Сетевой интерфейс Battlefield 1 претерпит самые большие изменения за всю историю серии
Студия DICE сообщила, что пользовательский сетевой интерфейс Battlefield ждут большие перемены. Так стало известно, что разработчики отказываются от использования сетевого сервиса Battlelog в Battlefield 4 и Battlefield: Hardline, а также грядущей Battlefield 1. Как сообщают источники , владельцы трех упомянутых версий игр могут начинать готовиться к новому пользовательскому интерфейсу.
Разработчики вовсю трудятся над новым пользовательским интерфейсом, который станет «более интуитивным и централизованным». Студия DICE хочет улучшить интерфейс так, чтобы каждый человек, который захочет поиграть с друзьями, максимально быстро и удобно получал необходимую ему информацию.
«Теперь вы можете создавать отряды еще до того, как зайдете в игру. Возможность собраться с друзьями в отряд и вместе зайти в игру выводит впечатления от Battlefield на новый уровень и позволяет быстрее скоординироваться с товарищами в начале игры», — уведомили разработчики несколько дней назад.
Сейчас же стало доступно бета-обновление для Battlefield 4, в котором можно опробовать новый интерфейс. Данная возможность доступна крайне ограниченному числу игроков, разработчики хотят протестировать все на них, а потом ознакомить с новым интерфейсом большее число людей.
По информации , обновленный пользовательский интерфейс также будет представлен в грядущей игре Battlefield 1, которая выйдет 21 октября. Но еще до этого он появится в Battlefield: Hardline. Разработчики напирают на тот факт, что благодаря новому интерфейсу и отказу от Battlelog переключение между тремя разными частями будет происходить чуть ли не на лету.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
именно battlelog!
Помимо поиска серверов там полная информация о прокачке, шмотках, заданиях, группах, персонаже и прочем.
Вы текст новости вообще не читаете кроме заголовка?
разрабы стали забывать что игру делает сюжетная компания