Dark Souls III – экшн-ролевая игра японской компании FromSoftware, 4-я часть серии Souls. Она выйдет в марте 2016 года в Японии и в следующем месяце в остальном мире.
Геймплей
Dark Souls III представляется в виде от 3-го лица. Согласно директору Хидэтаке Миядзаки, дизайн геймплея близок к Dark Souls II. В отличие от второй части, в игре нет центральной локации-хаба. Игрок вооружается разнообразным оружием (луки, взрывчатки, одноручные и двухручные мечи), щитом. В его распоряжении есть перекат, позволяющий избежать атак. Костры, как и в прошлых частях, являются контрольными точками. Миядзаки говорит, что важное значение в игре будет иметь пепел. В игре есть магия, возвращена магическая шкала, напоминающая Demon's Souls. У каждой атаки есть 2 стиля. Один стиль – это стандартная атака, второй – немного усиленная атака плюс усиление. При исполнении чудес и заклинаний тратятся магические очки игрока. Для восстановления этих очков необходимо поглощать «колбы пепла Эстус». В игре встречается 2 вида колб. Первый вид восстанавливает магические очки, второй вид здоровье. Бой и движения в Dark Souls III стали более быстрыми и текучими. Несколько движений, в том числе отступление назад и взмахи тяжелым оружием, можно исполнять быстрее, благодаря чему игрок причиняет больше урона за короткий отрезок времени.
В течение игры игрок встречает врагов разных типов, и каждому типу соответствует особое поведение. Некоторые враги меняют способ боя на ходу. В игру включены новые боевые возможности, в том числе «Поза готовности»; это специальные способности, позволяющие причинять значительно повышенный в сравнении с обычными атаками урон. Введены небольшие могильные плиты, работающие как факелы и источники дополнительной информации о мире. Усилено значение ролевого компонента: развитие персонажа расширено, оружие улучшено с целью предоставить большее количество тактических опций. В игре меньше карт, чем в Dark Souls II, но уровни взаимосвязаны и увеличены, что поощряет исследования. Стат проворства (agility) удален. Подобно предыдущим частям, наличествуют мультиплеерные элементы.
Разработка
Игру начали готовить в середине 2013 года, еще до релиза Dark Souls II, разработку которой возглавляли Томохиро Шибуя и Юи Танимура, а не Хидэтака Миядзаки. Игра делалась наряду с Bloodborne, но совершенно другой командой. Миядзаки стал директором Dark Souls III, его содиректором стал Исаму Окано, директор игры Steel Battalion: Heavy Armor. Хотя Миядзаки изначально считал, что в серии не будет много сиквелов, Dark Souls III стала уже 4-й частью своей серии. Позже Миядзаки добавил, что это не последняя игра серии, но «поворотная точка» и для серии, и для студии; игра оказалась последним проектом FromSoftware до того, как Миядзаки стал президентом компании. До презентации на Electronic Entertainment Expo 2015 произошла утечка нескольких скриншотов игры. Впоследствии геймплей был продемонстрирован на Gamescom 2015.
Миядзаки заявил, что ограничения Bloodborne заставили его возвратиться к Dark Souls. По его словам, враги и карта игры были разработаны с замыслом убийств игроков. Введение «Позы готовности» было вдохновлено персонажами Гатсом (манга Berserk) и Леголасом (Властелин колец). Визуальный дизайн игры был сосредоточен на «увядшей красоте», поэтому в мире часто видны тлеющие угли и пепел. Стресс-тест игры, позволивший определенным игрокам проверить функциональность игровой сети до релиза, был проведен в течение 3 дней октября 2015 года.
Существует 3 специальных издания игры, стоящих дороже базового издания. Тот, кто совершил предварительный заказ, получает игру в версии Apocalypse Edition: со специальной упаковкой и саундтреком. Версия The Collector's Edition включает такие физические предметы, как фигурка Красного Рыцаря, иллюстрированная книга, новая карта и коробка. Версия Prestige Edition включает всё из Коллекционной версии, а также смоляную фигурку Повелителя Пепла, образующую пару с фигуркой Красного Рыцаря.
Мне нравится.
P.S. Не пиши свое мнение пока не опробуешь до конца ту или иную игру!
Ну на крайняк пройду на ps4