Графику игры Need for Speed невозможно отличить от реальности
Арт-директор команды Ghost Games рассказал о процессе создания автомобилей в перезагрузке серии Need for Speed. Свой рассказ автор проиллюстрировал невероятно реалистичными изображениями автомобилей из игры, которые невозможно отличить от настоящих снимков.
Статью опубликовали на сайте Speedhunters, который представляет собой портал для фотографов, писателей и водителей, которые любят скорость и автомобили. По данным , Брайан Албан (Bryn Alban) работает уже над пятой частью серии, включая Need for Speed: Shift и Need for Speed: Shift 2. И на этот раз его задачей было создать визуальный стиль игры максимально приближенный к реальности.
«Первый шаг в процессе создания артов называется разработкой внешности. Мы начинаем прототипировать набор новых возможностей, которые хотим включить в игру. Среди них пыл, грязь и отображение повреждений, а также принцип наложения капель дождя и даже отображение цвета и акцентов на материалах, из которых состоит автомобиль», — объяснил Албан.
В подтверждение своих слов автор опубликовал изображение со сравнением настоящей фотографии и арта к игре, обработанного на игровом движке. После короткого описания процесса Албан предложил геймерам самостоятельно понять, с какой стороны реальные фотографии, а с какой — скриншоты из игры.
«Наша цель — использовать систему физики, которые лежат в основе движка Frostbite. С ее помощью мы сможем с точностью воспроизвести настоящие материалы, поверхности и освещение, близкое к реальному изображению».
Дата выхода Need for Speed запланирована на 3 ноября 2015 года — напоминает . Игра появится на платформах Xbox One, PlayStation 4 и PC.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
по крайней мере 3я ревизия
P.S - В первых двух точно уверен)
2)Фотке
ps: понял что-нибудь, вот я тоже ничего не понял с твоих слов
P.S>Они по ходу сами уже не знают где реальность...
ну или системники будут ну очень высокие что бы это все потянуло
но опять же это еа а они знатные лгуны
Лично я покупал только Rivals. Интересная идея была. Пусть и не дореализовали ее(
Разрабы вроде говорили, что в неё играть можно будет только по сети.
Пара-пара-пам
А теперь делаем ставки, насколько урежут графон?! :-D
Только я сомневаюсь,что она пойдёт у меня с такой графикой)
Легко же понять,хотя бы по текстуре асфальта и фонарям конкретно тут а вообще отличить можно всегда потому что реальность она особая
И самое главное игры не должны быть с АБСОЛЮТНО РЕАЛЬНОЙ ГРАФИКОЙ ЧТО БЫ ПРЯМ ТОЧЬ В ТОЧЬ,посколько будут тогда жуткими. Это легко доказывает GTA5 которая не нсмотря на особый чуть мультяшный стиль гораздо красивее реального Лос Анжелеса
1 часть. Игровая слева. Реальность справа.
2 часть. Игровая слева. Реальность справа.
3 часть. Игровая опять слева. Реальность справа.
4 часть. Опять игровая слева. Реальность справа.
Определил это тремя способами. Первое - это заметный блюр на заднем плане. Как-то размыльно... Второе - прогрузка. Третье - угл обзора. У всех разных (кроме 3 части) скринов разные углы обзора, что даёт определить типичный угол обзора в игре и типичный угол обзора в реальности.
Возможно где-то ошибся, но пока на этом всё.
"Шерлок Хоулмс выключен"
Вторые - наоборот