движка.
Как стало известно , внушительный подъем мощности достигается за счет реализации поддержки DirectX 12, на который специалисты возлагают большие надежды. По словам креативного директора немецкой студии Фрэнка Витза (Frank Vitz), вместе с проведенной оптимизацией и улучшениями, CryEngine 5 «на порядок» мощнее CryEngine 3.
«Мы полностью переписали и заново спроектировали систему рендеринга, что существенно увеличивает общую производительность. Через поддержку DirectX 12 новый движок существенно увеличивает набор возможных одновременных вызовов отрисовки. Если раньше наша технология поддерживала около 1500 вызовов отрисовки, то CryEngine 5 может с легкостью поддерживать количество, большее на порядок. При этом большинство работы по оптимизации ядра также увеличивает производительность работы на DirectX 11», — объяснил Витз.
Один вызов отрисовки подразумевает рендеринг одного объекта с одной текстурой. Грубо говоря, раньше разработчики игр на CryEngine 3 могли прорисовать в одной сцене около 1500 объектов и текстур. CryEngine 5 позволит прорисовать более 15 тысяч объектов, при этом используя меньше ресурсов игровой платформы благодаря проведенной оптимизации.
По данным , анонс нового движка Crytek состоялся на конференции GDC 2016 в марте этого года. Немногим позже в сети появилось видео сравнения работы нового и предыдущего движка компании.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
Компании хоть и разные (сравнивать игру с движком не очень правельно и я это полностью осознаю), но налепить с три короба все любят, что бы продавалось лучше.
а тут всего 15тыс чето маловато
а если честно, то круто , что графон не стоит на месте, а движется к реалистичности