Уход от старых консолей сильно повлиял на разработку игры Mass Effect 4
Команда BioWare призналась, что с отказом от PlayStation 3 и Xbox 360 у нее появилось намного больше ресурсов. Как стало известно , глава BioWare Cananda рассказал, насколько большой шаг удалось сделать разработчикам после ухода от старых консолей.
Аарин Флинн (Aaryn Flynn) отметил, что во время разработки Mass Effect 4 сотрудникам больше не приходится оглядываться на старые системы. Все это влияет на дизайн игры и позволяет быстрее и эффективнее работать над игрой. В отличие от прошлых игр студии, разработчики экономят много времени на работе исключительно с новыми консолями и РС.
Как бы то ни было, до релиза новой части серии Mass Effect остается еще много месяцев. По слухам, предварительный релиз игры запланирован на второй квартал 2016 года. Прежде разработчики отмечали, что прошли полпути до релиза, однако это не значит, что игру успеют доделать в 2015 году.
Очевидно, новый проект BioWare будет куда более масштабным, чем предыдущие части игры. По данным , над Mass Effect 4 трудится 200 человек, что вчетверо больше, чем команда разработчиков Dragon Age: Inquisition.
- Dragon Age 4 название вместе с главным раскрыли официально
- Новая Новогодняя распродажа Steam дает забрать ААА-хиты почти бесплатно
- Ремейк Dragon Age: Inquisition на новом движке с неотличимой от реальности графикой показали
- Dragon Age 4 порадовала фанатов последними известиями
- В Steam сотни топовых игр отдают почти бесплатно
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
Это радует.