Предисловие
Watch Dogs – весьма интересное явление. С самого анонса на Е3 2012 эта игра обзавелась пристальным вниманием общественности, а к 2014 и вовсе целой армией фанатов. Почему? Ответ один – интересная задумка и просто немеренное количество пиара. Одни люди ждали от Watch Dogs убийцу GTA, а более же скептически настроенные - Assassin's Creed в современном Чикаго. Лично я, несмотря на то, что изначально было понятно, что игра будет неплохой, придерживался другой достаточно общеизвестной истины – Ubisoft не умеет делать стопроцентно отличные игры с первого раза: так было с Far Cry 2, так было с Prince of Persia: The Sands of Time, так было и с тем же Assassin's Creed, что в общем-то не мешало все равно любить эти игры.
В этот раз масла в огонь подлило некоторое дерьмо, ставшее происходить ближе к релизу, начиная со специфического трейлера про Аишу Тайлер и заканчивая скандалом про в разы ухудшенную со времен анонса графику и совсем печальные версии для соснулек прошлого поколения. Но дела консольные нас сейчас не интересуют, ибо виновница сего торжества PC-версия «Сторожевых_собачек». Пускай Пиар-машина Ubisoft работала во всю и практически каждую неделю нас стабильно кормили трейлерами, однако некоторые детали Юбики постарались все-таки оставить за кадром. Мне отлично известно, что появится ещё не один обзор на Watch Dogs. Но именно в этом я постараюсь сосредоточится на ответах самых спорных и важных вопросов и добавлю к ним те, что волновали именно меня, не забыв, естественно, пояснить о том, что вообще такое Watch Dogs вновь прибывшим, прикрыв все это маской небывалой объективности.
Сюжет
С первого взгляда мир Watch_Dogs может показаться вполне обыденным и ничем не отличающимся от нашего. Однако главные отличия кроются в большинстве своем внутри, нежели снаружи. Всё действие разворачивается на улицах альтернативного Чикаго, где все системы города связаны и управляются одной сетью – ctOS. Что это означает? А то, что получив доступ к этой сети, весь город по сути становится твоей игрушкой: любая техника, любой светофор, машина, мобильный телефон - все под твоим контролем. Антиутопичности миру добавляет и то, что такое понятие, как «Тотальная слежка», там в порядке вещей. «Big Brother's Watching You», однако здесь в роли Большого брата выступают тысячи камер, развешанных и тут, и там. Но ctOS не ограничивается одним лишь управлением города, сеть к тому же располагает полной информацией о каждом жителе: от возраста и места работы до отслеживания его переписок и прочих телодвижений. Даже тех, о которых ты подумал, пошляк. Собственно, одним из счастливчиков, имеющих доступ к ctOS и является главный герой – Эйден Пирс. Правда, счастливчиком его можно назвать очень с натяжкой. Эйден не самый законопослушный гражданин, точнее сказать, он хакер, хоть и не в самом стандартном понимании этого слова. Потому как помимо глубоких знаний в информатике, он обладает и отличными физическими качествами, а также, что вообще несвойственно хакерам, неплохой харизмой.
Лирически отступая, скажу, что сценаристы Ubisoft способны написать отличный сюжет и последним подтверждением тому является Assassin's Creed IV, где рассказывалась вполне себе интересная история пирата, бредящего славой и богатством. На сей раз разработчики вернулись к своим корням и написали сюжет о том, на чем они и так уже съели корейца с собакой в нем включительно... глупая шутка, признаю… А говорю я про месть. Свое начало история берет в 2012г, когда Эйден отправляется на дело в паре с другим хакером. Было уже подумали, напарник подставит вас? Не в этот раз. Дело в том, что полезли они не в то место и не к тем людям. Во время взлома вмешается кто-то третий, похерив все планы и запоров всю операцию. Пирс, в свою очередь, учуяв риск, резко прерывает процедуру взлома и покидает здание, дабы не допустить утечку информацию о себе и не раскрыть свою личность. Как выяснится чуть позже – неудачно.
Часто за наши ошибки страдают наши близкие. Пирса, точнее сказать - любящего дядю, во время поездки со своей шестилетней племянницей все-таки находят и пытаются убить, спровоцировав аварию. Из неё выживает только один и исходя из того, кем является главный герой, нетрудно сделать вывод.Вроде бы история стара, как мир: Человек, который не остановится ни перед чем, чтобы найти обидчиков своей семьи. Но то, как это подано и какими мыслями мотивируется герой, заставляет следить за развитием сценария.
После года скорби, чувства вины и желания мести начинается первый акт. С одной стороны, наконец есть зацепка, что может дать возможность выйти на убийцу, с другой, родная сестра, что мать теперь уже с одним ребенком, и которой ты дал обещание остановиться и не лезть снова в дебри преступного мира, а где-то между ними страх снова совершить ошибку и вновь подставить своих близких. Только вот ещё чуть глубже - искушение наконец утолить чувство мести и хоть как-то заглушить чувство вины.
Пускай элемент драмы здесь весьма сильный, однако это не Евангелион, чтобы нас давили депрессией и утомляли муками выбора героя. У нас здесь технологический триллер, в котором события развиваются очень живо и динамично. Не в последнюю очередь благодаря действительно великолепной режиссуре с вытекающей из нее шикарной постановкой и операторской работой, а также прописанным персонажам с их воистину отличной актерской игрой. Может показаться, что я чересчур сильно нахваливаю сейчас, но во время кат-сцен все именно так.
Что касается персонажей, то Ubisoft после Far Cry 3 просекли, что народу нравятся личности с психологическими отклонениями и вообще нездоровьем наголову. Так что помимо отмороженного параноика, неформальной хакерши, есть ещё целая куча героев с различной долей Ваас'ия в крови. Однако до такого апофеоза безумия, какой был у Вааса, их не довели - и очень даже хорошо. Что великолепно, персонажей не хочется называть «персонажами» - хочется звать их «людьми», потому как получились они очень живыми. Причем не все они открыты, и кто знает из каких мотивов они помогают, ведь назвать большинство из них «друзьями» нельзя, скорее просто союзниками. Рассказывать о всех действующих лицах я не стану, так как снова упираюсь в спойлеры свежевышедшей игры, да и сами они заслуживают того, чтобы познакомится с ними самому, а не из какого-то там обзора. Но о лично моем фаворите я умолчать просто не могу. В фавориты я записал профессионального маньячину и заодно нашего друга – азиата Джорди Чина. Да, да, того самого с Е3 2012, что поделился с Пирсом пистолетом, но тогда я и подумать не мог насколько крутым получится персонаж. Джорди Чин появится уже буквально в самом начале и, серьезно, каждая сцена с ним, диалог, любое его проявление – это такой маленький шедевр. Вкупе с в меру угрюмым Эйденном и выходками этого Джорди на выходе получаются очень яркие моменты и ситуации. Я уже молчу о манере речи Чина и о его постоянном стебе над Эйденом. Честно, это самый крутой азиат из тех, что мне доводилось видеть. После Джеки Чана, естественно.
И теперь, когда вы все это прочитали и у вас сложилось какое-то понятие об основной канве повествования, начинает ли проявляться интерес? А ведь это всего-навсего завязка и дальше сюжет вовсе не собирается топтаться на месте и монотонно развиваться. Не знаю, как вы, но я хочу экранизацию с Томом Крузом в главной роли и точка.
К слову, всю харизму Джорди, да и других персонажей тоже, благополучно слили в русской озвучке.
Графическая и техническая сторона игры
Графика здесь – вопрос интересный. Как бы с одной стороны у нас некст-ген, а с другой – WiiU, и вот некст-ген как-то уже не такой некст-генный.
На Е3 2012, уверен, не меня одного этой игре удалось поразить своим внешним исполнением, но с тех пор прошло два года и мало того, что графику с того момента не сделали лучше, так её ещё и урезали. Но стоит отдать должное, на ПК все смотрится как надо. Я, конечно, бы мог сейчас придраться к не самым динамичным теням от фар, к тому, что от того обещанного сверхтехнологичного ветра почти ничего к релизу не осталось; что при вождении автомобиля с видом из кабины придется наслаждаться или вконец заблюренным салоном, или шестиугольным рулем, в зависимости от того, включена ли «Глубина резкости». И я даже придрался. Но что у игры не отнять, так это ее дизайн и стилистику. Чикаго не частый гость в играх и мне было интересно покататься по его улицам, пускай и не в настоящем масштабе. Но город все равно очень большой и чертовски детализированный. Я для чистоты эксперимента даже зашел в игру и специально побродил по всяким переулкам, и знаете, их убранство ничуть не уступает главным улицам, даже наоборот. В отличии от скучных и серых деловых районов, трущобы выглядят куда любопытнее, да и увидеть там можно больше. Так что обещание создать не самый большой за всю историю видеоигр город, зато один из самых проработанных, Юбики сдержали.
Хочется отдельно вынести оружие Эйдена, я не припомню, чтобы раньше в играх хоть у кого-нибудь встречалась телескопическая дубинка, а она, замечу, очень стильная штука и отлично гармонирует с персонажем. Жаль лишь, что в игре нет толкового рукопашного боя и такую штуку нельзя опробовать на прохожих. Анимация, в сравнении с достаточно дерганным Ассасином, стала очень приятной, а в кат-сценах и вовсе просто замечательной. Пальто, как ему подобает, красиво развивается на ветру во время поездки на мотоцикле, а возможность во время шага убрать руки в карманы – в какой-то мере даже достижение.
Ну и если берешься за проект таких масштабов, то следует позаботиться о музыке. Я бы не сказал, что у Ubisoft когда-нибудь были с этим проблемы, но сейчас немного другой случай: в этот раз было недостаточно просто написать заглавную тему, создать несколько её вариаций и окрестить это саундтреком. Нужно ещё и воссоздать целое радио. Так что помимо электронных эмбиентов, имеются ещё десятки песен разных жанров. Притом свой плейлист в игре можно расширить, скачивая музыку у случайных прохожих. С музыкой, на мой взгляд, угодить должны всем. Правда, со звуком уже бывают некоторые шероховатости, и я сейчас говорю не про русскую озвучку – она вообще одна большая шероховатость, а про звук. Голоса прохожих почему-то ведут себя не всегда естественно, периодически становясь то громче, то тише. К этой же категории можно отнести и то, что на улицах не хватает шума, что немного портит атмосферу такого шикарного города.
Геймплей
Watch Dogs – игра, моду на жанр которой когда-то успела задать GTA, иными словами, это экшен от третьего лица в открытом мире. Причем прошло уже с десяток лет, а свергнуть «Великого автогонщика» с престола своего жанра до сих никто так и не смог. И среди подобных попыток больше всех именно Watch Dogs выделялся немалой амбициозностью в этом плане. Однако Watch_Dogs не собирается копировать все азы Grand Theft Auto подчистую, и это демонстрируют с первых же минут геймплея, кинув игроку в лицо сразу же порцию стелса.
Стелс получился на удивление годным и интересным, это не продуманный до мелочей Metal Gear Solid и залезть в картонную коробку нам не дадут, но и здесь хватает своих фишечек. Собственно, во время этих самых пряток и начинает пригождаться наш хакерский потенциал вместе с нашим смартфоном. Во-первых, развешанные повсюду камеры работают только нам на руку, позволяя отслеживать перемещение противника и разрешая заглядывать за углы, отсиживаясь вдали за укрытием. Во-вторых, активируя различную технику вроде подъемников либо же взрывая электрические щитки, да и вообще всячески строя из себя полтергейста, можно отвлекать внимание недалеких. К слову, это не единственный способ, ведь в игре присутствует крафтинг. Ага, куда же без него. Не то чтобы он дает много места для простора, но соорудить приманивающую гранату или же тот самый «Блэкаут», что с шумом вырубает во всем квартале электричество, нам позволяется. Да, можно сказать, враги здесь тупые и с боковым зрением знакомы очень поверхностно, но как по мне, то элемент стелса здесь удался – он сильно не напрягает, держит динамику и добавляет разнообразия. А что ещё нужно?
Но не одним стелсом единым, рано или поздно настанет момент, когда придется пустить оружие в ход. И здесь все уже не так однозначно. Как бы недостатка разнообразия в оружии не наблюдается и стрелять из него разрешается хоть по мирным жителям, однако если сравнивать с Max Payne 3, в котором так же есть фича с замедлением времени, то становится очевидно, что огнестрел можно было бы и поинтереснее сделать, однако если брать за ориентир последнюю GTA, у которой ВЕДЬ БЫЛИ наработки с Максимки, но которые почему-то толком никак не использовались, то все станет казаться очень даже бодрым. Стоит дополнить, что убивают даже на среднем уровне сложности быстро, так что стоит нашему хакеру немного засмотреться и пропустить в себя пару очередей, как уже придется ждать загрузки последнего чекпоинта. Но для баланса болванчики такие же хилые и двух-трех выстрелов для них будет достаточно. НО. Но тут появляется то, что по идее существует, чтобы разнообразить игровой процесс, хотя мне кажется, что лишь только портит его. Дело вкуса, но я просто терпеть не могу, когда противники делятся на типажи, а именно когда вылезает какой-нибудь мега солдат, одетый в пять слоев брони, и тебе либо приходится кусать его полчаса, либо же пытаться исхитриться подорвать его. Такой подход раздражал меня в Far Cry 3, а теперь и в Watch Dogs, пускай реже и в меньше степени.
И вот я подхожу к теме, за которую я боялся наверно больше всего. Машины – это вторая часть игры и очень важно, чтобы сделана она было хорошо. И если вы не ждали Gran Turismo от WD, то у меня для вас хорошие новости. Ибо вождение получилось, по-моему, самой веселой частью игры. Потому что уходить от преследования, взламывая за секунду светофоры, разводные мосты или что ещё покруче – это жестко. Физика же самих машин получилась достаточно специфичной и требующей какого-то времени, чтобы привыкнуть, но порог вхождения все равно достаточно короткий и спустя уже двадцать минут ты герой «Форсажа», аккуратно проходящий в заносе поворот, а левой рукой подрывающий очередного копа.
Однако, не все так радужно и некоторые нарекания есть, первостепенное – это отсутствие возможности стрелять из машины. Такие выходки после Grand Theft Auto могут немного обескуражить, хотя можно это оправдать тем, что «Watch Dogs не про то». Второе - это система повреждений и вообще то, как эти повреждения происходят. Дело в том, что физика достаточно аркадная, она хорошо показывает себя до того момента, пока кто-нибудь из легавых не попытается ударить вас в задний бампер или же вы сами не влетите в заносе в какой-нибудь столб задней частью машины, потому что машина отреагирует на это минимально. Её никто из вне не способен развернуть на столько, на сколько бы это было по-настоящему. Машина вообще поворачивает в основном только тогда, когда вам этого захочется – кажется, хорошо, но это убавляет большую долю азарта от погонь, а это напрямую влияет на долговечность этого занятия. Что касается системы повреждений, то толковой деформации нет: то бампер погнется, то капот отлетит. Не шибко зрелищно. В-третьих – не всегда, но часто встречаются телепортации героя из машины, это происходит если машина перевернулась, и герой по каким-то причинам не может нащупать ручку от автомобильной двери. Либо же если вы упали на машине в воду, Эйден сразу окажется рядом с нею, так что утонуть вообще никак не получится.
Кстати, помните Driver: San Francisco, где пешеходы имели реакцию кобры и как бы вы не старались поцеловать их капотом, они все равно успевали отпрыгивать? Здесь, к счастью, такого нет, хотя слухи до релиза ходили. Человечки в то время, как вы их давите, активно разлетаются в разные стороны, но делают они это не так приятно, во многом из-за того, что машина на них особо не реагирует и повредить они её своими бренными телами не в силах. Эйден же в этом плане немного избранный, и простые граждане на машинах его ни за что и никогда не собьют. Но чтобы посмотреть, как главный герой весело подлетает на асфальте, можно выпрыгнуть из машины на полной скорости. Ведет себя он точно так же, разве что после всех ударов способен встать и дальше проводить свои обыденные хакерские будни.
Но эксперименты по кинематике над толпами мирных жителей не останутся безнаказанными: сначала прибывшей полицией, а после и плохой репутацией. От полиции можно скрыться ещё до начала погони, вовремя уехав из области обнаружения. Если же не успели, то не составит труда оторваться от преследования с помощью наших хакерских навыков. Но вот полностью запоротая репутация будет караться постоянным нашим присутствием в репортажах новостей, что, в свою очередь, бесконечными звонками прохожих в полицию. К слову, в отличии от обычных жителей, мы свой телефон по назначению использовать не можем, зато в роли плеера он очень даже годится.
В спокойное от погонь, убийств и прочих хакерских дел время можно застать прохожих в адекватном состоянии. Симуляция жизни на очень высоком, но далеко не на совершенном уровне: жители общаются между собой, разговаривают по телефону, пишут сообщения, а мы незаметненько в это время снимаем деньги с их банковских счетов, прослушиваем их звонки и читаем их переписки, где порой да найдется что-нибудь интересное. Жаль, что это интересное редко приводит к какой-нибудь заурядной ситуации, обычно прослушанный диалог или сообщение подводит к какому-нибудь из второстепенных заданий. Плохо в дополнительных квестах то, что происходят они по одному из нескольких сценариев и всегда одинаково. По идее, разработчики хотели, чтобы мы чувствовали себя героем, которого Чикаго заслуживает. Загвоздка лишь в том, что по пути к спасению зачастую всего одного человека я, как правило, успеваю остановить проезжающий спорткар и хедшотом в слоу-мо забрать машину себе, а после по дороге отправить в ад к прошлому владельцу моего автомобиля ещё пару-тройку копов и пешеходов. Хороший такой герой получается, верно? Однако среди этих заданий есть одна их разновидность, которая больше всех выделятся на общем фоне – стелс на машинах. Что-то схожее можно было заметить в Driver: San Francisco, но здесь это все возвели на новый уровень. Проезжаешь по переулкам мимо патрульных машин, выключаешь двигатель, когда кто-то близко, и избегаешь света от фонаря вертолета. В общем, сделано оригинально, я оценил и мне понравилось. Помимо подобных этим второстепенным заданиям, где отличаются лишь предлоги сломать челюсть обидчику своей телескопической дубинкой, по доброй традиции Ubisoft существуют ещё куча разных мини-игр и несколько игр с дополненной реальностью. Первые получились очень добротными и в коем веке, наконец, небезынтересными. В игре на внимательность «в каком стакане шарик?», Покере, Шахматах и ещё парочке игр я уже успел пару раз позалипать и, честно, не против сыграть в них ещё раз. Игры же с дополненной реальностью опираются уже на основы геймплея Watch Dogs, насчитал я всего две, первая – до ужаса унылый отстрел каких-то ярких полигональных геометрических фигур, вторая – собирания монеток на время, используя акробатические навыки героя. Во многом, именно из-за того, что в Watch Dogs можно забираться на крыши некоторых зданий и ловко перепрыгивать через заборы его и прозвали заочно «Ассасином в Чикаго». И это суждение было ошибочным: по зданиям свободно карабкаться здесь не разрешают, а паркур похож больше на тот, что был Sleeping Dogs, разве что сделан приятнее. И да, персонаж не может прыгать без причины.
Но остался ещё один подвид дополнительных квестов – Аудионаркотики. Находим дилера и он отправляет нас в один из 4 трипов, являющиеся, на деле, четырьмя новыми режимами игры. Помните большого механизированного железного паука со скриншотов? Вот за такую штуковину нам и дадут поиграть – круто, конечно, но занятие на пять минут. Остальные три режима я описывать не стану: лучше увидеть это самому, потому что разработчики, видать, всем офисом курили во время их разработки. Добавлю лишь, что каждый из этих режимов обладает своим «древом умений». В основной игре прокачка героя играет далеко не последнюю роль и бывает порой очень полезна. Даже раздел «крафтинга» не будет лишним покачать, что уже говорит о присутствии какого-то баланса.
И кем бы были Ubisoft, если бы не раскидали повсюду свои вездесущие вышки. Но чтобы их открыть, сначала придется разобраться с центрами ctOS - защищенной территорией, на которую нужно скрытно, или не очень, забраться и взломать главный сервер. И если объявление о том, что Ubisoft сотрудничали с Лабораторией Касперского для воссоздания правдоподобного хакерского взлома не окажется очередной акцией ПИАРА, то получится, что хакеры на самом деле играют в простенькую головоломку, когда хакают твою страничку в ВК. И вот уже когда разберемся с главным сервером, откроется доступ к ним родимым. Вышки, в свой черед, открывают нам места сбора ненужного коллектблс и убежище. Сами убежища хорошо обставлены, но функция у них очень посредственная: промотать время суток и сменить шмотье. Никакие гастарбайтеры у нас в подвале одежду не шьют, так что покупать придется её самому. Однако в этом плане все далеко от Assassin's Creed не ушло: выбираться придется лишь из комплектов разных расцветок, так что разгуляться как в Saints Row не получится. Кроме магазинов одежды, есть магазины оружия и различные забегаловки. Последние, как мне кажется, работают лишь на атмосферу.
Watch Dogs – можно назвать той игрой, где можно взять и просто пройтись по городу, и это даже не будет совсем унылым, однако точно куда веселее толпами расстреливать мирное население, гоняться с копами и проходить сюжетную кампанию, миссии в которой на порядок интереснее второстепенных. Это сделано неплохо и сравнительно хорошо, но даже невзирая на то, что релиз задержался на целых полгода, создается ощущение, что игру не допилили. Возможную причину этого очень хорошо прокомментировал BalachninX в своем видеообзоре X360 версии Watch Dogs на 3:10 – 3:14 секундах.
Ubisoft, который смог?
Но знаете, что отличает отличную игру от просто хорошей? Внимание к деталям и здесь с этим все печально. Именно из-за отсутствия внимания к мелочам эта игра не способна тягаться с Rockstar'овской GTA. В игре полно различного контента, но когда он закончится, интерес к ней пропадет. Но до того момент пройдет, возможно, не с один десяток часов, а на «не один десяток часов» можно и потратится, игра того заслуживает. Как убийца Grand Theft Auto, Watch Dogs никуда не годится. Как игра, в которой лучше всего дождаться релиза GTAV на PC? - Самое то.
Подводя итоги, мы имеем:
- Интересный сюжет +
- Хорошую сюжетную кампанию +
- Джорди Чина +
- Неплохие перестрелки +
- Не раздражающий стелс +
- Хорошую русскую озвучку –
- Реалистичную физику поведения автомобилей –
- Аркадную физику поведения автомобилей, которая все равно может доставить +
- 60 FPS на не самых мощных компьютерах +
- Next-Gen -
- Хорошую графику +
- Крутой ветер –
- Наличие настоящих сторожевых собак –
- Проработанный город +
- Неплохо реализованную симуляцию жизни в городе +
- Возможность давить на машине эту «симуляцию жизни в городе» +
- Разнообразные второстепенные задания –
- Вышки +
- Убийцу GTA? Не в этот раз, господа. Может, в другой. Как говорится, первая игра серии у Ubisoft комом. А то, что Watch Dogs 2 быть – сомнений нет.
8 песиков из 10
А ну ещё в игре есть катера, но они такие скучные, что я даже про них забыл.
Что касается 90% пользователей, то, думаю, все равно большинство что-нибудь да вычтут, что им интересно: про геймплей, сюжет или же хотя бы итог :)
Не думаю, что этот обзор WD превзойдёт какой-либо другой на сайте. За последние месяцы лучший.
P.S Я многое теряю играя с русской озвучкой?
Ещё вопросы? И да, у меня бомбит.
Но не все время ведь учебой заниматься, верно? К слову, ты украинец?
Меня, кстати, тоже раздражает то, насколько сильно на WD наезжают. Вплоть до "провал года" и "4/10". Но и я отлично пониманию, что это не игра десятилетия и 10 ей - много.
Никто рекламу не делает после выхода продукта.
И как не крути, а реклама всегда была и остаётся по сей-день красивой обёрткой, под которой кроется не взрачная конфетка.
Прост ты на нюх определяешь хохлов ;)
P.s. Это мне напомнило случаи из Второй Мировой. Когда ниши шпионы курили папиросы, они стряхивали привычке (видать у немцев было это не принято), а немцы об этом знали, так и отлавливали русских шпионов.
Тут что - то похожее ;)
Что касается мелочей, то я не понимаю, где ты их нашел. Единственное над чем они толково поработали - это над описанием каждого жителя.
С GTA V же я напрямую не сравнивал (за исключением момента со стрельбой), в остальном, она здесь упоминалась, чтобы наглядно показать что WD - это не уровень GTA V и всё.
По итогам, ты практически повторил то же, что и я написал (неплохой сюжет, хорошая графика; я так понимаю, неправильно понял, что я имел в виду под деталями, а между тем безосновательно назвал меня нищим и игр незнающим. В общем, ты мне нравишься, парень..
Мне тяжело с тобой спорить, потому что я не могу понять, в чем ты меня хочешь убедить: что GTA выполнена хуже Watch Dogs или как?
Возможно, тебе показалось, что я сильно наезжал на игру и чересчур перфекционировал на её фоне GTA V, да вроде нет. Просто в жанре "GTA" - титул короля так и остался у GTA и это практически единственное, что я хотел подчеркнуть сравнениями..
P.S "Ваас'ия в крови" улыбнуло.
Извини, что пишу именно тебе, но так вот получилось, я забыл это упомянуть в самом обзоре.
Телескопическая дубинка. В других играх есть огромные фиолетовые фаллоимитаторы,и возможность избивать прохожих :)
Спасибо за обзор,всеохватывающий я бы сказал )
А сам размер такой, потому что хотелось как можно больше раскрыть деталей этой "темной лошадки" на момент выхода. Вроде как даже получилось :)
К слову, ты прочитал или тебе хватило оценки?
Я прямо сейчас читаю твой обзор на Neverwinter Nights 2. И уже 2 раза наткнулся на все то же "так же", где нужно писать это слитно. Возьми на заметку :)