Обзор на игру The Witcher 3: Wild Hunt / Ведьмак 3: Дикая охота
Обзор по игре The Witcher 3: Wild Hunt.
Видео
Скриншот
Скриншот

Нужно во что-то верить, иначе жить не хочется

8 геймеров сказали спасибо за этот обзор
Написал TZATRIX от 11 мая 2017
Этот обзор для PC версии игры The Witcher 3: Wild Hunt.

Введение

Здравствуйте, друзья. Практически весь 2016 год я если и играл во что-то, то только в The Witcher 3: Wild Hunt. Позвольте поделиться впечатлениями. 

Познакомился с серией я абсолютно случайно, скачав пиратскую версию The Witcher 2: Assassins of Kings. Я прошел её на своём древнем компьютере, который стоял у родителей и не тормозил разве что в программах Microsoft Office. Даже докупленный мною в студенческие годы GTX 560 не спасал ситуацию. Тем не менее я получил огромное удовольствие от этой игры, которая умело погружает в свою мрачную атмосферу. Я искренне не понимал что происходит и кто все эти персонажи на протяжении  доброй трети игры, но понимал, что меня не держат за руку, не воспринимают как ребенка, а напротив, говорят со мной на взрослые темы, хоть и через «средневековую сказку». Конечно, я прошел её дважды (Йорвет/Роше), перезагружаясь почти перед каждым квестом, чтобы посмотреть все возможные последствия. Примерно в этот момент захотелось написать отдельный обзор на вторую часть, но, пожалуй, не стоит. Это была чуть ли не первая взрослая игра после оригинального Биошок (1), в который мне тоже посчастливилось играть уже будучи в университете.

Первого Ведьмака я не осилил, так как на момент моего знакомства с ним он очень сильно устарел. Я ограничился прочтением сюжета, и то уже после прохождения второй части. 

Думаю, даже не стоит говорить о том, как я ждал выхода продолжения полюбившейся мне игры, когда только увидел тизер. Конечно на тот момент я уже знал, что игра разработана как продолжение книги и читал сагу о Ведьмаке в исполнении Сапковского с горем осознавая, что растянуть её до выхода третьей игры я точно не смогу. И вот я сделал предзаказ за 800 рублей и стал смиренно ждать, облизываясь на видеоролики летсплееров и обзорщиков, которых то и дело приглашали в Польшу поиграть в сыроватую версию, и рыдая каждый раз, когда игру переносили. И вот 19 мая всё-таки дождался. Оказалось ждал не зря.  

Сюжет

Ведьмак 3 продолжает события второй части, аккуратно и не совсем знакомя игроков с вселенной и основными персонажами по ходу «обучения в Каэр Морхене» и игры в первой сюжетной локации. Дальше вас ждёт пара часов поисков забытой возлюбленной, а затем от 20 до 100 часов поисков «приёмной дочери" (время зависит от того как часто Вы будете отвлекаться от своих обязанностей, а отказаться от этого - невозможно). Остальные события будут разворачиваться довольно стремительно и в течение 5 часов Вы увидите титры в перемешку с чувством удовлетворения от проделанного путешествия. Самое приятное достоинство игры для меня в том, что она повторяет стиль саги Сапковского, где главный герой сюжета всё-таки Цири («приёмная дочь»), а Геральт - всего лишь лицо, через которое происходит повествование. Человеческие диалоги, объёмность персонажей и нелинейность создают ощущение живости истории, которую хочется посмотреть со всех сторон и расстояний. И в случае с Ведьмаком, с какой бы стороны и как часто я ни смотрел - выходит правдоподобно. 

Есть и минусы конечно. Это, на мой взгляд, отсутствие Саскии и Йорвета. Но хуже всего - абсолютно неадекватная развязка с Дийкстрой, [мини-спойлер] который в одном из квестов нападает на Геральта и его друзей несмотря на сломанную ногу при том, что он прекрасно знает на что способен ведьмак, который эту самую ногу и сломал по книге.  

Геймплей

Геймплей претерпел большие изменения со второй части: и в хорошую и в плохую сторону.

С одной стороны появился красивый открытый мир, с другой – он чувствуется более пустым. Предшественник третьей части казался более заполненым благодаря коридорности. И тем не менее уникальность каждого квеста не даёт миру третьего ведьмака стать таким же скучным как Dragon Age: Inquisition. Переработанная система боя стала всецело лучше. Единственное нарекание с моей стороны - это новая анимация Акси (Axii), которая лично мне казалась круче во второй части. Теперь Геральт даже не пытается её скрыть, но это всё мелочи. Приготовление зелий стало с одной стороны лучше, с другой стороны мне очень не хватало первое время «меню подготовки» в режиме медитации, а также ловушек. Арбалет стал хорошим дополнением (лично я снял, благо игра не заставляет им пользоваться). Монстры всё такие же сложные и интересные в истреблении и радуют своим разнообразием. Некоторым показалось, что игра слишком часто заставляет пользоваться «чутьём», однако я недовольства по этому поводу не разделяю, так как Ведьмак - это профессия и именно чутьё является причиной, по которой Геральт в этой профессии преуспел. В игре много нового, много старого. Некоторые механики были слишком узко использованы (например, волшебная лампа Кейры). Но в общем новое работает, а старое можно добавить с помощью модов. 

Графика

Внешне Ведьмак 3 намного красивее своих предшественников и я говорю не только о самой серии Ведьмак. Однако с приходом красоты была утеряна и порция присущей серии мрачности. Здесь же хочется отметить и проработку анимаций, которую я считаю лучшей в жанре РПГ на данный момент. Перемещаться по открытому миру приятно, так как ничто не отвлекает от игрового процесса - ни «корявость» анимаций, ни фальшивость декораций - так как ни того ни другого в игре нет (если не считать поведение Плотвы при спуске со склонов). 

Лично мне не хватало стильных ведьмачьих курток из второй части, но это нестрашно (так как есть моды). 

Аудио

Аудиосопровождение навсегда поселилось в моих плейлистах, а песня Присциллы стала моей любимой песней на русском языке. Основные темы Ведьмака, которые играют в лесу, завораживают торжественной грустью, а этнические боевые мотивы настраивают на эпичный бой как в первый раз, так и в сто первый.

Моды

Как только на игру стали выпускать моды - я принялся усложнять игру. В итоге доусложнялся до тех пор, что самую первую стычку с некрофагами я переигрывал 4 раза. Но оно того стоило! Я в первую очередь сделал противников агрессивнее, быстрее и умнее. Во-вторых отключил почти все индикаторы интерфейса. В-третьих вернул Геральту его фриковатое лицо из второй игры. Разработчики сделали Белого Волка в третьей части голливудским красавчиком и ассоциировать его с подвигами прошлой части лично мне стало сложно. На сайте Нексус ещё очень и очень много модов на любой вкус, которые продлят жизнь, а то и вдохнут новую в Вашу игру. 

Перво-наперво рекомендую поставить модификацию на камеру, и настроить её за плечо Вашего персонажа хотя бы вне боя. Это сделает исследование мира в несколько раз приятнее и атмосфернее.

Итог

К чему я всё это затеял. Ведь очевидно, что прошло уже очень много времени, ничего нового об игре я сказать просто физически не смогу, так как всё уже сказано. Дело в том, что с тех пор как я приобрел Ведьмак 3, количество приобретаемых мною игр стремиться к нулю. Я больше не могу отдавать за урезки от EA и Ubisoft по 2 тысячи рублей. Примерно за эту сумму Ведьмак 3 и его прекрасное комьюнити моддеров (благодаря интсрументам разработчиков, которым поделились CDPR) развлекали меня на протяжении полутора лет (наиграно почти 300 часов).

После огромного треда на официальном форуме, где я вместе с другими игроками писал о том, что роман с Трисс продуман и вполовину не так детально, как с Йен. Спустя несколько месяцев и тысяч сообщений (это был самый большой тред на форуме) CDPR официально заявили, что пересмотрели контент и согласны с игроками. Через 3 месяца вышел патч, который сделал из Трисс равного по «романтичной» значимости персонажа. Именно ненаплевательское отношение со стороны разработчиков, адекватное комьюнити игроков, гениальность модеров и конечно, сотни часов захватывающего контента сделали меня фанатом студии CDPR. Только за это я готов продолжать покупать их игры и призываю к этому остальных. Мы голосуем нашими кошельками за контент. Пока мы покупаем фигню за 2 тысячи, нам будут её продавать, - закончил я и подумал о Watch Dogs 2 и Star Wars: Battlefront (2015), в каждый из которых я поиграл от силы по 5 часов.

К сожалению, The Witcher 3: Wild Hunt не произвёл революции в ценовой политике продюссеров видеоигр. На прилавки продолжают выходить игры размером с DLC за 2 тысячи рублей. Но я верю, что со временем, а может и с выходом новых шедевров от CDPR, это изменится и с ценой будет расти не только стоимость, но и качество.

8 геймеров сказали спасибо за этот обзор
Комментарии (15)
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.

Оценки игры
Обзорный
9.5
6 обзоров
Геймерский
9.6
867 оценок
Ваша оценка
Не оценено
Общая информация
Название The Witcher 3: Wild Hunt
Локализованное
название
Ведьмак 3: Дикая охота
Платформы
PC
Издатель
Разработчики
Жанры
Ролевые игры
Боевик-приключения
Темы
Фэнтези
Дата выхода
19 мая 2015
Алиасы
The Witcher 3: Wild Hunt
Ведьмак 3: Дикая охота
ESRB
M
PEGI
18+

Простейшая задачка для школьников поставила взрослых в тупик

Пользователи сети обратили свое внимание на новую простейшую задачку для...

232032 9

The Crew 2 с новой графикой дают бесплатно для Steam

Знаменитый и популярный гоночный симулятор The Crew 2 от компании Ubisoft на...

181867 10

Джонни Депп в «Пираты Карибского моря 6» вернется с одним условием

Стало известно, что знаменитого актера Джонни Деппа (Johnny Depp) возвращают...

327854 7

Microsoft полностью закрыла установку Windows 10 и 11 в России

Стало известно о том, что компания Microsoft полностью запретила операционные...

139677 6

S.T.A.L.K.E.R. 2 новый трейлер показал Выброс и расширение Зоны

Украинская студия GSG Game World неожиданно порадовала своих фанатов,...

172677 6

Топ 30 игр по числу играющих на ПК

1

Counter-Strike: Global Offensive

Сейчас: 508935  Макс.сегодня: 933443
2

DOTA 2

Сейчас: 450286  Макс.сегодня: 696142
3

Apex Legends

Сейчас: 118400  Макс.сегодня: 452856
4

Lost Ark

Сейчас: 117327  Макс.сегодня: 203625
5

PUBG: Battlegrounds

Сейчас: 98079  Макс.сегодня: 398820
6

Team Fortress 2

Сейчас: 93663  Макс.сегодня: 104759
7

Call of Duty®: Modern Warfare® II - Open Beta

Сейчас: 82270  Макс.сегодня: 109425
8

Rust

Сейчас: 80464  Макс.сегодня: 88228
9

Destiny 2

Сейчас: 79004  Макс.сегодня: 104818
10

Cyberpunk 2077

Сейчас: 67751  Макс.сегодня: 89395
11

GTA 5

Сейчас: 67161  Макс.сегодня: 137546
12

Football Manager 2022

Сейчас: 49340  Макс.сегодня: 57843
13

War Thunder

Сейчас: 40893  Макс.сегодня: 63608
14

PAYDAY 2

Сейчас: 38931  Макс.сегодня: 41779
15

Total War: Warhammer III

Сейчас: 38032  Макс.сегодня: 44122
16

ARK: Evolved

Сейчас: 37977  Макс.сегодня: 55644
17

Rocket League

Сейчас: 37241  Макс.сегодня: 39336
18

MIR4

Сейчас: 37164  Макс.сегодня: 40056
19

DayZ Standalone

Сейчас: 32716  Макс.сегодня: 40851
20

FIFA 22

Сейчас: 32663  Макс.сегодня: 43305
21

D by Daylight

Сейчас: 32055  Макс.сегодня: 42971
22

Unturned

Сейчас: 31695  Макс.сегодня: 57625
23

Wallpaper Engine

Сейчас: 31683  Макс.сегодня: 90088
24

Sid Meier's Civilization VI

Сейчас: 31644  Макс.сегодня: 45893
25

Magic World Online

Сейчас: 31188  Макс.сегодня: 34626
26

Rainbow Six: Siege

Сейчас: 31113  Макс.сегодня: 49033
27

Warframe

Сейчас: 30037  Макс.сегодня: 51497
28

Final Fantasy XIV Online

Сейчас: 29183  Макс.сегодня: 34587
29

Path of Exile

Сейчас: 27443  Макс.сегодня: 32713
30

Elden Ring

Сейчас: 26436  Макс.сегодня: 30003