Игра Assassin's Creed: Unity / Assassin's Creed: Единство

Об игре Assassin's Creed: Unity, системные требования Assassin's Creed: Unity, последние видео, секреты прохождения, дата выхода, комментарии и возможно скачать бесплатно
Видео
Скриншот
Скриншот

В игре Assassin's Creed: Unity события серии переносятся в Париж, во времена Французской революции. Ассасин Арно Дориан борется с настоящими силами, стоящими за революцией.

Assassin's Creed Unity – приключенческий исторический экшн от Ubisoft Montreal, седьмая основная часть в серии Assassin's Creed. Предыдущей частью серии была игра Assassin's Creed IV: Black Flag (2013). Сюжет Assassin's Creed Unity связан с Assassin's Creed Rogue. В игре сохранена модель исследования открытого мира, показываемого в виде от 3-го лица. Улучшены системы боя, паркура и стелса. Впервые в серии Unity включает совместный сюжетный мультиплеер для 2-4 человек.

Геймплей

Источником вдохновения новой боевой системы стало фехтование. Наряду с оружием из предыдущих игр Assassin's Creed Unity представляет Фантомный клинок. Он может использоваться как бесшумный дальнобойный арбалет, и одновременно работает аналогично Скрытому клинку из предыдущих игр. Навигация в игре также переработана. Новые механики «Parkour Up» и «Parkour Down» упрощают лазание по зданию вниз или вверх. В течение игры Арно изучает новые паркурные движения, но игрок может и приобретать новые навыки. При обновленных, увеличенных скоплениях людей раскрываются новые взаимодействия. Среди людей регулярно появляются новые виды деятельности, в которых игрок может принимать участие ради развлечения. Например, это бой на кулаках и преследование карманного вора.

Впервые в серии можно настраивать (кастомизировать) персонажа. В дереве навыков можно вкладывать очки в стелс, ближний и дальний бой, здоровье и перемещение. Игроки могут настраивать оружие, броню и экипировку. Количество оружия увеличено: доступны мечи, топоры, копья, древковые оружия, пистолеты и зажигательные приспособления.

В Assassin's Creed Unity представлен и совместный мультиплеер, впервые в серии. Игроки могут входить в таверны (социальные хабы игры) и смотреть там, не играют ли сейчас в онлайне друзья. Если друзья сейчас в миссии, они представляются как «призраки», а игрок может попросить о присоединении к их миссии. Если игрока принимают, он переходит в миссию, которая тут же сбрасывается до последней контрольной точки и возобновляется. Таким образом могут играть до 4-х человек. Главный игрок миссии управляет Арно, а другие игроки – сгенерированными случайным методом ассасинами. В совместном режиме можно участвовать во многих миссиях и деятельностях, но некоторые сюжетные миссии доступны только в одиночном формате.

Персонажи

Главный герой игры – француз Арно Дориан, сын ассасина. Когда-то отца Арно убил Шей Патрик Кормак, и тогда Арно был принят чужой семьей. Он не знал, что его новая семья занимает высокое положение в Ордене Тамплиеров, а его новый отец – Глава тамплиеров. В смерти отца Арно винит себя, и вина побуждает его искать искупления. Таким образом Арно попадает в Братство Ассасинов и постепенно зарабатывает авторитет, во многом подобно героям предыдущих игр серии Альтаиру ибн Ла-Ахаду и Эцио Аудиторе. Арно влюбляется в тамплиера Элизу де ла Серре, дочь своего приемного отца. В игре есть исторические личности: Максимилиан Робеспьер, Наполеон Бонапарт и Маркиз де Сад.

Сеттинг

События истории Арно разворачиваются в Париже, накануне Французской революции. Сеттинг современных дней посвящен контактам ассасинов с игроком. Игрок пользуется помощью ассасинов для узнавания Арно в прошлом, ассасины также помогают в проблемах настоящего времени. Мультиплеерные миссии связаны со становлением Братства Ассасинов во время Французской революции. Кроме того, в городе можно обнаружить «аномалии времени». Эти аномалии ведут Арно к различным моментам парижской истории, например, к нацистской оккупации во Второй мировой войне.

Разработка

Разработка стартовала вскоре после завершения игры Assassin's Creed: Brotherhood (2010). На ранних стадиях создания Assassin's Creed III команда разработчиков расщеплялась. 19 марта 2014 года в сеть попали изображения игры под кодовым названием «Unity». На изображениях был виден новый ассасин из Парижа. Скриншоты показали новую навигационную систему и новые кнопки «паркур вверх» и «паркур вниз». Утечка также дала знать, что игра выйдет в конце 2014 года на PlayStation 4 и Xbox One, а ее героем будет ассасин Арно. 21 марта Ubisoft подтвердила существование игры и сообщила, что разработка идет более 3-х лет. Одновременно компания сообщила, что игра выйдет и на Windows. Писатель Ubisoft Джеффри Йохалем раскрыл, что намеки на Французскую революцию из Unity были сознательно встроены в финал Brotherhood. Студии Ubisoft Montreal, главному разработчику игры, в разработке помогали отделения Ubisoft из Торонто, Киева, Сингапура, Шанхая, Аннеси, Монпелье, Бухареста, Квебек и Чэнду.

На E3 2014 были представлены трейлеры с совместным мультиплеером – новинкой серии. Новые мощности PlayStation 4 и Xbox One разработчики использовали для улучшения скоплений NPC; в толпе может находиться до 1,000 отдельных персонажей, причем каждый действует независимо, в том числе – реагирует на других NPC и протагониста. В ПК-версии используются технологии Nvidia's GameWorks вроде сглаживания TXAA, продвинутая мозаика DX11 и технология Nvidia PhysX; это связано с партнерством Ubisoft и Nvidia.

Ведущий дизайнер игры Бенджамин Плич заявил, что Unity сложнее предыдущих игр, поскольку стражи стали агрессивнее и пропала кнопка контрдействия. Также Плич отметил, что в игре есть синхронизированные «двойные убийства» (double assassinations).

В августе 2014 года была анонсирована игра Assassin's Creed Rogue для PlayStation 3 и Xbox 360, сюжетно связанная с Unity.

Комментарии (546)
1 2 3 ... 8 >
  • LVL 8
    Ыыыыы, да, анонсировали, но костюм у г.г. не очень .
     Нравится!   12 геймеров одобряют этот комментарий
    • LVL 17
      Ну.... тоже неплохо.....
       Нравится!   5 геймеров одобряют этот комментарий
      • LVL 36
        На чиновника в те времена похож.
         Нравится!   6 геймеров одобряют этот комментарий
        • LVL 46
          Это будет первый ассасин чиновник:D
           Нравится!   7 геймеров одобряют этот комментарий
          • LVL 19
            Шляяяпа...
            Слишком короткий промежуток между частями делают!
            Могу и оступиться!
             Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
            • LVL 46
              Это ведь Ubisoft, они то точно не должны оступиться.
               Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
              • LVL 19
                Не факт.. У каждого может такое случиться, надо быть осторожней.
                 Нравится!   
                • LVL 3
                  За то мы можем почаще поиграть в такие шедевральные игрв
                   Нравится!   6 геймеров одобряют этот комментарий
                  • LVL 19
                    Нуу.. С шедевральными ты переборщил, а что неплохие - это да! Но в любой момент они могут сделать - плохо! Лично мне уже стало неинтересно играть в игры этой серии! Ну, что сказать - деньги зарабатывают!
                     Нравится!   
                    • LVL 4
                      По моему эта часть будет очень крутой жду жду жду.
                       Нравится!   3 геймера одобряют этот комментарий
                      • LVL 4
                        100 раз трейлер пересматривал.
                         Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
                      • LVL 3
                        Вы все так говорите а когда выходит херня вы так же про watch dogs говорили а вышла полное фуфло по графике и по сюжету
                         Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
                        • LVL 2
                          Оу! Чувак! Watch Dogs - делали торопясь, и тяп ляп, а ассассин: единство, начали создавать ещё в 2010 году, т.е. его создавали 4 года! Это афигеть как много для серии ассассинс, так что эта игра обязана получиться хорошей
                           Нравится!   3 геймера одобряют этот комментарий
                        • LVL 6
                          ИДИ НА
                           Нравится!   
                      • LVL 1
                        да да даааааа я тож жду
                         Нравится!   
          • LVL 6
            Chinovnick creed
             Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
    • LVL 25
      Костюм к месту был только в первой части.
       Нравится!   9 геймеров одобряют этот комментарий
      • LVL 13
        Во всех последующих герой так и кричит: "Ахаха, кому какое дело, что я открыто ношу костюм Ассасина, главное, что моё лицо скрывает капюшон, люди никогда не догадаются кто Я на самом деле".
        С таким же успехом он мог просто переодеться в стог сена и медленно передвигаться по городу.
         Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
    • LVL 17
      согласен, вот в black flag костюм ништяковый был. прям с радостью играл
       Нравится!   5 геймеров одобряют этот комментарий
      • LVL 27
        Во всех частях были ништяковские костюмы:)
         Нравится!   8 геймеров одобряют этот комментарий
        • LVL 8
          В Братстве был убогий
           Нравится!   
          • LVL 14
            Просто братство было убогое, вот и костюм тоже)
             Нравится!   
            • LVL 27
              Логично)
               Нравится!   
              • LVL 14
                И вообще все костюмы не с проста сделаны именно такими, они соответствуют эпохам, все что можно было в то время впихнуть в костюм, они впихнули))
                 Нравится!   6 геймеров одобряют этот комментарий
        • LVL 5
          Согласен
           Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
      • LVL 2
        Даа, мне кажется первая часть этой зубодробящей серии была лучше. Кто со мной?
         Нравится!   
    • LVL 19
      Костюм в самый раз!
       Нравится!   6 геймеров одобряют этот комментарий
    • LVL 7
      жду с не терпением
       Нравится!   3 геймера одобряют этот комментарий
    • LVL 7
      все костюмы по своему хорошы
       Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
      • LVL 6
        Ну согласен.
         Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
    • LVL 27
      А все ждали про Россию! (
       Нравится!   3 геймера одобряют этот комментарий
    • LVL 6
      Согласен.Лучше бы костюм Эцио из Assassins Creed II поставили,ну там какието новые акссусуары. =)
       Нравится!   
      • LVL 3
        Madden7722 согласен
         Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
    • LVL 5
      Классный костюм...Замша, кожа, а еще алая подкладка, как у Эцио в Brotherhood...Мне нравится....
       Нравится!   3 геймера одобряют этот комментарий
      • LVL 5
        Кроме этого не стоит забывать, что юбики, как обычно, сделают кучу шикарных дополнительных костюмов...
         Нравится!   
        • LVL 8
          они же говорили про расширенную кастомизацию, и за предзаказ дают штаны гвардии. типа костюм из разных частей собирать
           Нравится!   
    • LVL 11
      Хороший костюм !
       Нравится!   
    • LVL 4
      Потрясная игруха!Особенно кооператив радует)
       Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
    • LVL 12
      Да ладно наоборот прикольный, и по цвету тоже.
       Нравится!   
    • LVL 6
      Костюмы к каждой части всё хуже и хуже, сюжет тоже будет не очень, а вот сетку они наконец-то сделали офигенную, но она скопирована из Far cry 3, только там был свой сюжет сетки.
       Нравится!   
      • LVL 2
        Эта игра делается на новом движке, там будет новая, на много машстабнее, кастомизация, будет много доп. костюмов, сюжет должен получиться хорошим, потому что про французскую революцию достаточно много материала интересного + игру делают аж с 2010 года, так что она обязана получиться хорошей
         Нравится!   
    • LVL 2
      Я тебя умоляю! Как будто в эту часть не включат магазы, в которых можно будет купить костюм по душе, во всех последних частях эта функция уже закрепилась как традиция.
       Нравится!   
    • LVL 6
      Ну это кому как.
       Нравится!   
    • LVL 6
      Юубисофт рулят такой релиз класс
       Нравится!   
    • LVL 6
      любимая игра
       Нравится!   
    • LVL 1
      класс klacc
       Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
    • LVL 7
      вот вот эта игра понимаю ото выпустили это ебаный плек флек ебанулся об клаву когда поигра атут сразу видна по трейлеру что игра будет самой пиздатой. так держать разрабы.
       Нравится!   
    • LVL 6
      Норм костюм хотя если честно то так себе
       Нравится!   
    • LVL 1
      ДА ну норм
       Нравится!   
    • LVL 13
      что анонсировали ?
       Нравится!   
    • LVL 1
      Не плохой сюжет, но костюмов надо больше)
       Нравится!   
  • LVL 25
    Наконец-то Франция!
     Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
  • LVL 18
    Но,но,Россия........
     Нравится!   4 геймера одобряют этот комментарий
  • LVL 19
    Франция... эхх, так надеялся, что Япония будет.
    Ну или хотя-бы Россия.
    Но Франция..
     Нравится!   3 геймера одобряют этот комментарий
    • LVL 27
      А чем тебе Франция не нравится-то?
       Нравится!   
      • LVL 19
        Снова Европа. Да и Францию я никогда не любил.
        А вот Восток это что-то новое, я имею в виду дальний Восток.
         Нравится!   
        • LVL 27
          Не знаю,мне вот сетинг в Париже вполне себе по вкусу пришёлся.В трейлере игра довольно таки хорошо выглядит.Надеюсь,что графика в игре будет такая же как и в трейлере.
           Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
        • LVL 25
          Да лучше уж Поднебесная,чем Страна восходящего солнца,но Европа все равно лучше.)
           Нравится!   
        • LVL 12
          Поверь, поиграешь, полюбишь).
           Нравится!   
          • LVL 3
            a7x ты играл?,мы ещё не знаем сюжет нормальный будет или нет и графика я все части прошёл и самая лучшая была из серии Assassin's Creed,2 часть
             Нравится!   
      • LVL 24
        Там не будет Ейфеливой башни, только революция )
         Нравится!   
        • LVL 27
          Я типо это уже знаю)
           Нравится!   
          • LVL 24
            и меня это огорчило !
             Нравится!   
            • LVL 27
              Меня тоже немножко,но я всё-таки знаю,что такого быть не может,18-й век же,а башня в Париже на много позже появилась.
               Нравится!   
              • LVL 24
                ну события будут проходить гдето в 1810 а башня построена в 1887
                 Нравится!   
    • LVL 6
      Мне вообще интересно как бы была Assassins Creed в
      Украине. Прикольно Ассасин-Козак. =)
       Нравится!   
      • LVL 8
        по моему в ревелейшн, в мультиплеере был персонаж казачка-контрабандистка, если не путаю
         Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
      • LVL 4
        Скорее всего будет Донбассовиц-ассасин
         Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
    • LVL 12
      Не волнуйся чувак будет тебе все и Япония и Испания и Таджикистан:D
       Нравится!   
      • LVL 19
        Нашел доказательства.
        Следушая часть с очень большой вероятностью будет
        в Египте, либо Сегунат Асикага в Японии.
        Как я понял 20 век они не хотят делать из-за того что, слишком близко к настоящему времени.
         Нравится!   
      • LVL 19
        И да, не думаю что Испания будет в ближайшее время уж точно.
         Нравится!   
  • LVL 19
    Анонс очень порадовал!!!
     Нравится!   
  • LVL 19
    Даже не ожидал такой великолепной графики!
     Нравится!   
    • LVL 24
      Ну что как думаешь, игра выстрелит?
       Нравится!   
      • LVL 19
        Безусловно! Если графон и освещение будут такими как в трейлере и если сюжет будет классный!
         Нравится!   
        • LVL 24
          А как тебе Францыя, нравится, или ты хотел что то другое. И как думаешь гг будет то чувак с Абстерго, и как тебе гнусный план Юноны? А и хотел бы ты увидеть, Напалеона?
           Нравится!   
          • LVL 19
            Если чесно , то хотел Викторианский Лондон , но Франция тоже отличны вариант. Надеюсь что чувака из Абстерго главным героем не будет , вроде кто то писал что в современности его заменит новый главный герой лидет Ассассион , имени не помню
             Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
            • LVL 24
              Хм, спасибо, не знал, мне всегда интересно мнение фанов этой серии ))
               Нравится!   
            • LVL 24
              Спасибо, что поделился мнением ))
               Нравится!   
      • LVL 12
        КАК ИЗ БАЗУКИ))
         Нравится!   
    • LVL 19
      Даа, графон завезли.
      Нужно покупать новую видюху.
       Нравится!   
  • LVL 19
    Главный героем кажется будет Конор Кеэнвей
     Нравится!   
    • LVL 24
      Ноу, он умер уже ))
       Нравится!   
      • LVL 19
        Откуда ты знаешь , Ванга?
         Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
        • LVL 24
          Да нет, просто прочитал биографию
           Нравится!   
          • LVL 19
            Ну и когда он умер? Ведь событие новой части игры начинается после событий третьей части и Коннору в это время должно быть всего трицать с чем то лет
             Нравится!   
            • LVL 24
              1735 р от рук налетчиков (
               Нравится!   
              • LVL 19
                Ну так то в 1735 году убили дедушку Конора его звали Эдварт Кенвеэй и Конора тогда ещё на свете не было. Ну ты расмешил меня!
                 Нравится!   
                • LVL 24
                  Тю конор!1!!11!!11!!

                  Но в 1735 конор был на свете!
                   Нравится!   
                  • LVL 19
                    Конор не как не мог быть на свете.Вот сам подумай если его отцу(Хейтем) тогда было всего 10-11 лет , cмекаешь? Cам Конор родился где то в 6о-х годах 18 века...
                     Нравится!   
                  • LVL 8
                    Ты вестник дерьма, Коннора тогда ещё даже не было, он родился в 1755 году.
                     Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
                    • LVL 24
                      А ну чето тупонул тогда было 23ч. Если чё то я говорил про Хейтема !
                       Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
                    • LVL 24
                      А ты школьник !
                       Нравится!   
    • LVL 12
      Какой кеэнвей?! нет ты ошибся, это новая часть, в этой части будет главным героем альтаир кенуэй:DDD
       Нравится!   
      • LVL 19
        Ты что бредятину несёшь!!! Какой на фиг альтаир кенуэй!?? Главным героем AC:Unity будет Арно!
         Нравится!   
  • LVL 14
    Как же я хочу ее поиграть)
     Нравится!   
    • LVL 19
      Не ты один , ща миллионы фанов хотят сыграть в неё!
       Нравится!   
  • LVL 5
    три мушкетёра и асассин
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 8
    Ребята , это же Франция , родина Ubisoft! Тем более Франция с её богатой историей и красивой архитектурой времён 18-19 века , всё это просто плодордная почва для создания шедевральной игры. Тем более хуже AC-3 ничего уже и быть не может . Лично для меня все части AC , по геймплею и сюжету , были шикарны, кроме AC-3 . Просто в геймплейной части - она говно, в плане сюжета норм. А те, кто говорит про конвейер , у тех мозги атрофированны , потому что вы не думали о том, что у юбисофт 29 блять офисов по созданию игр, ещё 2 для фильмов , и то, что разные офисы знаимаются разными играми , то, что один офис начинает работать над новой игрой, когда ещё не вышла , самая последняя часть игры , т.е. готовится к выходу . Поэтому над юнити скорее всего начали работать , когда ещё даже AC 4 не вышла.
     Нравится!   3 геймера одобряют этот комментарий
    • LVL 6
      Мне вообще интересно как бы была Assassins Creed в
      Украине. Прикольно Ассасин-Козак. =)
       Нравится!   
    • LVL 12
      Красавец чувак ты прав))
       Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
  • LVL 46
    Я так и знал что новая часть будет во Франций.
     Нравится!   
  • LVL 2
    трейлер фиговый
     Нравится!   
  • LVL 2
    а игра наверно класная будет .
     Нравится!   
  • LVL 2
    жаль что ассасин не русский
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 2
    Какая разница...ведь и так норм..разрабы стараются и это главное
     Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
    • LVL 6
      Да могли бы вообще не разрабатывать новую часть.
       Нравится!   
    • LVL 12
      Даа все равно они когда играть будут даже не обратят внимания франция это или что, за 2 дня пройдут и выкинут, ну это я не про всех, некоторые проходят игры так.
       Нравится!   
  • LVL 9
    ждем, Юбики никогда не подводили и надеюсь не подвелут
     Нравится!   4 геймера одобряют этот комментарий
  • LVL 1
    Надеюсь игра будет хорошей
     Нравится!   
  • LVL 4
    игра будет супер
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 1
    Жду
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
    • LVL 5
      Ну жди. Она без юплей!
       Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 8
    :lol: хах все таки даже так замахнулись
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 1
    а я если честно не жду просто каждый год ассасин да ассасин делали бы не каждый год может она стала бы ещё интересней
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 3
    не ожидал
     Нравится!   
  • LVL 2
    Надеюсь хоть в этом году эта игра не будет похожа на остальные (хотя эта и одна из моих самых любимых игр )
     Нравится!   
  • LVL 18
    я думаю это будет типа новогодний подарок :DD
     Нравится!   
  • LVL 1
    по моему похожа на Assassin's Creed Revelations
     Нравится!   
    • LVL 12
      Ммм... нет.
       Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
    • LVL 2
      по моему она вообще не на одну из частей Assassin's Creed не похожа.
       Нравится!   3 геймера одобряют этот комментарий
    • LVL 1
      не
       Нравится!   
1 2 3 ... 8 >
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.

Рейтинг игры
Обзорный
8.0
2 обзора
Геймерский
7.6
544 оценки
Ваша оценка
Не оценено
Общая информация
Название Assassin's Creed: Unity
Локализованное
название
Assassin's Creed: Единство
Платформы
PC
Издатель
Разработчики
Жанры
Боевик-приключения
Темы
Альтернативная история
Дата релиза
10 ноября 2014
Алиасы
Assassin's Creed: Unity
Assassin's Creed: Единство
ESRB
M
PEGI
18+

Горячие темы

Весь список

Известный аналитик назвал PC геймеров придурками, совокупляющимися друг с другом

Один из самых известных аналитиков игровой индустрии Майкл Пачтер сравнил PC...

29117 129

Ученые назвали точную дату гибели всего человечества

Канадские ученые предрекли человечеству скоропостижную гибель. Несмотря на...

147765 137

Nvidia заподозрили в подготовке к анонсу более мощной и дешевой альтернативы Titan X

Представители Nvidia сообщили о том, что исполнительный директор компании...

8643 141

Анонсирована цена на PlayStation 4 Pro для России и полные системные характеристики

Компания Sony назвала рекомендованные розничные цены на PlayStation 4 Slim и...

32428 110

В BioWare впервые показали 3 минуты геймплея Mass Effect: Andromeda в 4K

Компания Electronic Arts выпустила первое полноценное видео геймплея Mass...

16912 113

Подписывайтесь на наши каналы!

Топ 30 игр по числу играющих на PC

1

DOTA 2

Сейчас: 712602  Макс.сегодня: 1050835
2

Counter-Strike: Global Offensive

Сейчас: 549099  Макс.сегодня: 620207
3

Sid Meier's Civilization V

Сейчас: 65964  Макс.сегодня: 66246
4

Team Fortress 2

Сейчас: 61600  Макс.сегодня: 67286
5

Rocket League

Сейчас: 56124  Макс.сегодня: 56530
6

ARK: Survival Evolved

Сейчас: 54565  Макс.сегодня: 57037
7

Garry's Mod

Сейчас: 47260  Макс.сегодня: 49948
8

Football Manager 2016

Сейчас: 47006  Макс.сегодня: 49593
9

Grand Theft Auto V

Сейчас: 44260  Макс.сегодня: 60087
10

Paladin's Quest

Сейчас: 41764  Макс.сегодня: 48222
11

ArmA 3

Сейчас: 38386  Макс.сегодня: 38780
12

Unturned

Сейчас: 35569  Макс.сегодня: 46669
13

Fallout 4

Сейчас: 33922  Макс.сегодня: 34418
14

Rust

Сейчас: 32969  Макс.сегодня: 40401
15

The Elder Scrolls V: Skyrim

Сейчас: 32746  Макс.сегодня: 33737
16

WarFrame

Сейчас: 27894  Макс.сегодня: 33762
17

Path of Exile

Сейчас: 23589  Макс.сегодня: 23938
18

H1Z1

Сейчас: 23408  Макс.сегодня: 23984
19

Terraria

Сейчас: 21392  Макс.сегодня: 22614
20

Counter-Strike: Source

Сейчас: 18260  Макс.сегодня: 20660
21

Smite

Сейчас: 16798  Макс.сегодня: 17620
22

Tom Clancy's Rainbow Six: Siege

Сейчас: 16336  Макс.сегодня: 17552
23

Heroes & Generals

Сейчас: 16014  Макс.сегодня: 17338
24

Borderlands 2

Сейчас: 14786  Макс.сегодня: 15033
25

Dead by Daylight

Сейчас: 14619  Макс.сегодня: 22292
26

War Thunder

Сейчас: 14455  Макс.сегодня: 16240
27

Europa Universalis IV

Сейчас: 14045  Макс.сегодня: 14246
28

Clicker Heroes

Сейчас: 13923  Макс.сегодня: 14596
29

Euro Truck Simulator 2

Сейчас: 13752  Макс.сегодня: 17705
30

The Witcher 3: Wild Hunt

Сейчас: 13706  Макс.сегодня: 14685