Кооперативный режим игры Assassin's Creed: Unity начали разрабатывать со времен Assassin's Creed II
Компания Ubisoft начала разрабатывать кооперативный режим игры Assassin's Creed: Unity еще со времен Assassin's Creed II. Как стало известно , разработчикам потребовалось 5 лет, чтобы наконец представить миру долгожданную возможность поиграть вместе.
«Кооперативный режим мы хотели сделать очень давно. Первый прототип режима появился еще во время разработки Assassin's Creed II, много лет назад. Затем началась работа по реализации онлайнового режима на движке. Движок не был создан для этого, поэтому мы решили ввести соревновательный многопользовательский режим в Assassin's Creed: Brotherhood», — рассказал продюсер серии.
«Но сделать переключение между одиночным и многопользовательским режимом бесшовно было невозможно на старом движке. Он просто не был создан для этого. Соревновательный режим был фактически отдельной игрой и обрывком всего функционала. Фанаты просили кооперативный режим, но нам пришлось подождать подходящего момента. Нам пришлось вложить много времени и энергии, чтобы переписать весь движок под кооперативный режим».
По словам разработчиков, для кооперативного режим необходимо, чтобы все неигровые персонажи, все состояния стражей дублировались для каждого игрока, чтобы игроки могли путешествовать по одному и тому же миру и видеть одно и то же. Даже двери у игроков должны открываться одновременно. Именно поэтому разработчикам и потребовалось столько времени.
Релиз Assassin's Creed: Unity запланирован на PlayStation 4, Xbox One и PC 11 ноября — напоминает .
- Ubisoft навсегда закрыла сервера своих 10 популярных игр
- Assassin's Creed: Unity с новой графикой под реальность показали и поразили игроков
- Assassin's Creed 2 Remake с новой графикой показали
- Assassin's Creed: Unity получил самую новую графику под реальность
- Assassin's Creed: Unity графику полностью поменяли под реальность
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
Они же не могут видеть будущее!
И уж точно не делали ко-оп для этой части после второй.Они не могли себе такого позволить,так как они даже не знали когда игра выйдет,и продадуться ли достаточно хорошо следущие части!
Они хорошо устроились, и что бы не они не выпускали люди всё равно купят,потому что думают:Это же Юбисофт,они часто меня радовали отменными играми!Пойду ка куплю себе их новую игру!
И вот на таких людях они хорошо режут бабки,за слепую доверчивость подкупных разрабов(
Вы не подумайте,Я,не хейтер!Просто уже надоело что из года в год игры от Юбисофт теряют планку качества,а их прекрывают лжывыми словами типа:Это некст-ген,30фпс это кинематографично и т.д. и т.п.
Может это очередной пиар ход что бы поднять волну шума вокруг своей новой игры.
Разработка игр довольно трудоемкий и времязатратный процесс и если ты хочешь запилить офигенную игрушку тебе помимо времени понадобится еще куча разнообразных ресурсов. Даже, если у тебя есть идея, то ее еще нужно воплотить в действительность и тут начинают всплывать подводные камни: одно не подходит к другому, другое не может без третьего и так далее. Очень хорошо, что у них несколько студий и пока одна студия трудится над каким-нибудь отдельным процессом, остальные выполняют сугубо свои роли и таких ролей очень много. В итоге все это выстраивается, собирается и кодируется и на выходе мы имеем хорошую игру. А то, что вы высказываете свои недовольства, ненависть и уверенные убеждения - это или от незнания или от ограниченного мышления.
Вспомните к примеру сколько времени у них ушло на моделлинг Собора Парижской Богоматери. (1 год)
Более того, моделлинга коснулась не только внешняя геометрия до мельчайших частиц, но и интерьер.
Поэтому Ubisoft - это компания, которая заранее планирует свои действия, тонко выстраивает свою стратегию в маркетинге и получает за это деньги. Это их модель бизнеса и мы, геймеры должны быть благодарны за то, что существуют такие компании, за то, что имеем возможность играть в игры, которые стали плодами долгих и упорных усилий!
Мир:)
Спасибо за "эксперта":)
Ассассин - достойная взрослая игра со своей культурой и историей и если бы ее не выпускали каждый год, то все бы ныли, что не во что играть и что Юбики забили. Компания работает, штопает и пускай выпускает как конвейер, но я считаю это в хорошем смысле.
Как можно делать игру, затрачивая уйму времени, финансов и людских сил не ради денег?! То, на что они способны - они уже показали. Фаны и так в восторге.