Геймплей
В Bloodborne представлены экшн-ролевые элементы в духе игр Demon's Souls (2009, PS3) и Dark Souls (2011, PS3, X360, PC). В боях, проходящих в ускоренном по сравнению с предыдущими играми темпе, от игрока требуется активная атака, иначе пробиться сквозь плотные толпы врагов нельзя. Игровой персонаж проворен, умеет проводить стремительные рывки вокруг врагов, одновременно сохраняя прицел на них. Новый стиль геймплея «риск за награду» подчеркнут системой восстановления здоровья, позволяющей в течение небольшого отрезка времени восстановить часть здоровья, контратаковав нападающего врага. Пол Салливан, главный комьюнити-менеджер Sony, охарактеризовал игру как «Dark Souls с дробовиками».
У оружия ближнего боя есть альтернативная форма, так, резьбовая трость способна превращаться в кнут. Каждая форма подразумевает особый подход к бою. Нож мясника в первоначальном состоянии полезен для быстрого устранения врагов в тесных территориях. Вторая форма этого ножа – удлиненный клинок, подходящий для контроля над скоплением врагов. В левой руке игрок может носить огнестрельное оружие, которым можно оглушать врагов, а оглушенного врага можно добить оружием ближнего боя. Применение второго оружия – изменение относительно предшествующих игр, где во второй руке герои носили щиты.
Многоразовые исцеляющие предметы убраны из Bloodborne, так как главным источником исцеления теперь являются Кровавые флаконы, обычно добываемые из трупов врагов, подобно лунным травам из Demon's Souls.
Еще одно новшество Bloodborne – Чашевая темница (Chalice Dungeon), опциональная рандомно генерируемая область под Ихарнамом. Темница создается, когда игрок подносит к ней специальную чашу, и сохраняется на всю последующую игру. Свою темницу можно передать другим игрокам.
Сюжет
Готический разрушенный город Ихарнам, по слухам, содержит мощные лекарственные средства. В течение многих лет путешественники совершают сюда паломничество, чтобы исцелиться от недугов. Протагонист – один из таких паломников. Увы, прибыв в город, он выясняет, что из-за ужасного проклятия большая часть населения сошла с ума в агрессивном припадке. Чтобы выжить, герой должен проходить улицы Ихарнама, побеждая безумных жителей и жутких монстров.
Разработка
Когда Sony предложила From Software совместно разработать игру, ее будущий директор Хидэтака Миядзаки спросил о возможности разработки под консоли 8-го поколения. Прямой связи с предыдущими играми From Software делать не стали, хотя Миядзаки согласился, что проект «сохраняет ДНК игры Demon's Souls и ее очень специфический дизайн уровней». Разработка шла параллельно разработке Dark Souls II (2014). Викторианско-готический сеттинг игры был вдохновлен романом «Дракула». Миядзаки хотел сделать игру в данной эпохе, но с максимально возможной детализацией, которая была возможна только на аппаратной базе современных консолей. Поскольку платформа PlayStation 4 попала в распоряжение компании первой, игру сделали эксклюзивом для PlayStation 4.
Сюжетных деталей для Bloodborne придумали больше, чем в играх Souls, но для компенсации разработчики создали сюжет более загадочным. Команда не пожелала повышать сложность геймплея, поскольку тогда бы игра вышла «почти неиграбельной для любого». Разработчики сделали более агрессивную боевую систему, в которой ключевое значение имеют и экшн, и стратегия. Также они отменили штрафы за смерть, желая избежать ориентации игры на хардкорных геймеров. Одним из самых сложных решений команды было введение огнестрельного оружия. Так как оно хорошо подходило под игровой сеттинг и уступало по точности современному оружию, в итоге оно появилось в игре. Броню в Bloodborne включать не стали из-за несоответствия сеттингу. По решению дизайнеров, для игры выбрали частоту обновления экрана 30 кадров в секунду.
Еще до официальной презентации игры ее скриншоты попали в интернет, как скриншоты проекта под названием Project Beast. Многие увидели в них связь с Demon's Souls. Однако, Миядзаки позже заявил, что Bloodborne никогда не рассматривалась как Demon's Souls II, поскольку Sony Computer Entertainment захотела новую интеллектуальную собственность для PlayStation 4.
13 марта 2015 года From Software подтвердила, что игра объявлена золотой, дав понять, что она готова к производству и релизу.
Релиз
В январе 2015 года читатели Game Informer назвали Bloodborne самой ожидаемой игрой 2015 года.
Игра доступна в лимитированной коллекционной версии: металлическая упаковка, художественная книга в твердом переплете, цифровая копия игрового саундтрека. В Европе вышла эксклюзивная версия под названием Nightmare Edition, включающая, наряду со всем содержимым коллекционного издания, набор с пером и чернильницей. В азиатскую версию включена открывалка писем в виде игрового оружия Kirkhammer.
Музыкальная тема
Песня для трейлера и телевизионного ролика к Bloodborne, записанная лос-анджелесской музыкальной компанией Hit House с участием американской певицы Руби Фридман, называется «Hunt You Down».
Игра будет, по моему мнению, сложная и я буду безумствовать, когда буду проходить ее!
А вообще я это слова первый раз на сайте написал! Так что не надо на меня "гнать" и причислять меня к какому-то стаду!!
Я уже не в том возрасте!!!
А слово "Безумие" происходит от слов "без" и "ум", а не то что ты понаписал!!
Так, чтобы ты знал!!
Только этому хардкору не помешал бы хороший сюжет.
А то получается что просто копируют и все.
P.s: Прошу без оскорблений по поводу того что я одобрял пиратство в моем комментарии.
(P.S. киньте в личку пжлуста какая там компания представляет ds и bloodburn а то из головы вылетело :Р)
Было бы прикольно еще увидеть бандл пс4 и бладборн
Зачем? У нас уже есть DMC. Что в ней нового?
Объясните мне идиоту.
Если сказали что только на ПС4, значит только так и останется .
Сруазу видно, по выставлению оценок, что тут преобладают ребята лет 14 +.
Не играя в игру (не имея возможности) лепят оценки от балды, ни аргументов, ничего .
Тогда вопрос, какой смысл в выставлении оценки МАССОВО ?