Обзор на игру Assassin's Creed: Syndicate / Assassin's Creed: Синдикат
Обзор по игре Assassin's Creed: Syndicate.
Видео
Скриншот
Скриншот

Кто владеет Лондоном - тот владеет миром

16 геймеров сказали спасибо за этот обзор
Написал st_h от 21 января 2016
Этот обзор для PC версии игры Assassin's Creed: Syndicate.

Свобода. Мало что в мире так манит людей. И так обманывает. Едва ли в мире найдется много причин, проливших больше крови, чем эта. А проблема в том, что сложно понять, что же такое “свобода” на самом деле, ведь грань, которая отличает свободу от беспредела бесконечно мала. В этой серии игр мы следим за очередной борьбой за свободу, оказываясь в обличии бойцов ордена ассасинов.

Карл Маркс говорил: “Творить мировую историю было бы, конечно, очень удобно, если бы борьба предпринималась только под условием непогрешимо благоприятных шансов.”

Эти слова очень подходят серии Assassin’s Creed. Причем я это всегда видел с другой стороны: орден Тамплиеров строил множество планов по мироустройству и прилагал огромные усилии, чтоб сотворить историю так, как они это видят, но вот только обстоятельства усилиями ассасинов складывались против них. И, что меня всегда поражало, что герои, за которых я вынужден играть (и должен бы разделять их взгляды), не имеют этих самых взглядов вообще. Они борятся за мифическую свободу, но не имеют представления, в чем же она будет выражаться, становясь при этом банальными анархистами.

Очередной виток противостояния забрасывает нас в Лондон времён индустриальной революции. Это эпоха расцвета Англии, когда корона фактически диктовала свои условия половине мира. К сожалению, как это часто бывает, расцвет империи совпал с падением уровня жизни простых граждан. Обычный обыватель Лондона в те дни едва сводил концы с концами, а жить приходилось целой семьёй в коморке, которую сейчас даже кладовкой можно было бы назвать с трудом. Естественно такая разница в жизни не обошлась без влияния Тамплиеров, чей магистр Кроуфорд Старрик создал в Лондоне самую могущественную компанию за всю историю человечества. Она подчинила себе практически все сферы жизни в столице империи, протянув свои щупальца даже к самой короне. Именно в этот момент прибывают в город из провинции наши герои: близнецы Джейком и Иви Фрай.

Без ограничения сферы деятельности нельзя ни в одной области совершить ничего замечательного.

Хотя протагонисты и близнецы, но общего у них мало: Джейкоб - прямолинейный боец, желающий сразу атаковать тамплиеров по всем направлениям. Первым делом, по прибытии в Лондон, он хочет сколотить свою банду, и использовать её, чтоб выбить бандитов Старрика из всех районов города. Иви же в свою очередь гораздо более рассудительна и предпочитает действовать скрытно и осторожно. Своей целью она выбирает артефакт Предтеч, чтобы узнать истинную цель тамплиеров.

“Люди, занимающиеся благотворительностью, делятся на два разряда: одни ничего не делают, но поднимают большой шум, а другие делают большое дело, но без всякого шума.” - Чарльз Диккенс

Вообще, я так и не смог понять, как Джейкоб может быть ассасином (в смысле скрытным убийцей), ведь он банальный бандит, поэтому неудивительно, что первым делом он начинает собирать банду и развязывать уличную войну. Во всех роликах его нетерпеливость безумно раздражала, поэтому большую часть времени я проводил за Иви, которая вела себя более рассудительно и соответствующе образу тайного убийцы. Впрочем, и она успевает наломать дров, зачастую подтверждая справедливость слов, что “благими намерениями выложена дорога в Ад”.

Лично меня сам сюжет довольно-таки сильно порадовал, несмотря на откровенно глупые диалоги главных героев: сейчас это не серьёзный псевдо-исторический боевик, а, скорее, сатира на саму себя и, временами, фарс. Но зато история позволяет более непредвзято отнестись к самой сути борьбы между этими орденами, и видно, что всё не так однозначно, как было в предыдущих частях, и иной раз начинаешь переживать антагонисту, а не героям игры. Ну и совсем субъективно, но не могу не отметить, что рад возвращению более подробного рассказа о современных ассасинах, а не только о делах минувших дней, потому что именно эта часть сюжета меня больше всего привлекала в ранних частях.

“Когда одна дверь закрывается, открывается другая. А мы часто с таким жадным вниманием смотрим на закрывшуюся дверь, что совсем не замечаем открывшуюся.” - Александр Грейам Белл

Часто французов обвиняют в том, что они ничему не учатся, но это не совсем правда. Да, сама концепция песочницы не изменилась: у нас опять те же вышки, те же мини-задания на захват территорий, которые прикольно выполнять 2-3 раза, а потом надоедают (впрочем, даже здесь есть прогресс: во-первых, одна из зон отличается тем, что находится на Темзе, а задания связаны с кораблями, а, во-вторых, самих зон не так уж и много, да и освобождать их в общем-то не так уж и важно). Но в мелочах геймплей был подправлен. Игроку вернули возможность приманивать врагов свистом (что очень многим не понравилось в Единстве), выдали парочку новых бомб, немного изменили динамику боёв, сдобрив красочными мультиубийствами, при этом, если в начале вы играетесь с возможностями в бою, применяя различные приёмы, то спустя десять-двадцать часов игры, когда драться уже слегка приедается, персонажи становятся значительно более сильными, чем противники, а бои намного короче, что спасает от скуки. Ну и по мелочи: убрали многие раздражающие элементы, как, например, вскрытие замков

Отдельной строкой хочется упомянуть тренд 2015 года, просочившийся и в ассасинскую хронику. Я говорю само собой про крюк-кошку шинбяо, которое (которая?!) помогает передвигаться по городу значительно быстрее: мгновенно забираться на практически любое здание или быстро перемещаться с крыши на крышу, причем так что можно и вообще почти что не касаться земли. Это не значит, что от фирменного паркура полностью отказались, просто превратили его в, так сказать, тактический элемент, который мы используем преимущественно в бою. Это сильно меняет динамику игры: вы сваливаетесь с неба на цель, убиваете её, кидаете дым, и исчезаете, взлетев на крышу, оставив озадаченную стражу с носом. На всё это уходит буквально пару секунд и это, на мой взгляд, просто замечательно в рамках тематики игры.

Ну и не обошлось само собой без другой популярной фишки года: лошадей, а точнее повозок, на которых теперь можно устраивать зрелищные погони, в духе ГТА. Особенно приятно на полном ходу забраться на крышу и перепрыгнуть на повозку оппонента, убив возницу скрытым клинком, перехватить поводья. В такие моменты ощущаешь себя героем лихого боевика.

“Выживает не самый сильный и не самый умный, а тот, кто лучше всех приспосабливается к изменениям.” - Чарльз Дарвин

Кроме работы над ошибками игрового процесса французы из Юбисофт вынесли немало выводов из своих неудач прошлого года. Во-первых, они урезали бюджет отдела маркетинга, и с этого момента даже в преддверии выхода игры на нас не сыпались новости об игре из каждого динамика и веб страницы. А освободившиеся деньги явно были отданы тестерам. В итоге на выходе игра вела себя без существенных шероховатостей (а на фоне старта Единства, так и вовсе без оных). Конечно пришлось слегка пожертвовать картинкой, особенно дальностью прорисовки, но давайте будем честны и признаем. Если картинка хороша вблизи - этого вполне достаточно, особенно если она отличается стабильностью частоты кадров.

А вот что осталось неизменно, так это качество локаций. Как и ранее, Лондон передан просто превосходно: здания в духе времени, дымящие трубы гласят о промышленной революции, узкие улочки Лондона забиты транспортом, дети шныряют во все стороны, разнося газеты, еду и пиво, а по всему городу разбросаны традиционные английские пабы. Само собой все достопримечательности города на месте и выполнены максимально детализировано.

Хотя желание быть в духе времени сыграло с игрой злую шутку, если коснуться качества музыки. Да, звуки скрипки помогают нам окунуться в те далёкие времена, но к сожалению звучит это слишком агрессивно, особенно во время боя, и очень режет слух. Хоть я и очень люблю скрипку, но мне было тяжело слушать её здесь. Впрочем, это дело вкуса.

"В этом мире неважно, сколько вы сделали. Самое главное - суметь убедить людей, что вы сделали много." - Артур Конан Дойль

Понятное дело, что вы уже собираетесь налететь с обвинениями в предвзятости, но на деле это не так. Я понимаю, что тем, кто играл каждый год в новую часть, уже порядком надоело играть каждый год в, хоть и меняющуюся, но всё же одну и ту же игру. К тому же прошлая часть ощутимо подпортила репутацию франшизы, но если отбросить предрассудки, и трезво взглянуть правде в глаза. А правда такова, что несмотря на откровенно глупые диалоги главных героев и отсутствие традиционной предыстории (да, сейчас мы сразу начинаем опытными ассасинами), эта часть вполне заслуживает звание одной из лучших частей серии. Играть в неё приятно, полюбившиеся всеми факты об эпохе в наличии, картинка радует глаз, а частота кадров не вызывает нервный тик. А что ещё нужно для приятного времяпрепровождения? Итоговая оценка складывается в первую очередь по личным ощущениям от игры, а во вторую, благодаря тому, что разработчик показывает, что старается учиться на своих провалах. Итог - 8.5 баллов.

16 геймеров сказали спасибо за этот обзор
Комментарии (70)
  • LVL 13
    Неплохо-неплохо,но мой давний знакомый потрясающий Дуэйн Джонс (Да благословит его господь) жёстко не рекомендует играть в новые части Ассасин Крид,говорит "Конвейер и тому подобное".
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 46
    Тамплиеры воистину миротворцы-реалисты.
     Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
    • LVL 46
      Ну вот у меня в общем-то всегда такие мысли и были
       Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
      • LVL 44
        "Они борятся за мифическую свободу, но не имеют представления, в чем же она будет выражаться"

        Не такую уж и мифическую.
        Их цель - освободить людей от оков системы, дать возможность простым людям распоряжаться своей жизнью по собственному усмотрению, вместо того, чтобы каждый раз опускать голову под взмахом хлыста.

        Тамплиерам же наоборот по нраву управлять людьми, не гнушаясь при этом методами и не обращая внимания на возможные жертвы. Иными словами - люди для них просто скот, который можно в любой удобный момент спокойно пустить на убой.

        Обзор грамотный, но ощущается немного поверхностно, хотя и минусом это назвать тоже нельзя, так что плюс по-любому)

        Оценка, на мой взгляд, завышена, так как все, что в этой игре заслуживает внимания - это антураж Лондона.
        Боевка чем-то напоминает Sleeping dogs, благодаря вариативности добиваний, но это все равно не вытягивает. Так что, 6,5 балов - это максимум.
         Нравится!   
        • LVL 46
          Ни один из ассасинов не говорил так. Всё что они говорили: "не дать тамплиерам взять власть" или "не дать тамплиерам артефакт предтеч" У них не было плана что делать ДЛЯ людей, а только чего НЕ делать для людей
           Нравится!   
          • LVL 44
            Зачастую, мы не всегда озвучиваем наши истинные намерения, какими бы благими они ни были, но только зрячие увидят скрытые мотивы.
            Вспомни хотя бы кредо - Ничто не истинно, все дозволено.
            В любом случае иногда полезно читать между строк.
             Нравится!   
            • LVL 46
              а мне кажется, что ты просто идеалист. На мой взгляд, ассасины обычные анархисты. Нельзя построить что-то хорошее, когда ты идешь Против, а не За.
              Я не говорю, что тамплиеры борются за что-то хорошее, доброе и вечное, но у них есть план. Они хоть что-то пытаются сделать.
               Нравится!   
              • LVL 44
                Задумайся на минуту.
                Нет никаких ассасинов и миром правят тамплиеры.
                Они купаются в роскоши, владеют артефактами и захватывают все уголки мира.
                С помощью артефактов ломают волю людей и превращают их в бездушную и послушную биомассу, лишь усиливая и укрепляя свою власть и расширяя сферы влияния.
                Все их достижения переходят к их потомкам по наследству и нет никаких шансов на то, чтобы люди могли вырваться из под угнетающей руки. Это и есть система.
                Эта система работает исправно и идеально, но пока она работает, у простых людей нет никаких шансов на свободу выбора.
                Ты говоришь, что "Они хоть что-то пытаются сделать"
                Но делают они это исключительно в своих собственных интересах, ставя себя превыше всего человечества.

                Свобода же, позволяет людям вершить то, на что они способны, позволяет раскрыть потенциал и привести человечество к гораздо большему.
                Нужно быть многогранней и уметь смотреть на вещи под разными углами, а не ограничивать обзор только одним направлением.

                "Нельзя построить что-то хорошее, когда ты идешь Против, а не За"

                Категорически несогласен!
                В споре рождается истина, и тому есть массы исторических примеров и доказательств, есть книги и факты и свобода воли должна быть присуща каждому человеку. Только так мы чувствуем себя живыми ибо получаем удовольствие от того, что хотим делать сами, а не от того, что нам велят!
                 Нравится!   
                • LVL 46
                  Господи, а ты сейчас свободен?)))
                   Нравится!   
                  • LVL 44
                    Причем здесь я вообще?
                    Обсуждение касается твоего выражения "мифическая свобода", а ты уже на личности стал переходить)
                     Нравится!   
                    • LVL 46
                      Я не это имел в виду. Я к тому что сильно сомневаюсь, что то, к чему шли тамплиеры, было бы хуже, чем есть сейчас. Да и их цели мы видели через призму видения ассасинов, и скорее всего искажённо. Как я всё вижу, так те пытались добиться нормального контроля прогресса, что не так уж и плохо
                       Нравится!   
                      • LVL 44
                        "пытались добиться нормального контроля прогресса"
                        Какими путями?
                        Перечитай еще раз внимательно, что я тебе писал.
                         Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
                        • LVL 46
                          Лишний раз убеждаюсб, что ты наивен. Такой свободы не существует. Попробуй объясни основные тезисы "свободного мира", чтоб природа человека его не изгадила. Ничего у тебя не выйдет
                           Нравится!   
                          • LVL 44
                            Лишний раз убеждаюсь, что ты приверженец режима и свое мнение ты ставишь выше мнения других, даже не пытаясь разглядеть дополнительные возможности, насколько бы утопичными они не выглядели.

                            Свободный мир - это мир, в котором деньги и родословная не имеет никакого веса перед простыми смертными.
                            Идея взаимопонимания и взаимоуважения окружающих друг к другу и есть ключ к процветанию.
                             Нравится!   
                            • LVL 46
                              И как это все работать будет? Свергли режим, и люди такие: ну все, делаем кто чё хочет. А все хотят путешествовать и плевать в потолок. А на ферме спинки гнуть никто не хочет.
                               Нравится!   
                              • LVL 44
                                Ты сейчас пишешь чушь - "все хотят путешествовать и плевать в потолок. А на ферме спинки гнуть никто не хочет"

                                Здравый рассудок должен преобладать.
                                Не работаешь - голодаешь.
                                В старые времена даже талантливые люди выживали как могли под гнетом буржуазии, а сейчас есть куча возможностей и если ты не калека, то прекрасно понимаешь, что без труда не вытянешь и рыбки из пруда.
                                 Нравится!   
                • LVL 46
                  Какую ты истину родишь в отрицании??
                  Спор - это когда есть несколько мнений, и из них рождают правду
                   Нравится!   
                  • LVL 44
                    А здесь ты написал полное противоречие с самим собой, что оставляет только улыбнуться)

                    Никакой истины в отрицании и все же спор мнений, из которых родится правда. What?!

                    Тебе говорят, что черное - это белое и других вариантов не существует.
                    Ты примешь эту истину или проявишь свою свободу воли и будешь отрицать и доказывать обратное?
                     Нравится!   
                    • LVL 46
                      "-Земля квадратная.
                      -нет!" просто отрицание
                      "-Земля квадратная.
                      -Нет, Земля - шар!" два мнения
                       Нравится!   
                      • LVL 44
                        Вместо того, чтобы ответить на вопрос ты привел мне пример двух мнений.
                        Ок.
                        Иметь свое мнение - это не просто банальное отрицание, а способность аргументировано обьяснить свою точку зрения.

                        Можно было бы сразу признать, что земля квадратная и приобщиться к общей массе, а можно было обосновать, почему Земля, именно шар!
                        Аргументы, свободомыслие, которые в итоге оказались истиной оказались неугодны людям, имеющим власть, за что чуваков попросту зажарили на костре.

                        Как там ты говоришь?
                        "не так уж и плохо"?
                         Нравится!   
                        • LVL 46
                          Ассасины не имеют своей точки зрения. Тем просто отрицают чужую. Они борются за свободу, а приносят анархию. Просто достаточно посмотреть к чему ВСЕГДА приводит их борьба, и ты поймёшь
                           Нравится!   
                          • LVL 44
                            Их борьба приводит к освобождению от режима!
                            Люди становятся вольны жить по своим убеждениям, а не по указке.
                             Нравится!   
                            • LVL 46
                              Юнити- все закончилось кровавой революцией, приходом к власти Наполеона, отказом от республики, войной.
                              Чёрный флаг- вообще ничем.
                              Тройка - кровавой гражданской войной.
                              2 часть хаосом средневековья.
                               Нравится!   
                            • LVL 46
                              С тех самых пор, как на отдельном клочке земли людей стало слишком много, свобода одного человека упирается в свободу другого. Если бы еще люди одинаковыми были, или лучше, наоборот, идеальными противоположностями, чтобы их интересы никогда не пересекались. Но НЕТ! Такого никогда не было и не будет - сильный и умный возьмут свое у слабого и глупого, а тот уступит. Так и рождается режим. Есть только мнимая свобода, а когда терпение лопается, то реальная свобода приводит лишь к смене режима. Люди социальные звери, и подобно львиному прайду, муравейнику, волчьей стае - нам присуща самоорганизация с сильными во главе, которые навязывают волю другим.
                               Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
                              • LVL 44
                                Тяжело с этим не согласиться.
                                Ты абсолютно точно все описал.
                                 Нравится!   
                                • LVL 46
                                  Вот поэтому у меня много претензий к сюжету этой игры. Вроде бы столь неоднозначная тема, которую еще и приправить колоритом эпохи можно, и на давно отлаженную механику положить, а вот не цепляет история все-равно. Механика еще может цеплять, если возвращаться к ней раз в пару лет, а вот сюжет слабенький. Честное слово, не знаю сюжета Синдиката, поэтому и отдельно эту игру судить не буду.
                                   Нравится!   
                                • LVL 46
                                  Претензии, т.е. к сюжету серии. А то я вдруг прочитал и понял, что сам себе напротиворечил)))
                                   Нравится!   
                                  • LVL 44
                                    Согласен с твоим мнением, так как сюжет давно уже уплыл не в то русло еще после третьей части.
                                    Насчет Синдиката - там все уплыло еще дальше. Сюжет настолько примитивен и прост, что складывается впечатление, что игру делали для детей от 12 лет)

                                    Вы герой, а есть злодей. Победите его и вы пройдете игру. Вот и все. Никакой интриги, никакой завязки, просто как когда-то писали жанр на обложках некоторых игр "Бегай и стреляй"))
                                     Нравится!   
                                    • LVL 46
                                      Ну не знаю, я лично смотрел на всё глазами Старрика. Он построил огромный колониальный механизм, снабжает Англию всем, чем только можно, стремится к развитию науки и техники, а два каких-то остолопа всё рушат, взрывают, опускают Лондон в пучину кризиса, в то время как магистр стремился его возвеличить.
                                       Нравится!   
                                      • LVL 44
                                        "рушат, взрывают, опускают Лондон в пучину кризиса"

                                        Эти два остолопа, как ты выразился, освобождали людей и маленьких детишек от рабства, от гнета, давая им надежду на лучшее.
                                        Этот магистр пытался возвеличить лишь самого себя и свой орден, шагая по головам простого народа.
                                        А если ты такой умный и тебе понравились его методы, то пошли своих будущих детишек на рудники, чтобы не прохлаждались за компом)

                                        "Ну не знаю, я лично смотрел на всё глазами Старрика"

                                        Посмотри теперь на все глазами маленького ребенка, который ишачит в шахте, добывая уголь для поездов "великого магистра" под кнутом бандитов-сподвижников.
                                         Нравится!   
                                        • LVL 46
                                          Рабство? Там не было рабов. Там были жестокие условия труда, которые и правда имели место быть в начале промышленной революции, пока не существовало понятий трудового кодекса и профсоюзов. Детей никто насильно там работать не заставлял. Они работали, чтоб найти денег на существование
                                           Нравится!   
                                        • LVL 46
                                          Оставим спор. Мы смотрим га мир по-разному.
                                           Нравится!   
                                          • LVL 44
                                            "Детей никто насильно там работать не заставлял. Они работали, чтоб найти денег на существование"

                                            После этой ахинеи действительно лучше закончить разговор.
                                            "Рабство" - фигуральное выражение в данном случае.
                                            Сами разработчики рассказывали про эксплуатацию детского труда (принуждение).

                                            "Мы смотрим на мир по-разному"
                                            "я лично смотрел на всё глазами Старрика"

                                            Посмотри теперь на все глазами маленького ребенка, который ишачит в шахте, добывая уголь для поездов "великого магистра" под кнутом бандитов-сподвижников.

                                            Я закончил.
                                             Нравится!   
                                            • LVL 46
                                              Нет. Просто дело в том, что я вижу "юношу с сердцем горящим", который верит в свободу равенство упячку.
                                              Я же знаю, что такими юношами выкладывают дорогу к власти
                                               Нравится!   
                                              • LVL 44
                                                Ты станешь первым кирпичом в этой дороге.
                                                 Нравится!   
                                    • LVL 26
                                      А к примеру во второй всё было по другому? Если уж объективно судить, то изначальный посыл уже уплыл после первой части.
                                       Нравится!   
                                      • LVL 44
                                        Если брать во внимание ликвидацию главных злодеев, то с самой первой части можно утверждать, что сюжета там нет.
                                        Если уж объективно судить, то после третьей части нужно было взять передышку и вдохнуть в серию оригинальный сюжет, потому что даже в третьей части становится заметно, что сюжет слабеет и не вызывает столько интереса, как это было раньше.
                                         Нравится!   
                                        • LVL 26
                                          Странно, мы как будто играли в две разные игры. Мне наоборот лишь в третьей части стало интересно, что происходит по сюжету, так как в ней впервые появился глобальный конфликт, где мы видим происходящее с разных сторон, как и в период войны за независимость, так и в современном времени, что гораздо оригинальнее и интереснее прошлых перипетий, особенно по сравнению со второй частью.
                                           Нравится!   
                                          • LVL 44
                                            Ну вот видишь как могут отличаться между собой взгляды на одинаковые вещи) Это и есть мнения.
                                            В третьей части мне понравилось начало и до середины, где показывается взросление и становление главного протагониста. Вот такие вот моменты и цепляют, когда на твоих глазах происходит завязка. Проникаешься сюжетом, начинаешь верить в героев, а потом начинается пальба, суматоха и все друг друга убивают)
                                            В последней сцене я просто выдохнул и пожалел Чарльза Ли.
                                            И не от того, что испытывал к нему симпатию, а от того, что у него было так много возможностей прикончить Коннора, но он просто тупанул)
                                             Нравится!   
        • LVL 23
          В "Изгое" тамплиеров показали с хорошей стороны, что они спасают людей, делают все ради людей, а ассасины злые плохие, жертвуют людьми не задумываясь. В синдикате наоборот показали что ассасины добрые, а тамплиеры злые, поработили людей. Почему во всех частях показывают что ассасыны добрые, а тамплиеры злые, хотя после прохождения "Изгоя" мне показалось что тамплиеры лучше.
           Нравится!   
          • LVL 46
            Я с тобой не соглашусь. На мой взгляд в синдикате обе стороны показаны с нейтральной точки зрения. Здесь и те и те в итоге наломают дров
             Нравится!   
            • LVL 23
              Я смотрел обзор игромании от Александра Шакирова. Он полность обосрал синдикат, говорит что главные герои не раскрыты, жаловался на систему боевки,(на геймпаде ведь на одной кнопке несколько действий привязано, он жаловался что персонажи делают не то что он хотел сделать.)говорит что в игре все по детскому. В общем он как мог обосрал игру, но с такими претензиями как у него, можно любую игру обосрать, ведь сейчас в основном в играх дают готового главного героя, и не рассказывают кто он, откуда. Хочу знать ваше мнение о синдикате.
               Нравится!   
              • LVL 46
                Ну так этот обзор и есть моё мнение) Дополнительно развёрнутое в полемике в комментариях)
                 Нравится!   
                • LVL 23
                  И я рад что ваше мнение не изменилось, мое мнение точно такое же.
                   Нравится!   
  • LVL 15
    Завышенная оценка к игре которая выходит каждый год, и ваще не меняется, даже местами становятся еще хуже. Например механика боя, он омерзителен просто по сравнению с прошлыми частями. Сюжет в игре просто ужас, не знаю ведь в прошлых частях он был, был. А теперь его нет, он тупой и легкомыслен. Как будто его делали для тупых школьников которые не понимают что
     Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
    • LVL 15
      происходит на экране. Конечно тут не обошлось без ухудшение качество картинки, дабы избежать случай с Unity.
       Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
    • LVL 46
      В каком месте механика плоха? Я вижу человека, который не играл в неё вообще
       Нравится!   
      • LVL 15
        Она плохо, думаю вы просто не играли в прошлые части.
         Нравится!   
        • LVL 46
          Ты не ответил чем механика боя плоха. Ты очень похож на стадо, которое читает чужие комменты и начинает их повторять. "Плохая графика, плохая механика, кококок
           Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
          • LVL 15
            У каждого свое мнение. Механика кривая по сравнению с предыдущими частями.
             Нравится!   
            • LVL 24
              она во всех частях кривая. Альтаир, дезмонд и прочие безликие персонажи знают что надо делать лучше игрока. Как было великим достижением забраться на лестницу, так и остается.
               Нравится!   
            • LVL 46
              В чём она хуже. Чё за формулировка: "кривая механика"
               Нравится!   
              • LVL 18
                Персы дерутся как Бэтмен.
                 Нравится!   
                • LVL 46
                  Учитывая что я не играл в челомышь не понимаю тебя. И лично мне именно анимация боёвки очень понравилась. Приятно смотреть как мутузят их
                   Нравится!   
          • LVL 24
            я не играл и ко ко ко. Но есть вопросы. Оптимизация? Да на консолях 30 держит легко, правда загрузки уровня больше 40 сек, что отбивает любое желание игра по стэлсу, который такой же кривой. Графика отличается от юнити, который по графе был лучше и на 970 держал 60 стабильно на максах, синдикейт позволяет и до 18 fps опускаться. Поездки на лошадях вообще каламбур, лошадь как таран сносит все на своим пути. После последнего бэтмена, драки в синдикат вообще не о чем. Про миллион второстепенных заданий и никаких главных персонажей в тексте вроде есть. А так игру можно охарактеризовать " топтание на месте" при всей кривизне юнити в нее хотелось сыграть, пускай кривую , косую, но до половины прошел и забросил. С синдикатом такого нет, подкупает только Лондон, но я им и в ордере налюбовался.
             Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 19
    Спасибо за отличный, очень интересный и правильный обзор. Абсолютно согласен с вашим мнением на счет данный игры.
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 26
    Я не согласен в принципе со многим (хотя про скрипку ты правильно написал — сильно раздражает), но обзор очень хорошо написан. Прям растешь на глазах)
     Нравится!   
    • LVL 46
      Ну на самом деле музыка не всегда раздражает. Почему-то со временем появляется, ради разнообразия, более мелодичные треки и даже с вокалом (ну точнее с завываниями)
       Нравится!   
      • LVL 26
        Кстати, ты тут про тестеров написал, а я хочу сказать, что у меня, как бы это странно не звучало, багов в Unity вообще не было. Причем я в игру начал играть прямо в полночь старта, когда её разблокировали для запуска. Только после каких-то патчей появились всякие дырки в текстурах, куда проваливаешься. Вообще, на мой личный взгляд, как раз недооцененный Unity должен заслуживать такой высокой оценки, пускай там и абсолютно проходной сюжет.
         Нравится!   
        • LVL 46
          У меня примерно так же. Хотя в релизной версии всё равно нет-нет, да застревал в воздухе. А с патчами чаще стал
           Нравится!   
          • LVL 26
            Хоть убей, но я не увидел в сюжете Syndicate признаки неоднозначности и того, что тамплиеры стремятся к лучшему для общества. За исключение первой и третьей части, нам представляют тамплиеров как тщеславных идиотов стремящихся удержать власть, вроде нашего правительства, а не миротворцами. И Старрик — такой же, но даже хуже, ибо он в отличие от его предшественников вообще кажется жутко праздным.
             Нравится!   
            • LVL 46
              Ну не знаю. Мне наоборот Старрик больше понравился. Этакий гений не от мира сего. В отличие от никакущего "пророка", который реально вытворял что-то немотивированное.
               Нравится!   
              • LVL 26
                Но он же практически ничего не делает. Только и может, что рассуждать попивая чаек сидя в кресле.
                 Нравится!   
  • LVL 26
    Всё-таки приятно когда на сайте идут нормальные споры про такие вещи как сюжет, без кидания друг в друга какашками. Я даже отложил написания третьей части итогов, чтобы только посмотреть чем дело закончится)
     Нравится!   
  • LVL 19
    Прочитал, очень понравился обзор, после Юнити реально не хотелось пробовать играть в эту часть, хоть мне весь Ассассин понравился (наверно я один такой). Теперь подумываю поставить, одна только проблема, потянет ли моя видуха или нет =)
    Спасибо за обзор.
     Нравится!   
  • LVL 2
    Заходите и играйте в самые интересные и разнообразные игры для все семьи тут i-gamer.pro Хорошее настроение вам гарантировано.
     Нравится!   
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.

Оценки игры
Обзорный
7.6
5 обзоров
Геймерский
8.7
226 оценок
Ваша оценка
Не оценено
Общая информация
Название Assassin's Creed: Syndicate
Локализованное
название
Assassin's Creed: Синдикат
Платформы
PC
Издатель
Разработчики
Жанры
Боевик/Экшн
Боевик-приключения
Темы
Альтернативная история
Дата выхода
23 октября 2015
Алиасы
Assassin's Creed: Syndicate
Assassin's Creed: Синдикат
ESRB
M
PEGI
18+