Скорость сражений в игре Dark Souls 3 увеличится
Серия Dark Souls изначально покорила геймеров своей сложностью с упором на тактику сражений и выбор правильного времени для уклонения и нанесения ударов. И Dark Souls 3, анонсированная на выставке E3 2015, не разочарует фанатов серии, хоть и станет существенно динамичнее.
Сражения в Dark Souls 3 будут более быстрыми, чем в предыдущих частях серии. Это будет заметно уже по одному из ключевых движений — отступлению назад. Персонажи теперь будут отпрыгивать назад от ударов врага быстрее, чем прежде. Вторым наиболее заметным изменением станет ускорение взмахов длинными мечами.
Обладатели PlayStation 4 заметят схожесть новой системы сражений с Bloodborne, хотя между ней и Dark Souls 3 будет несколько ключевых отличий. Игрокам придется напрячь все свои чувства в ожидании удара, стараться блокировать удары щитом и пробивать защиту противника в нужное время и в нужном месте. И при этом все действие будет развиваться очень быстро.
Создатель серии, Хидетака Миязаки (Hidetaka Miyazaki) рассказал, что хочет добавить в игру более разнообразия геймплея с использованием мечей. Он также подчеркнул, что игрокам придется больше рисковать, но риск будет окупаться. Разработчики также ускорят скорость стрельбы из короткого лука, чтобы сделать их намного более эффективными.
Дата выхода Dark Souls 3 запланирована на начало 2016 года — напоминает . Игра появится на платформах PlayStation 4, Xbox One и PC.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.