Качество графики игры Assassin's Creed: Unity не собираются занижать
Компания Ubisoft не порадует обладателей PlayStation 4 более качественной картинкой Assassin's Creed: Unity. Как стало известно , и на Xbox One, и на PlayStation 4 игра будет работать на разрешении в 900 пикселей.
Традиционно такое разрешение было максимальным для Xbox One, однако пользователи PlayStation 4 обычно получали Full HD качество. Несмотря на все разговоры о занижении качества графики игры, Ubisoft заверяет геймеров, что разработчики изначально стремились добиться качественной картинки на разрешении в 900 пикселей на обоих консолях.
«Давайте все проясним — мы не занижали качество Assassin's Creed: Unity ни на одной платформе. Assassin's Creed: Unity изначально создавали для консолей нового поколения. За последние 4 года мы создали игру с невероятным уровнем качества для Xbox One, PlayStation 4 и PC», — отметил главный продюсер Ubisoft Montreal, Винсен Понтбрайан (Vincent Pontbriand).
Разработчики подчеркнули, что, возможно моддеры и энтузиасты смогут выжать из консолей больше возможностей, потратив на это больше времени. Однако по словам продюсера жесткие рамки и подготовка к релизу не позволяет разработчикам рисковать увеличением разрешения и частотой кадров.
Релиз Assassin's Creed: Unity запланирован на 11 ноября 2014 года — напоминает . Игра появится на Xbox One, PlayStation 4 и РС.
- Assassin's Creed: Unity с новой графикой под реальность показали и поразили игроков
- Assassin's Creed: Unity получил самую новую графику под реальность
- Assassin's Creed: Unity графику полностью поменяли под реальность
- Sony дает забрать топовые ААА-игры почти бесплатно
- Ubisoft дает схватить сотни игр почти даром
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
Мой первый комментарий:
"Вот в чем разница... адрес только негатив.." - говорю об двух компаниях, которые заявляют о "не снижении графики" и об отношениях к ним.
Дальше мне пишет "Ученик 3-го Б": "Спешка причина всех недоделок", на что я отвечаю "Как бы да, но в этом случае нет" (под случаем подразумевается графика, если непонятно), а дальше я привожу пример с Watch Dogs и указываю причину занижения графики. Тут прибегаете ты и ЕА, и ни с того, ни с сего начинаете втирать мне про WD.
Теперь, когда я все разжевал, дошло?
Касательно Ubisoft, они способные ребята и планку качества, кто бы что ни говорил, держат высокую. Просто могут они куда лучше (у них и специалистов много, и деньги позволяют), а они все не пытаются прыгнуть выше головы(скорее всего,из-за денег, как ты сказал). Но как созреют, уверен, у них выйдет что-то очень и очень крутое..
Если бы все было так просто, как ты говоришь, все бы прикручивали сюжетку к движку и клепали новые игры каждый год. Однако, нет.
Почему блин GTA 5 на консоли старого поколения тянули почти без дропа фпс. Будем честны в ГТА 5 была ОТЛИЧНАЯ графика тем более для старых поколении. PS 4 тянет графику (открытый мир) Инфамуза Секонд Сан, отличная анимация, неплохая физика, но тянет ведь графика и нормально. Ну и напоследок вспомним самую красивую игру KillZone, как игра она была уныла, но как ТехноДемо игра просто показала всю мощь PS 4 и после этого говорить, что консоли (тем более PS 4) что-то не тянут - это не так, просто кривые разработчики, которым лень делать, отпимизировать что-то, что они сами и сказали: "Однако по словам продюсера жесткие рамки и подготовка к релизу не позволяет разработчикам рисковать увеличением разрешения и частотой кадров" (c) "Разработчики подчеркнули, что, возможно моддеры и энтузиасты смогут выжать из консолей больше возможностей, потратив на это больше времени" (c) Этим все сказано.