Разработчики Assassin's Creed: Unity отказались от большого разрешения и частоты кадров в игре, поскольку «никому до них нет дела»
Креативный директор Assassin's Creed: Unity рассказал, почему игра будет работать на разрешении в 900 пикселей и с 30 кадрами в секунду. Как стало известно , разработчики решили, что именно эти параметры «больше подходят» для Assassin's Creed.
«30 кадров в секунду — наша цель. Изображение выглядит, как кино. 60 кадров в секунду хорошо для шутеров, и не так хорошо для приключенческих экшенов. Людям больше нравится, когда игра работает на 30 кадрах. А нам это позволяет довести работу всех систем до максимума», — объяснил Александр Амансио (Alex Amancio).
«Все равно, что спрашивать о разрешении. Вы хотите, чтобы на экране было определенное количество пикселей? Кому какое дело, сколько пикселей будет на экране, если игра выглядит восхитительно?»
Николя Герен (Nicolas Guerin), дизайнер уровней, отметил, что разработчики давно хотели добиться качества изображения в 60 кадров в секунду, однако добиться этого оказалось достаточно сложно:
«В Ubisoft мы долгое время хотели достичь 60 кадров. Не думаю, что это было хорошей идеей, поскольку плюсов от этой частоты кадров не много, а сама игра выглядит не так реалистично. Мы получили то же самое, что и в фильме «Хоббит» — он смотрится очень странно».
«То же самое с другими играми — к примеру, Ratchet and Clank, где разработчики в конечном счете отказались от 60 кадров. Думаю, мы всей игровой индустрией отказались от этого стандарта, поскольку его сложно достичь — вдвое сложнее, чем 30 кадров. И при этом этот стандарт не очень хорош для качества обработки изображения».
Релиз Assassin's Creed: Unity запланирован на PlayStation 4, Xbox One и PC — напоминает . Игра появится в продаже 14 ноября.
- Assassin's Creed: Unity с новой графикой под реальность показали и поразили игроков
- Assassin's Creed: Unity получил самую новую графику под реальность
- Assassin's Creed: Unity графику полностью поменяли под реальность
- Sony дает забрать топовые ААА-игры почти бесплатно
- Ubisoft дает схватить сотни игр почти даром
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
задрот
Так что "Людям больше нравится, когда игра работает на 30 кадрах" ПОЛНЫЙ АБСУРД.
Эти идиоты просто не хотят признавать что их консоли дерьмо и нифига не тянут игру которою они хотят сделать, а разрабатывать под мощности РС (как cdПроджекты) им карма не позволяет.
Вот и придумывают тупые отмазки что бы оправдать урезание игр. Делали бы под РС проблем бы не было, те у кого тянет будут наслаждаться всем тем добром, что приготовили разрабы и благодарить их за качество и труд, а те у кого дермоконсоли что уже устарели только появившись, пусть довольствуются своими 30 ибо на большее эти груды металлолома неспособны.
И кстати разница между 30фпс и 60фпс, дико заметна. И 30 фпс создают жуткий дискомфорт для глаз.
Все сказал)
хотим 60 fps
Отклик на действия быстрее.
А то, что ты описываешь - это определение для фильмов, а не для игр.
Если тебе ее не видно, то... ну это уже проблемы в тебе:))
Снова черные полосы будут сверху и снизу как в Dead Rising 3
Просто в голове не уклаыдваются два этих слова : восхитительно и Ubisoft.
Надоели своим ассасином,только на нём и сосредоточились(
Лучше новую часть Принца Персии сделали б...
Просто когда игры одной серии выходят очень часто они начинаю терять свою особенность.
Да и с сюжетом после Revelations уже не торт,играеться как-то с натяжкой(
Но это лично моё мнение,так что прошу фанатов серии не террорезировать меня)
Я просто выразил своё мнение.
Вечно разрабы подгоняют игры под эти ограниченные консоли!
И всё без толку...
Ты попробуй убрать в Dead Rising 3 ограничение 30 кадров в секунду, и тогда всё будет норм работать.
ВАУ 800х600, и мне плевать, ведь игра выглядит ВОСХИТИТЕЛЬНО, КОМУ КАКОЕ ДЕЛО СКОЛЬКО ПИКСЕЛЕЙ НА ЭКРАНЕ?
Ибо те цифры продаж X-one и PS4 ложные!
Их такими накручивают дабы обмануть аудиторию и привлечь новых клиентов,а Юбики им в этом помогают,тем что занижают качество графики на всех платформах, что бы игроки не видели разницы между консолями и пк и переходили на косоли!
Ведь Пкашников уже никто не слушает(
А раз будет всего 900р и 30фпс, то из за этого, никто практически не увидит недоработок по поводу графики!
А ведь те у кого мощные видеокарты надеялись даже на 4к разришение.
Очень жаль что юбики не видят разницы пред передовой мощью ПК и теми рамками ограничений консолей(