Что за чудесный день!
На улице мороз, и сейчас самое время попить горячий чаек и насладиться какой-нибудь замечательной игрой, которая смогла бы согреть душу в эти холодные деньки. Из последних новинок у нас творение студии Telltale Games, The Walking Dead: Season 2. Продолжение известной адвенчуры, запомнившейся многим фанатам по отлично переданному духу зомби-апокалипсиса и запредельным количеством жести на экране. Первый сезон был очень хорошо оценен игроками и создал отличную репутацию своему разработчику. Прохождение первого эпизода второго сезона у меня уже за спиной, и сейчас я готов поделиться своим мнением, а также ответить на вопрос: «Удалось ли начало второго сезона или это просто попытка разработчика нажиться на своем успехе».
Какой хороший песик
Чем удивил первый сезон? Там не было глубокой философской мысли или чего-то подобного, там просто показывалось, на что были бы способны люди, если бы вся наша привычная жизнь в один момент рухнула. Какими бы стали люди, осознав, что больше нет закона и нет денег. Остались только зомби, люди и суровые времена, не щадящие ни детей, ни женщин, ни стариков. В первом сезоне основная история рассказывалась от лица взрослого человека по имени Ли, приютившего ребенка в очень непростое время. Он научил её выживать, не быть наивной, никому не доверять и быть сильной. После трагического завершения первого сезона, второй начинается уже от лица девочки Клементин, которую Ли воспитал, и которая осталась одна. И сейчас проблема в том, что эта игра - не игра вовсе, а интерактивный фильм, где с самого начала начнут происходить события, мне спойлерить которые просто непозволительно, потому как испортить кому-то впечатление от игры не входит в список поставленных мною задач, так что ограничусь рассказом о своих эмоциях.
Эмоции игрока - это то, на чем держится основа сюжета. Как и в первом сезоне, сюжет строится на человеческих отношениях и угрозе в виде зомби, которая является лишь катализатором для проявления истинной человеческой сущности. И то, что вытворяют со сценарием Telltale Games, может реально задеть душу и заставить вас испугаться того ужаса, в который превратился мир. В игре не будет шуток - будет отчаянье и жестокость, в центре которых будет ребенок, лишенный детства, так что если в планах было зарядиться позитивом и весело провести время, то лучше делать это не в The Walking Dead.
Отцепись же ты!
Во втором сезоне мы занимаемся тем же самым, чем занимались в первом. Что-то ищем, с кем-то разговариваем или от кого-то убегаем, притом все это выглядит куда приятнее, потому что анимация стала лучше, графика красивее, а диалоги интереснее, так что кто там сказал, что раньше трава была зеленей? Однако ещё замечу, что теперь мы не бродим почти весь эпизод по одной и той же локации, теперь они чаще сменяются, а событий на экране происходит больше. Добавлю, что диалоги стали куда лучше и этого недостатка в серии The Walking Dead от Telltale Games больше нет.
Спойлер-зона
Момент с зашиванием руки - просто жесть, даже в Heavy Rain подобное было не настолько жестко, а тут мы ещё играем за маленькую девочку. Я думал, момент с песиком будет вершиной, но нет. Такого мне действительно не доводилось видеть раньше. Telltale Games умеют создать Адъ и содомию.
Мнение о первом эпизоде второго сезона
Если в первом сезоне акцент ставился на проявление у главного героя отцовских чувств к чужому ребенку, который остался без ничего, то во втором - это выживание ребенка в мире абсолютно непригодному к этому. Первый эпизод точно не уступает своим предшественникам из первого сезона, но судить о втором сезоне в целом еще рано, сейчас у нас на руках только один эпизод из ожидаемых пяти, но если остальные будут не хуже, то у второго сезона будут все шансы превзойти первый. Отличное начало второго дает надежду на светлое будущее. Игра дарит эмоции, удивляет, и я убежден, что для игр подобного жанра это очень важные составляющие. Прохождение первого эпизода занимает всего где-то часа полтора-два, не более. Но то, сколько всего произойдет за это время, вполне внушает. С каждой игрой Telltale Games делают что-то интересное, вспомним тот же The Wolf Among Us, обзор на который я уже писал ранее.
Вроде бы в игре всё хорошо, послевкусие приятное, единственное - эту игру не хочется перепроходить, хочется что-то новое, а значит - остается только ждать следующего эпизода. Как итог, за все её плюсы и немногочисленные недостатки игра от меня получает:
8 ходячих из 10
Можно было бы – поставил бы 8.5
В конце скажу, что все вышеописанное только мое мнение, и я ни в коем случае никому не навязываю его. Также можно ещё посмотреть мои предыдущие обзоры и оставить свое мнение в комментариях ниже.
И надеюсь, что все знают значение слова "спойлер".
P.S. игра действительно цепляет, и когда Клем начала зашивать свою руку, я аж вздрогнул.
Но написано не совсем плохо, да, даже до конца прочитал.
И да, если ты не прочитал комментарий, то с чего ты взял, что ВСЕ комментарии имеют один смысл... глупо, очень глупо.
Что касается смысла... люди почему-то почти в каждом комментарии видят либо троллинг, либо хейтерство (ну или как это ещё назвать?). Страшно жить: стоит тебе высказать своё истинное мнение, не лукавя, как тебя запишут в неадекваты... хотя эта ошибка обычно характерна для школьников. Короче, ты всё неправильно понял, мои комментарии излучают лишь доброту.
По-настоящему страшно жить, когда тебе ничего не нравится, особенно, если это твое истинное мнение. Ещё немного и я стану называть тебя раковой опухолью этого сайта.
"Ещё немного и я стану называть тебя раковой опухолью этого сайта" - довольно забавная ирония.
Странно, ты продолжаешь диалог, несмотря на свои слова. Позволь мне тебя кое-чему научить.
хотя...ладно...