Обзор на игру Watch Dogs
Обзор по игре Watch Dogs.
Видео
Скриншот
Скриншот

По IP вычислю

80 геймеров сказали спасибо за этот обзор
Написал Bоne от 28 мая 2014
Этот обзор для PC версии игры Watch Dogs.

Предисловие

Watch Dogs – весьма интересное явление. С самого анонса на Е3 2012 эта игра обзавелась пристальным вниманием общественности, а к 2014 и вовсе целой армией фанатов. Почему? Ответ один – интересная задумка и просто немеренное количество пиара. Одни люди ждали от Watch Dogs убийцу GTA, а более же скептически настроенные - Assassin's Creed в современном Чикаго. Лично я, несмотря на то, что изначально было понятно, что игра будет неплохой, придерживался другой достаточно общеизвестной истины – Ubisoft не умеет делать стопроцентно отличные игры с первого раза: так было с Far Cry 2, так было с Prince of Persia: The Sands of Time, так было и с тем же Assassin's Creed, что в общем-то не мешало все равно любить эти игры.

В этот раз масла в огонь подлило некоторое дерьмо, ставшее происходить ближе к релизу, начиная со специфического трейлера про Аишу Тайлер и заканчивая скандалом про в разы ухудшенную со времен анонса графику и совсем печальные версии для соснулек прошлого поколения. Но дела консольные нас сейчас не интересуют, ибо виновница сего торжества PC-версия «Сторожевых_собачек». Пускай Пиар-машина Ubisoft работала во всю и практически каждую неделю нас стабильно кормили трейлерами, однако некоторые детали Юбики постарались все-таки оставить за кадром. Мне отлично известно, что появится ещё не один обзор на Watch Dogs. Но именно в этом я постараюсь сосредоточится на ответах самых спорных и важных вопросов и добавлю к ним те, что волновали именно меня, не забыв, естественно, пояснить о том, что вообще такое Watch Dogs вновь прибывшим, прикрыв все это маской небывалой объективности. 

Сюжет

С первого взгляда мир Watch_Dogs может показаться вполне обыденным и ничем не отличающимся от нашего. Однако главные отличия кроются в большинстве своем внутри, нежели снаружи. Всё действие разворачивается на улицах альтернативного Чикаго, где все системы города связаны и управляются одной сетью – ctOS. Что это означает? А то, что получив доступ к этой сети, весь город по сути становится твоей игрушкой: любая техника, любой светофор, машина, мобильный телефон - все под твоим контролем. Антиутопичности миру добавляет и то, что такое понятие, как «Тотальная слежка», там в порядке вещей. «Big Brother's Watching You», однако здесь в роли Большого брата выступают тысячи камер, развешанных и тут, и там.  Но ctOS не ограничивается одним лишь управлением города, сеть к тому же располагает полной информацией о каждом жителе: от возраста и места работы до отслеживания его переписок и прочих телодвижений. Даже тех, о которых ты подумал, пошляк. Собственно, одним из счастливчиков, имеющих доступ к ctOS и является главный герой – Эйден Пирс. Правда, счастливчиком его можно назвать очень с натяжкой. Эйден не самый законопослушный гражданин, точнее сказать, он хакер, хоть и не в самом стандартном понимании этого слова. Потому как помимо глубоких знаний в информатике, он обладает и отличными физическими качествами, а также, что вообще несвойственно хакерам, неплохой харизмой. 

Лирически отступая, скажу, что сценаристы Ubisoft способны написать отличный сюжет и последним подтверждением тому является Assassin's Creed IV, где рассказывалась вполне себе интересная история пирата, бредящего славой и богатством. На сей раз разработчики вернулись к своим корням и написали сюжет о том, на чем они и так уже съели корейца с собакой в нем включительно... глупая шутка, признаю… А говорю я про месть. Свое начало история берет в 2012г, когда Эйден отправляется на дело в паре с другим хакером. Было уже подумали, напарник подставит вас? Не в этот раз. Дело в том, что полезли они не в то место и не к тем людям. Во время взлома вмешается кто-то третий, похерив все планы и запоров всю операцию. Пирс, в свою очередь, учуяв риск, резко прерывает процедуру взлома и покидает здание, дабы не допустить утечку информацию о себе и не раскрыть свою личность. Как выяснится чуть позже – неудачно. 

Часто за наши ошибки страдают наши близкие. Пирса, точнее сказать - любящего дядю, во время поездки со своей шестилетней племянницей все-таки находят и пытаются убить, спровоцировав аварию. Из неё выживает только один и исходя из того, кем является главный герой, нетрудно сделать вывод.Вроде бы история стара, как мир: Человек, который не остановится ни перед чем, чтобы найти обидчиков своей семьи. Но то, как это подано и какими мыслями мотивируется герой, заставляет следить за развитием сценария.

 После года скорби, чувства вины и желания мести начинается первый акт. С одной стороны, наконец есть зацепка, что может дать возможность выйти на убийцу, с другой, родная сестра, что мать теперь уже с одним ребенком, и которой ты дал обещание остановиться и не лезть снова в дебри преступного мира, а где-то между ними страх снова совершить ошибку и вновь подставить своих близких. Только вот ещё чуть глубже - искушение наконец утолить чувство мести и хоть как-то заглушить чувство вины. 

Пускай элемент драмы здесь весьма сильный, однако это не Евангелион, чтобы нас давили депрессией и утомляли муками выбора героя. У нас здесь технологический триллер, в котором события развиваются очень живо и динамично. Не в последнюю очередь благодаря действительно великолепной режиссуре с вытекающей из нее шикарной постановкой и операторской работой, а также прописанным персонажам с их воистину отличной актерской игрой. Может показаться, что я чересчур сильно нахваливаю сейчас, но во время кат-сцен все именно так.

Что касается персонажей, то Ubisoft после Far Cry 3 просекли, что народу нравятся личности с психологическими отклонениями и вообще нездоровьем наголову. Так что помимо отмороженного параноика, неформальной хакерши, есть ещё целая куча героев с различной долей Ваас'ия в крови. Однако до такого апофеоза безумия, какой был у Вааса, их не довели - и очень даже хорошо. Что великолепно, персонажей не хочется называть «персонажами» - хочется звать их «людьми», потому как получились они очень живыми. Причем не все они открыты, и кто знает из каких мотивов они помогают, ведь назвать большинство из них «друзьями» нельзя, скорее просто союзниками. Рассказывать о всех действующих лицах я не стану, так как снова упираюсь в спойлеры свежевышедшей игры, да и сами они заслуживают того, чтобы познакомится с ними самому, а не из какого-то там обзора. Но о лично моем фаворите я умолчать просто не могу. В фавориты я записал профессионального маньячину и заодно нашего друга – азиата Джорди Чина. Да, да, того самого с Е3 2012, что поделился с Пирсом пистолетом, но тогда я и подумать не мог насколько крутым получится персонаж. Джорди Чин появится уже буквально в самом начале и, серьезно, каждая сцена с ним, диалог, любое его проявление – это такой маленький шедевр. Вкупе с в меру угрюмым Эйденном и выходками этого Джорди на выходе получаются очень яркие моменты и ситуации. Я уже молчу о манере речи Чина и о его постоянном стебе над Эйденом. Честно, это самый крутой азиат из тех, что мне доводилось видеть. После Джеки Чана, естественно. 

И теперь, когда вы все это прочитали и у вас сложилось какое-то понятие об основной канве повествования, начинает ли проявляться интерес? А ведь это всего-навсего завязка и дальше сюжет вовсе не собирается топтаться на месте и монотонно развиваться. Не знаю, как вы, но я хочу экранизацию с Томом Крузом в главной роли и точка.

К слову, всю харизму Джорди, да и других персонажей тоже, благополучно слили в русской озвучке.

Графическая и техническая сторона игры

Графика здесь – вопрос интересный. Как бы с одной стороны у нас некст-ген, а с другой – WiiU, и вот некст-ген как-то уже не такой некст-генный. 

На Е3 2012, уверен, не меня одного этой игре удалось поразить своим внешним исполнением, но с тех пор прошло два года и мало того, что графику с того момента не сделали лучше, так её ещё и урезали. Но стоит отдать должное, на ПК все смотрится как надо. Я, конечно, бы мог сейчас придраться к не самым динамичным теням от фар, к тому, что от того обещанного сверхтехнологичного ветра почти ничего к релизу не осталось; что при вождении автомобиля с видом из кабины придется наслаждаться или вконец заблюренным салоном, или шестиугольным рулем, в зависимости от того, включена ли «Глубина резкости». И я даже придрался. Но что у игры не отнять, так это ее дизайн и стилистику. Чикаго не частый гость в играх и мне было интересно покататься по его улицам, пускай и не в настоящем масштабе. Но город все равно очень большой и чертовски детализированный. Я для чистоты эксперимента даже зашел в игру и специально побродил по всяким переулкам, и знаете, их убранство ничуть не уступает главным улицам, даже наоборот. В отличии от скучных и серых деловых районов, трущобы выглядят куда любопытнее, да и увидеть там можно больше. Так что обещание создать не самый большой за всю историю видеоигр город, зато один из самых проработанных, Юбики сдержали.

Хочется отдельно вынести оружие Эйдена, я не припомню, чтобы раньше в играх хоть у кого-нибудь встречалась телескопическая дубинка, а она, замечу, очень стильная штука и отлично гармонирует с персонажем. Жаль лишь, что в игре нет толкового рукопашного боя и такую штуку нельзя опробовать на прохожих. Анимация, в сравнении с достаточно дерганным Ассасином, стала очень приятной, а в кат-сценах и вовсе просто замечательной. Пальто, как ему подобает, красиво развивается на ветру во время поездки на мотоцикле, а возможность во время шага убрать руки в карманы – в какой-то мере даже достижение. 

Ну и если берешься за проект таких масштабов, то следует позаботиться о музыке. Я бы не сказал, что у Ubisoft когда-нибудь были с этим проблемы, но сейчас немного другой случай: в этот раз было недостаточно просто написать заглавную тему, создать несколько её вариаций и окрестить это саундтреком. Нужно ещё и воссоздать целое радио. Так что помимо электронных эмбиентов, имеются ещё десятки песен разных жанров. Притом свой плейлист в игре можно расширить, скачивая музыку у случайных прохожих. С музыкой, на мой взгляд, угодить должны всем. Правда, со звуком уже бывают некоторые шероховатости, и я сейчас говорю не про русскую озвучку – она вообще одна большая шероховатость, а про звук. Голоса прохожих почему-то ведут себя не всегда естественно, периодически становясь то громче, то тише. К этой же категории можно отнести и то, что на улицах не хватает шума, что немного портит атмосферу такого шикарного города.

Геймплей

Watch Dogs – игра, моду на жанр которой когда-то успела задать GTA, иными словами, это экшен от третьего лица в открытом мире. Причем прошло уже с десяток лет, а свергнуть «Великого автогонщика» с престола своего жанра до сих никто так и не смог. И среди подобных попыток больше всех именно Watch Dogs выделялся немалой амбициозностью в этом плане. Однако Watch_Dogs не собирается копировать все азы Grand Theft Auto подчистую, и это демонстрируют с первых же минут геймплея, кинув игроку в лицо сразу же порцию стелса. 

Стелс получился на удивление годным и интересным, это не продуманный до мелочей Metal Gear Solid и залезть в картонную коробку нам не дадут, но и здесь хватает своих фишечек. Собственно, во время этих самых пряток и начинает пригождаться наш хакерский потенциал вместе с нашим смартфоном. Во-первых, развешанные повсюду камеры работают только нам на руку, позволяя отслеживать перемещение противника и разрешая заглядывать за углы, отсиживаясь вдали за укрытием. Во-вторых, активируя различную технику вроде подъемников либо же взрывая электрические щитки, да и вообще всячески строя из себя полтергейста, можно отвлекать внимание недалеких. К слову, это не единственный способ, ведь в игре присутствует крафтинг. Ага, куда же без него. Не то чтобы он дает много места для простора, но соорудить приманивающую гранату или же тот самый «Блэкаут», что с шумом вырубает во всем квартале электричество, нам позволяется. Да, можно сказать, враги здесь тупые и с боковым зрением знакомы очень поверхностно, но как по мне, то элемент стелса здесь удался – он сильно не напрягает, держит динамику и добавляет разнообразия. А что ещё нужно? 

Но не одним стелсом единым, рано или поздно настанет момент, когда придется пустить оружие в ход. И здесь все уже не так однозначно. Как бы недостатка разнообразия в оружии не наблюдается и стрелять из него разрешается хоть по мирным жителям, однако если сравнивать с Max Payne 3, в котором так же есть фича с замедлением времени, то становится очевидно, что огнестрел можно было бы и поинтереснее сделать, однако если брать за ориентир последнюю GTA, у которой ВЕДЬ БЫЛИ наработки с Максимки, но которые почему-то толком никак не использовались, то все станет казаться очень даже бодрым. Стоит дополнить, что убивают даже на среднем уровне сложности быстро, так что стоит нашему хакеру немного засмотреться и пропустить в себя пару очередей, как уже придется ждать загрузки последнего чекпоинта. Но для баланса болванчики такие же хилые и двух-трех выстрелов для них будет достаточно. НО. Но тут появляется то, что по идее существует, чтобы разнообразить игровой процесс, хотя мне кажется, что лишь только портит его. Дело вкуса, но я просто терпеть не могу, когда противники делятся на типажи, а именно когда вылезает какой-нибудь мега солдат, одетый в пять слоев брони, и тебе либо приходится кусать его полчаса, либо же пытаться исхитриться подорвать его. Такой подход раздражал меня в Far Cry 3, а теперь и в Watch Dogs, пускай реже и в меньше степени. 

И вот я подхожу к теме, за которую я боялся наверно больше всего. Машины – это вторая часть игры и очень важно, чтобы сделана она было хорошо. И если вы не ждали Gran Turismo от WD, то у меня для вас хорошие новости. Ибо вождение получилось, по-моему, самой веселой частью игры. Потому что уходить от преследования, взламывая за секунду светофоры, разводные мосты или что ещё покруче – это жестко. Физика же самих машин получилась достаточно специфичной и требующей какого-то времени, чтобы привыкнуть, но порог вхождения все равно достаточно короткий и спустя уже двадцать минут ты герой «Форсажа», аккуратно проходящий в заносе поворот, а левой рукой подрывающий очередного копа. 

Однако, не все так радужно и некоторые нарекания есть, первостепенное – это отсутствие возможности стрелять из машины. Такие выходки после Grand Theft Auto могут немного обескуражить, хотя можно это оправдать тем, что «Watch Dogs не про то». Второе - это система повреждений и вообще то, как эти повреждения происходят. Дело в том, что физика достаточно аркадная, она хорошо показывает себя до того момента, пока кто-нибудь из легавых не попытается ударить вас в задний бампер или же вы сами не влетите в заносе в какой-нибудь столб задней частью машины, потому что машина отреагирует на это минимально. Её никто из вне не способен развернуть на столько, на сколько бы это было по-настоящему. Машина вообще поворачивает в основном только тогда, когда вам этого захочется – кажется, хорошо, но это убавляет большую долю азарта от погонь, а это напрямую влияет на долговечность этого занятия. Что касается системы повреждений, то толковой деформации нет: то бампер погнется, то капот отлетит. Не шибко зрелищно.  В-третьих – не всегда, но часто встречаются телепортации героя из машины, это происходит если машина перевернулась, и герой по каким-то причинам не может нащупать ручку от автомобильной двери. Либо же если вы упали на машине в воду, Эйден сразу окажется рядом с нею, так что утонуть вообще никак не получится.

Кстати, помните Driver: San Francisco, где пешеходы имели реакцию кобры и как бы вы не старались поцеловать их капотом, они все равно успевали отпрыгивать? Здесь, к счастью, такого нет, хотя слухи до релиза ходили. Человечки в то время, как вы их давите, активно разлетаются в разные стороны, но делают они это не так приятно, во многом из-за того, что машина на них особо не реагирует и повредить они её своими бренными телами не в силах. Эйден же в этом плане немного избранный, и простые граждане на машинах его ни за что и никогда не собьют. Но чтобы посмотреть, как главный герой весело подлетает на асфальте, можно выпрыгнуть из машины на полной скорости. Ведет себя он точно так же, разве что после всех ударов способен встать и дальше проводить свои обыденные хакерские будни.

Но эксперименты по кинематике над толпами мирных жителей не останутся безнаказанными: сначала прибывшей полицией, а после и плохой репутацией. От полиции можно скрыться ещё до начала погони, вовремя уехав из области обнаружения. Если же не успели, то не составит труда оторваться от преследования с помощью наших хакерских навыков. Но вот полностью запоротая репутация будет караться постоянным нашим присутствием в репортажах новостей, что, в свою очередь, бесконечными звонками прохожих в полицию. К слову, в отличии от обычных жителей, мы свой телефон по назначению использовать не можем, зато в роли плеера он очень даже годится. 

В спокойное от погонь, убийств и прочих хакерских дел время можно застать прохожих в адекватном состоянии. Симуляция жизни на очень высоком, но далеко не на совершенном уровне: жители общаются между собой, разговаривают по телефону, пишут сообщения, а мы незаметненько в это время снимаем деньги с их банковских счетов, прослушиваем их звонки и читаем их переписки, где порой да найдется что-нибудь интересное. Жаль, что это интересное редко приводит к какой-нибудь заурядной ситуации, обычно прослушанный диалог или сообщение подводит к какому-нибудь из второстепенных заданий. Плохо в дополнительных квестах то, что происходят они по одному из нескольких сценариев и всегда одинаково. По идее, разработчики хотели, чтобы мы чувствовали себя героем, которого Чикаго заслуживает. Загвоздка лишь в том, что по пути к спасению зачастую всего одного человека я, как правило, успеваю остановить проезжающий спорткар и хедшотом в слоу-мо забрать машину себе, а после по дороге отправить в ад к прошлому владельцу моего автомобиля ещё пару-тройку копов и пешеходов. Хороший такой герой получается, верно? Однако среди этих заданий есть одна их разновидность, которая больше всех выделятся на общем фоне – стелс на машинах. Что-то схожее можно было заметить в Driver: San Francisco, но здесь это все возвели на новый уровень. Проезжаешь по переулкам мимо патрульных машин, выключаешь двигатель, когда кто-то близко, и избегаешь света от фонаря вертолета. В общем, сделано оригинально, я оценил и мне понравилось. Помимо подобных этим второстепенным заданиям, где отличаются лишь предлоги сломать челюсть обидчику своей телескопической дубинкой, по доброй традиции Ubisoft существуют ещё куча разных мини-игр и несколько игр с дополненной реальностью. Первые получились очень добротными и в коем веке, наконец, небезынтересными. В игре на внимательность «в каком стакане шарик?», Покере, Шахматах и ещё парочке игр я уже успел пару раз позалипать и, честно, не против сыграть в них ещё раз. Игры же с дополненной реальностью опираются уже на основы геймплея Watch Dogs, насчитал я всего две, первая – до ужаса унылый отстрел каких-то ярких полигональных геометрических фигур, вторая – собирания монеток на время, используя акробатические навыки героя. Во многом, именно из-за того, что в Watch Dogs можно забираться на крыши некоторых зданий и ловко перепрыгивать через заборы его и прозвали заочно «Ассасином в Чикаго». И это суждение было ошибочным: по зданиям свободно карабкаться здесь не разрешают, а паркур похож больше на тот, что был Sleeping Dogs, разве что сделан приятнее. И да, персонаж не может прыгать без причины.

Но остался ещё один подвид дополнительных квестов – Аудионаркотики. Находим дилера и он отправляет нас в один из 4 трипов, являющиеся, на деле, четырьмя новыми режимами игры. Помните большого механизированного железного паука со скриншотов? Вот за такую штуковину нам и дадут поиграть – круто, конечно, но занятие на пять минут. Остальные три режима я описывать не стану: лучше увидеть это самому, потому что разработчики, видать, всем офисом курили во время их разработки. Добавлю лишь, что каждый из этих режимов обладает своим «древом умений». В основной игре прокачка героя играет далеко не последнюю роль и бывает порой очень полезна. Даже раздел «крафтинга» не будет лишним покачать, что уже говорит о присутствии какого-то баланса. 

И кем бы были Ubisoft, если бы не раскидали повсюду свои вездесущие вышки. Но чтобы их открыть, сначала придется разобраться с центрами ctOS - защищенной территорией, на которую нужно скрытно, или не очень, забраться и взломать главный сервер. И если объявление о том, что Ubisoft сотрудничали с Лабораторией Касперского для воссоздания правдоподобного хакерского взлома не окажется очередной акцией ПИАРА, то получится, что хакеры на самом деле играют в простенькую головоломку, когда хакают твою страничку в ВК. И вот уже когда разберемся с главным сервером, откроется доступ к ним родимым. Вышки, в свой черед, открывают нам места сбора ненужного коллектблс и убежище. Сами убежища хорошо обставлены, но функция у них очень посредственная: промотать время суток и сменить шмотье. Никакие гастарбайтеры у нас в подвале одежду не шьют, так что покупать придется её самому. Однако в этом плане все далеко от Assassin's Creed не ушло: выбираться придется лишь из комплектов разных расцветок, так что разгуляться как в Saints Row не получится. Кроме магазинов одежды, есть магазины оружия и различные забегаловки. Последние, как мне кажется, работают лишь на атмосферу. 

Watch Dogs – можно назвать той игрой, где можно взять и просто пройтись по городу, и это даже не будет совсем унылым, однако точно куда веселее толпами расстреливать мирное население, гоняться с копами и проходить сюжетную кампанию, миссии в которой на порядок интереснее второстепенных. Это сделано неплохо и сравнительно хорошо, но даже невзирая на то, что релиз задержался на целых полгода, создается ощущение, что игру не допилили. Возможную причину этого очень хорошо прокомментировал BalachninX в своем видеообзоре X360 версии Watch Dogs на 3:10 – 3:14 секундах. 

Ubisoft, который смог?

Но знаете, что отличает отличную игру от просто хорошей? Внимание к деталям и здесь с этим все печально. Именно из-за отсутствия внимания к мелочам эта игра не способна тягаться с Rockstar'овской GTA. В игре полно различного контента, но когда он закончится, интерес к ней пропадет. Но до того момент пройдет, возможно, не с один десяток часов, а на «не один десяток часов» можно и потратится, игра того заслуживает. Как убийца Grand Theft Auto, Watch Dogs никуда не годится. Как игра, в которой лучше всего дождаться релиза GTAV на PC? - Самое то. 

Подводя итоги, мы имеем:

  • Интересный сюжет +
  • Хорошую сюжетную кампанию +
  • Джорди Чина +
  • Неплохие перестрелки +
  • Не раздражающий стелс +
  • Хорошую русскую озвучку –
  • Реалистичную физику поведения автомобилей –
  • Аркадную физику поведения автомобилей, которая все равно может доставить +
  • 60 FPS на не самых мощных компьютерах +
  • Next-Gen  -
  • Хорошую графику +
  • Крутой ветер –
  • Наличие настоящих сторожевых собак –
  • Проработанный город +
  • Неплохо реализованную симуляцию жизни в городе +
  • Возможность давить на машине эту «симуляцию жизни в городе» +
  • Разнообразные второстепенные задания –
  • Вышки +
  • Убийцу GTA? Не в этот раз, господа. Может, в другой. Как говорится, первая игра серии у Ubisoft комом. А то, что Watch Dogs 2 быть – сомнений нет.

8 песиков из 10

А ну ещё в игре есть катера, но они такие скучные, что я даже про них забыл.

80 геймеров сказали спасибо за этот обзор
Комментарии (97)
  • LVL 42
    Чет я как-то упоролся и написал немного больше, чем изначально собирался. Убил много времени на этот обзор и чуть не завалил экзамен. В общем, устал я за последние пару дней и надеюсь, обзор оценят хорошо. И ещё, «Мнение о мультиплеере» появится чуть позже в виде бесплатного DLC, когда я наберусь ещё немного сил, терпения и наконец опробую его.
     Нравится!   18 геймеров одобряют этот комментарий
    • LVL 23
      Обзор конечно гигантский, но довольно не информативный) 90% пользователей Gamebomb, не будут тратить на него время) А так - отлично! Молодец!
       Нравится!   3 геймера одобряют этот комментарий
      • LVL 42
        Ну насчет информативности я бы поспорил :)
        Что касается 90% пользователей, то, думаю, все равно большинство что-нибудь да вычтут, что им интересно: про геймплей, сюжет или же хотя бы итог :)
         Нравится!   
        • LVL 47
          ого-го, гигант)
           Нравится!   3 геймера одобряют этот комментарий
          • LVL 32
            Ух ты! Как ты вырвался в перед! Поздравляю, молодец:)
             Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
        • LVL 40
          Чувак, оценку завысил))
           Нравится!   
          • LVL 42
            Обзор мой - имею право :)
             Нравится!   
            • LVL 40
              Знаю, Мне игра вообще не понравилась, другого ждал.
               Нравится!   
            • LVL 40
              Кстати молодец, хороший обзор.
               Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
      • LVL 11
        И в этом весь Гейбомб.
        Не думаю, что этот обзор WD превзойдёт какой-либо другой на сайте. За последние месяцы лучший.
         Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
    • LVL 60
      да чувак, у тебя редко, да метко всегда, самое главное, что экзамен сдал, а обзор то конеш оценят, даже не парься -)
       Нравится!   3 геймера одобряют этот комментарий
    • LVL 22
      Хороший обзор!=)
       Нравится!   3 геймера одобряют этот комментарий
    • LVL 18
      Отличный обзор пол часа читал, думаю все же стоит писать по короче чуток.
      P.S Я многое теряю играя с русской озвучкой?
       Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
      • LVL 42
        Если совсем не знаешь английский, то смысла играть в оригинале мало - если все же хоть какие-то навыки имеются, то теряешь действительно много. Русских актеров подобрали абсолютно неподходящих, да и саму локализацию прилизали до неприличия, к тому же и перелопатили много текста на свой лад. В общем, непорядок..
         Нравится!   
    • LVL 19
      Мне кажется, что GTA V и Watch_Dogs разные игры, вроде оба экшены от третьего лица в открытом мире, но игры-то про разное. GTA - развлекайся как хочешь, история про бандитов. Watch_Dogs - отличный геймплей, интересный сюжет (ну тут кому как, меня увлекает серьезно), хакеры и т.д. По-этому сравнивать их я считаю глупым решением. В общем, это как холивары между BF и COD, фанаты рвут друг друга на части, а игры разные и совсем не конкуренты друг другу.
       Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
      • LVL 19
        И кстати, мне кажется, что Ubisoft слишком рано представили Watch_Dogs миру и им надо было пилить её минимум ещё год, чтобы сделать все, что запланировали (ветер, графика, кооператив и т.д.), а то из-за толп ждущих фанатов у нас не обещанная игры на 10/10, а на 8/10
         Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
      • LVL 42
        Меня уже начинается раздражать то, что меня второй раз упрекают в сравнении WD с GTA. Для начала, в моем обзоре было упоминание про то, что WD и GTA все-таки немного разные игры. И я теперь жалею, что не стал вдаваться в подробности и объяснять, что в одном углу у нас сатиричная песочника с упором на езду и перестрелки, а в другом - стелс-экшен на немного более серьезных щах. А мое "глупое решение сравнивать их" было принято с целью убить миф о том, что WD будет лучше GTAV. И про то, что игру им стоило ещё поделать, я тоже говорил.
        Ещё вопросы? И да, у меня бомбит.
         Нравится!   
        • LVL 19
          lol, а кто-нибудь говорил, что WD будет лучше GTA? Юбики сказали, что хотят создать серьезного конкурента, но не игру, которая будет лучше. Да и все-таки понятно, что игра за 70 млн $ не будет лучше игры за 260 млн $. Ну а так, предлагаю прекратить кидаться гнилой картошкой друг в друга, обзор то хороший :)
           Нравится!   
          • LVL 42
            Я и не говорю, что Ubisoft такое утверждали, я говорю о том, что народ сам себе надумал. А предложение "прекратить кидаться гнилой картошкой друг в друга" я нахожу привлекательным. В тот раз я просто без настроения был :)
             Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
    • LVL 13
      Лучше готовься к экзаменам , вместо того что б дурью маяться
       Нравится!   
      • LVL 42
        Дельный совет, в следующем году ЕНТ - нужно уже сейчас начинать готовиться.
        Но не все время ведь учебой заниматься, верно? К слову, ты украинец?
         Нравится!   
        • LVL 26
          Ну, получается, что половину детей с этого сайта не игравшие и не имеющие никакого поняти об играх (я не имею в виду тебя) например как inFAMOUS, ставят игре по с 9 и выше (ведь в юутубе она выглядит круто, как то мне один человек написал, когда я спросил его мнение о gta5), а те, кто скачал с торрента игру (любую) задирая нос, как у тех, у кого в стиме более 50 купленных серьёзных игр. Ой, не знаю, что на меня нашло, невзначай так написал, но всё таки я заметил, если бы WD вышел бы только на консольки нового поколения, оценки были бы выше чем gta5 это точно и малое количество детин раскритиковали бы её! Моя оценка этой игре 9!
           Нравится!   
          • LVL 42
            То же самое можно сказать и про GTA: если бы она вышла сразу же вышла на новое поколение, то оценки бы ещё выше были. Что касается моей оценки, то вроде я поставил самую заслуженную, серьезно, игра у меня вызывала эмоции от 7 до 10 из 10. И я достаточно долго думал что же в итоге ей вручить. Остановился на где-то 8.5, а после округлил до 8.
            Меня, кстати, тоже раздражает то, насколько сильно на WD наезжают. Вплоть до "провал года" и "4/10". Но и я отлично пониманию, что это не игра десятилетия и 10 ей - много.
             Нравится!   
            • LVL 26
              В основе, все кто "наезжают" на игру, можно сделать вывод, что игра им не пошла, либо лагает при минимальных настройках или Rockstar приплатили некоторым известным игровым индустриям, чтобы те поставили заниженные оценки))))
               Нравится!   
              • LVL 42
                Я бы сказал, что игру так ругают именно из-за раздутых ожиданий :)
                 Нравится!   
                • LVL 26
                  Игру надо было пиарить однозначно, но мне кажется, что деньги на пиар надо было тратить после выхода игры, тогда бы от ничего не ждавшей WD заговори по другому!
                   Нравится!   
                  • LVL 34
                    Вкладывать на рекламу после выхода продукта в свет? Да, маркетинг не твоё.
                     Нравится!   
                    • LVL 26
                      Правда? И чем в итоге юбы остались? С недоработанной игрой и кучу негативных комментариев! Сделали бы добротно, люди бы без рекламы шли её покупать!
                       Нравится!   
                      • LVL 34
                        Опять повторюсь: "Маркетинг не твоё".
                        Никто рекламу не делает после выхода продукта.
                        И как не крути, а реклама всегда была и остаётся по сей-день красивой обёрткой, под которой кроется не взрачная конфетка.
                         Нравится!   
        • LVL 13
          Ну украинец я , и что с этого ???
           Нравится!   
          • LVL 42
            Просто все украинцы, которых я знаю, пишут "что бы" вместо "чтобы", мне просто интересно было, это так в украинском положено?
             Нравится!   
            • LVL 13
              Нет , те кто так пишут они просто не знают как правильно писать
               Нравится!   
            • LVL 34
              Но как бы "что/бы" это не ошибка, если предложение не теряет смысловой части без "бы", то пишется "что/бы", ну а если теряет всё же, то слитно "чтобы".
              Прост ты на нюх определяешь хохлов ;)
               Нравится!   
              • LVL 42
                Эти ребята почему-то вне зависимости от контекста пишут раздельно. Вот у меня в голове и промелькнула мысль, а вдруг так просто в украинском положено :)
                 Нравится!   
                • LVL 34
                  Теперь будем знать, как опознать, замаскировавшийся под русского, хохла :)

                  P.s. Это мне напомнило случаи из Второй Мировой. Когда ниши шпионы курили папиросы, они стряхивали привычке (видать у немцев было это не принято), а немцы об этом знали, так и отлавливали русских шпионов.

                  Тут что - то похожее ;)
                   Нравится!   
    • LVL 26
      И так понятно, что ты упоролся, потому что под конец ты выдал ахинею. Как можно говорить, что там "хорошая графика"? Ну. если судить по твоим доводам, то графика у тебя действительно стоит где-то на среднем. Cюжет порадовал, оригинальный, но и не простой. Внимание к мелочам присутствует ( очень много ). WD и GTA5 надо сравнивать, но никак не отталкиваться от gta, как от основы. Купи нормальный компьютер, нищий, и тогда почувствуешь некст-ген с отличным движком и анимацией. Ах да, ещё кое-что, поиграй-ка в GTA5, там некс-ген с графикой сразу почувствуешь:D
       Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
      • LVL 42
        Че за бред ты несешь? Графика там хорошая, очень хорошая, но, черт возьми, ничего сверхестественного в ней нет. А то, что ты сделал вывод о моем железе, притом что я не сказал почти ни слова о технической стороне игры, я вообще считаю глупостью. Возможно, ты исходил из того, что я сказал про шестиугольный руль, но он действительно таковой, если отключить "Глубину резкости", А отключал я её потому, что при езде от первого лица этот блюр, лично мне, хорошо так мозолил глаза.
        Что касается мелочей, то я не понимаю, где ты их нашел. Единственное над чем они толково поработали - это над описанием каждого жителя.
        С GTA V же я напрямую не сравнивал (за исключением момента со стрельбой), в остальном, она здесь упоминалась, чтобы наглядно показать что WD - это не уровень GTA V и всё.
        По итогам, ты практически повторил то же, что и я написал (неплохой сюжет, хорошая графика; я так понимаю, неправильно понял, что я имел в виду под деталями, а между тем безосновательно назвал меня нищим и игр незнающим. В общем, ты мне нравишься, парень..
         Нравится!   
        • LVL 26
          Я всё правильно понял, ты отталкиваешься от GTA, а не проводишь полноценное сравнение, в той же мере я могу взять за основу WD! Вот лично моё мнение, но в gta5 внимание к мелочам я вообще не увидел, только в сетевой игре и то в некоторых моментах!
           Нравится!   
          • LVL 42
            В GTA-то не увидел..
            Мне тяжело с тобой спорить, потому что я не могу понять, в чем ты меня хочешь убедить: что GTA выполнена хуже Watch Dogs или как?
             Нравится!   
            • LVL 26
              Сколько раз тебе писать - эти игры равны, я нельзя сказать, что WD хуже gta или наоборот!
               Нравится!   
              • LVL 42
                Ну во-первых, ты достаточно невнятно на это намекал, во-вторых, почему же нельзя? Это тот самый случай, где это даже нужно..
                Возможно, тебе показалось, что я сильно наезжал на игру и чересчур перфекционировал на её фоне GTA V, да вроде нет. Просто в жанре "GTA" - титул короля так и остался у GTA и это практически единственное, что я хотел подчеркнуть сравнениями..
                 Нравится!   
                • LVL 26
                  Я не ждал от WD убийцу GTA, так как у юбов нету такого оборота денег, как у gta, ведь Стары и заработали себе на жизнь благодаря этим сериям игры. У Юбов всё ещё впереди, WD хоть в чувства привёл Автоугонщиков, этим обеим компаниям будет за что побороться, так как конкуренция это всегда хорошо!
                   Нравится!   
                  • LVL 42
                    Учитывая, что уже всплывал слух о новом Sleeping Dogs, который вроде как обещает горы свергнуть и т.д, добавляем сюда Мафию 3, Watch Dogs 2 и получаем неслабую такую конкуренцию между ними в будущем :)
                     Нравится!   
    • LVL 17
      красавчик, чудесный обзор! Хоть я и не играл, но твой обзор мне подробно описал игру, спс-)
       Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
    • LVL 33
      Хороший обзор. Не смотря на объём интересно было читать, намного интереснее, чем некоторые высеры, состоящие из двух предложений корявого текста, других пользователей. Вообщем придраться не к чему, я несогласен с тобой лишь в мелочах. Например, я бы не сказал, что сюжет ACIV получился каким-то хорошим и запоминающимся, там всё предсказуемо и банально, успех в другом: в хорошо проработанных персонажах и отличной атмосфере, которая прекрасно передаёт весь романтизм пиратства и всего что с ним связано. И Ваас не самый крутой псих, которого стоило бы ставить в пример другим, чувствуется в нём наигранность, но это стало видно после того как вышла ГТА5, всё таки там ребята лучше в ненормальных разбираются, Тревор получился просто прекрасным. Но это, повторюсь совсем не по теме сказано, обзор отличный.
      P.S "Ваас'ия в крови" улыбнуло.
       Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
    • LVL 28
      Да, обзор хороший! Молодец! Я читать устал, а я не представляю как ты его писал, "клава" перегрелась наверное:)
       Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
    • LVL 17
      Администрация это все читает? ого...
       Нравится!   
  • LVL 23
    GTA-5 прошёл на одном дыхании...тут что-то тяжело играю...как будто заставляю себя больше играть, чем хочу...)) за старания +... а вот экзамен это серьёзно ))
     Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
  • LVL 22
    Соглашусь с Оригиналом, действительно лучший обзор за последний месяцы. Надеюсь что такие лалки как МрМайлс, Океан и прочие бомжи захлебнулись от зависти.
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
    • LVL 32
      Ещё бы не согласился.
       Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
    • LVL 45
      Могу поспорить, ты даже и не читал этот обзор.
       Нравится!   
  • LVL 36
    Обзор отличен. Ты заслуживаешь лойса.
     Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
  • LVL 13
    Давно я тебя на сайте не видел, классный обзор, хотя бы одна из немногих адекватных оценок игре.
     Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
    • LVL 42
      Вступление у игры получилось очень не очень и скорее всего те, кто плюются от игры, просто не осилили наиграть и часа полтора :)
      Извини, что пишу именно тебе, но так вот получилось, я забыл это упомянуть в самом обзоре.
       Нравится!   
      • LVL 13
        Да поначалу игра не очень, я с тобой согласен. Но и дальше она по-моему вытягивает только на "живом" мире, ну и с фишками про взлом.
         Нравится!   
  • LVL 32
    Даже не знаю что и скзать... :) + кароч, обзор офигенный
     Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
  • LVL 25
    Очень даже правильный обзор..Ждав ГТА-Пяточка на ПЦ, поиграть можно..
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 38
    не умеет делать стопроцентно отличные игры с первого раза: так было с Far Cry 2. Это уже со второго :))) Да и первый ассасин отличная игра.
    Телескопическая дубинка. В других играх есть огромные фиолетовые фаллоимитаторы,и возможность избивать прохожих :)
    Спасибо за обзор,всеохватывающий я бы сказал )
     Нравится!   
    • LVL 4
      Первый Far Cry делали crytek, так что он прав)
       Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
      • LVL 38
        Но это же второй фар край. Так что уже второй раз.
         Нравится!   
  • LVL 21
    Круто!
     Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
  • LVL 51
    Ты крут, реально крут, императорский лайк тебе.
     Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
  • LVL 40
    Спасибо.
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 21
    не ну ты крут! Особенно вот эта хрень про маску небывалой объективности... В кои-то веки на бомбе классный обзор.
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 47
    Отличный обзор)
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 7
    Отличный обзор. Все по делу и правильно. Но игра восторга не вызвала, абсолютно проходной продукт, как по мне.
     Нравится!   
    • LVL 42
      Проходняк, конечно, сильно сказано. Все-таки как ни крути, а Watch Dogs - это все равно событие :)
       Нравится!   
      • LVL 7
        Для меня проходняк, не зацепила совсем.Ну, это только мое мнение. Кстати, спасибо еще хотел сказать за твой обзор игры "Ведьмак", вот тут я надолго застрял. Причем, пройдя первую часть, решил ознакомится с миром глубже, еще и книги читаю взахлеб. Спасибо еще раз)))
         Нравится!   
  • LVL 20
    Хороший обзор. В игре самый большой минус, это оптимизация. У меня на HD6870 дает 35ФПС на минимальных настройках :(
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 3
    Очень крутой обзор.
     Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
  • LVL 12
    Оу е! Чувак, ты собрал все хорошее, что о ней говорили) А про русскую озвучку так скажу, может она и теряет Чигагский шарм, но кровь из ушей не вызывает) И еще не было б проблем с екзешником при закачке со стима, накрывшейся по полной юплей, который не только убил мультиплеер, но и даже на фпс влиял при синхронизации... Мы бы сейчас не наблюдали диких воплей, всем терпения и более качественнее к покупкам относится)
     Нравится!   
  • LVL 3
    Спасибо за такие обзоры, побольше бы их было(лайк)
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 3
    Обзор хороший мне понравился (жду нового от тебя)
     Нравится!   
  • LVL 34
    да тут прям искусство анализа уже а не просто обзор, молодец! :)
     Нравится!   
  • LVL 46
    Правильная оценка игры. Хотя и всё-таки слишком многословно
     Нравится!   
    • LVL 42
      Иногда не могу себя удержать. Но я и не делал ставку на то, чтобы каждый читал от начала и до конца.
      А сам размер такой, потому что хотелось как можно больше раскрыть деталей этой "темной лошадки" на момент выхода. Вроде как даже получилось :)
      К слову, ты прочитал или тебе хватило оценки?
       Нравится!   
      • LVL 46
        прочитал, правда пропускал части предложений, где смысл становился понятен.
         Нравится!   
        • LVL 42
          Не смею осуждать, сам так зачастую делаю.
           Нравится!   
          • LVL 46
            Ну тут дело не в том что плохо написано. Просто я сам только что закончил и выложил 2 обзора. У меня от букв голова раскалывается. =)
             Нравится!   
            • LVL 42
              Я не ухудшаю качество текста в пользу объема, писал со старанием, пускай и в достаточно сжатые сроки из-за чего можно найти где-то тавтологию или редкие ошибки в пунктуации.
              Я прямо сейчас читаю твой обзор на Neverwinter Nights 2. И уже 2 раза наткнулся на все то же "так же", где нужно писать это слитно. Возьми на заметку :)
               Нравится!   
              • LVL 46
                Я теперь по возможности просто заменяю их в процессе редакции, но видимо ошибка эта у меня будет неискоренима =)
                 Нравится!   
  • LVL 44
    Достойный обзор!
     Нравится!   
  • LVL 39
    70 лойс мой, видно, что старался над обзоров, красауэльчик:)
     Нравится!   
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.

Оценки игры
Обзорный
7.8
12 обзоров
Геймерский
8.2
882 оценки
Ваша оценка
Не оценено
Общая информация
Название Watch Dogs
Платформы
PC
Издатель
Разработчики
Жанры
Боевик/Экшн
Шутер
Темы
Научная фантастика
Дата выхода
27 мая 2014
Алиасы
Watch Dogs
ESRB
M
PEGI
18+